Культовая франшиза продолжается! Разработчики NetherRealm создали одиннадцатую часть жестокого файтинга Mortal Kombat! Каждая часть лучше предыдущей по движку, приемам, сюжету, а издание Ultimate Edition содержит в себе, не только оригинальную игру Mortal Kombat 11, но и два боевых набора и дополнение Aftermath!
Mortal Kombat 11 считается самой лучшей версией знаменитой линейки. Авторы хорошенько поколдовали над этой частью и помимо реалистичной графики, у игроков появилась возможность кастомизации персонажей. Теперь вы сможете создавать своих грозных бойцов решая, как они будут выглядеть и каким стилем боя будут владеть. Рядовые персонажи, что все части оставались верны эпичному файтингу, по-прежнему остаются на своих местах. Саб-Зиро, Скорпион, Рейдэн и другие, как дорогие вина, с годами только лучше, крепче и слаще! Помимо уже известных, появились совершенно новые персонажи, о которых вы еще не слышали. Они владеют своими боевыми стилями, приемами, у каждого уникальные способности и зрелищные фаталити, о которых вам предстоит узнать.
Игра перешла на новый графический движок, заботливо демонстрирующий все зубодробительные моменты до самых мелочей! Кровавый Mortal Kombat давно славится жесткими побоями и открыто показывает, как ломаются кости, выворачиваются конечности, вытаскиваются внутренности, не говоря уже о других красочных вариантах умереть. Несмотря на все устрашающие драки, игра пользуется популярностью у всех возрастов по всему миру! Также авторы уверяют, что в 11 части вас ждет самая увлекательная сюжетная линия, продолжающая традиции более 25 лет.
Кинематографичная графика способна погрузить вас в игру, дать ощущение реальности и заставить прочувствовать весь адреналин героев. Проработанные локации, детализированные персонажи, их мощные приемы добиваний, которых вы еще не видели, поразят вас при первом же бое! История продолжается, ряды героев пополняются, файтинги становятся эффектнее, кровь льется рекой – Mortal Kombat растет и развивается! Помимо сюжетного прохождения, здесь как и раньше можно «порезаться» с друзьями, запоминая новые комбинации и беспроигрышные захваты.
Здравствуйте.
Очень сложно сказать руководствуясь предоставленными вами данными.
Необходимо больше информации :)
Добрый вечер. Проц: I7 - 12700K, Видюха: 3090 TI, ССД - Нетак 7000, Оператива: 2 по 16. Дрова обновлены, с охладом все в порядке. Какая еще пригодится информация?))
Некоторые пользователи в сообществе игры также жалуются на производительность игры, особенно после обновления железа.
Попробуйте запустить игру, вызовите диспетчер задач и найдите там mk11.exe (если процессов несколько - нажмите развернуть). Затем кликните кликните ПКМ и выберите пункт "подробно". После чего снова ПКМ по mk11.exe и выберите пункт "задать сходство". В открывшимся окне выберите все ЦП и посмотрите как на это отреагирует игра.
Это будет зависеть от того, какой регион у вашего аккаунта Steam. Чтобы посмотреть его нажмите, пожалуйста, на ваш никней в правом верхнем углу окна Steam и выберите пункт "Об аккаунте" :)
У меня у 1 после покупки кристаллы не активировались , в магазине мк пишется , что они куплены , но их не дали!?
В это издание не входят кристаллы, оно включает оргинальную игру, 2 боевых набора и обновление Aftermath
https://mk11.mortalkombat.com/
Я не фанат серии MK или других файтингов. Единственное, во что прям много наиграл из жанра, это For Honor, который и файтингом назвать сложно. Но мы говорим о "Мортухе".
Я лично играл часов 20 с другом в детстве в 9 часть, постоянно избивая друг друга, быстро пройдя по очереди сюжетку, поэтому сравнивать мало с чем могу. Но все-таки по сравнению с 9 частью пул персонажей поменьше и моего любимого Кенши тут нет, спасибо хоть Кейджа оставили. В плане геймплея куча странных и необычных для меня механик и довольно душная сюжетка, в основном основанная на персонажах-детях героев, что не очень круто. А так, в принципе, пару вечеров подряд избивать друга, который до этого играл в 11 часть около 50 часов, очень весело, так как не знаю почему, но я побеждал.
Еще могу придраться к балансу, ведь даже следуя правилу "в хаосе рождается порядок", вовсе не понятно в начале, кого брать против кого, ведь какой-нибудь Эрон Блэк просто расстреляет Кейджа, например, внеся урона со всех пуль ружья на 50%+- HP.
Странный обзор, короче, странной для меня игры, но все-таки она неплохая.
Серия Mortal Kombat одна из тех, что в наше время не нуждается в представлении. И 11 номерная часть соответвует всем канонам: файтинг с обилием неописуемой жестокости, фансервиса и нервотрёпки.
Первое, что следует отметить - в этой части капитально апгрейднули графику и все её аспекты. Цветокор, гамма, анимация лиц, детализация одежды/арен/NPC – всё это выполнено просто на высочайшем уровне! Не забываем о всевозможных визуальных и звуковых эффектах, а также профессиональной режиссуре кат-сцен и потрясающих анимациях. Да, перед нами файтинг поколения, причём лучший в сфере синглплеерной составляющей.
Во-первых, это наличие самого кинематогарфичного и эпичного сюжета за всю историю серии (невероятно глупого, но камон, сюжет всегда здесь лишь повод для мордобоя). Во-вторых, башен испытаний (в том числе и тематических в честь ирл-праздников); Крипты, где предстоит исследовать остров Шанг Цунга на предмет лута, загадок и пасхалок; настроек кастомизации и довольно подробного режима обучения.
Тем не менее кооператив только приветствуется. Можно играть за одним монитором или просто пригласить товарищей по сети и набить виртуально друг другу лица в "подпивасном" стиле. Персонажей предостаточно на выбор: от классики 90-х и 00-х до совершенно новых для франшизы. Играются все уникально, приёмы и внешний вид спокойно меняются.
А вот онлайн-составляющая здесь удручает. Баланс отсутствует, особенно на сегодняшний день. В начальном этапе тутошнего режима турнира вы встретите мешеров, тыкающих все кнопки подряд, а чуть выше уже киберкотлеты, которые не дадут вам и шанса. К тому же порог вхождения в онлайн довольно высок: чтобы научиться играть на одном персонаже, понадобится неделя тренировок. Чтобы освоить в идеале - минимум сотня часов.
В общем, игра мастхев для начинающих вливаться в мир файтингов, ибо это самая приветливая игра в жанре, а также для людей, готовых пару часов на выходных зарубиться с друзьями или попросту зависнуть с ботами, любуясь креативным добиваниями.
Но это ещё не самое критичное. Самое критичное - это введение в игру механизма для контроля времени. Теперь одним движением руки можно перезапускать франшизу столько раз, сколько захочется боссам студии. А это значит, что весь сюжет игры и всей франшизы не имеет смысла. Ни победы, ни потери, ни жертвы, ни союзы, ничего теперь не имеет смысла. Эта франшиза превратилась в грёбаную песочницу.