Компания Owlcat Games, отлично адаптировавшая настольную игру Pathfinder, берётся за вселенную Warhammer. Проект, основанный на своде правил Rogue Trader, отправит вас в многочасовое путешествие по мрачному космосу будущего.
По сюжету Бог-Император заинтересовался Пространством Коронуса — далёким неизведанным сектором, таящим огромный потенциал. Это означает, что человечество обязано укрепить там свои позиции — с такой формулировкой протагониста и отправляют на миссию. Делать то, что велено, совершенно необязательно. В лучших традициях классических RPG все ключевые решения остаются за вами. Игроки посетят множество миров, познакомятся с колоритными спутниками и поучаствуют в непростых пошаговых сражениях.
Deluxe Edition предлагает несколько приятных бонусов, которые сделают приключение насыщеннее, а героя — мощнее. В набор входят три вида оружия и уникальный фрегат с интересным снаряжением. Помимо этого, вас ждут артбук и саундтрек в цифровом формате, а также обои для компьютеров и смартфонов.
Здравствуйте а есть ли какие то временные ограничения на активацию кода Rogue Trader Deluxe Edition ??
Здравствуйте! Таких ограничений нет, активируйте, когда вам удобно будет
Да, повезло, что я оставлял тут коммент в конце декабря, а не начале января)
Игра зашла - лор, атмосфера, вечная война. Спасибо Гейб Стору! Вы большие молодцы. Надеюсь на долгое сотрудничество
Здорово, что игра вам так понравилась! Может оставите о ней отзыв? :)
Я, вроде, как олдфаг, но совершенно забыл про этот магазин. Не просто магазин, а прекрасный магазин где покупка в один клик. Побывал на всяких "пополнялках" стима и говёных маркетах. И наконец, я вернулся домой. Спасибо за игру, команда Гейб Стор. Лучшие.
С недавних пор интерес к миру Warhammer 40,000 у игроделов всех мастей заметно повысился. Это видно по количеству проектов, созданных по мотивам этой мрачной вселенной за последние несколько лет. При этом хороших мало. Знатоки лора выдают какое-то нарисованное на коленке инди из-за отсутствия бюджета, а крупные компании штампуют похожие друга на друга шутеры про "консервированных человечков" с весьма условным сюжетом. На этом фоне проект компании Owlcat Games выглядит необычайно свежо и емко.
В роли издателя совокоты, очевидно, затаились в кустах, копили опыт и наблюдали. Оно и понятно: RPG про Механикус получилась слишком нишевой, дьяблоид про Инквизитора — невыразительным, а проекты в стиле Старого мира как будто и вовсе делали те, кто с трудом представлял свою аудиторию. И это странно, ведь "сороковник" — непаханая и очень благодатная нива для многих жанровых воплощений. Как говорится, было бы желание у разработчиков.
Официально игра по "Вахе" стала третьим по счету проектом, разработанным Owlcat Games. Позаимствовав ряд ключевых механик у любимого Pathfinder, совокоты сделали поистине выразительную RPG в сеттинге правильного гримдарка. Даже главный герой был выбран максимально правильно, ведь Вольные торговцы в мире "Вахи" — самые отбитые панки с широчайшими полномочиями!
Как раз это игроку и предлагается попробовать на себе: можно отыгрывать догматика, каждого убитого серфа посвящающего Богу-Императору, можно попытаться быть хорошим схизматиком в мире, который оказался в шаге над бездной, а можно послать всех в варп и устроить кровавый геноцид всего живого, но прослыть за это еретиком. Выбор, может, и невелик, зато позволяет быть последовательным.
Любовь к деталям — первое, что отличает "Вольного торговца" от похожих проектов. Это и внутриигровой словарь, терпеливо пытающийся объяснить, что такое "когитатор" или "псайкер" и чем Ордосы Инквизиции отличаются между собой в частности и в целом от Эклезеархии.
Продолжение в комментариях.
Поскольку до этой игры проходил Pathfinder, ожидал чего-то похожего, и ожидание не подвело меня. Прямо чувствую атмосферу вселенной, при этом можно составлять команду на свой вкус. Правда, при возрастающем уровне сложности приходится уже делать не как хочется, а как придётся, что потом аукается в дальнейшем.
Тем не менее сюжет на уровне. Ситуации в игре порой странные, порой логичные, а порой смешные. Так что повторное прохождение - это даже необходимость, за раз не успеешь всё прочувствовать. За космические сражения тоже рад, не всегда получается "прокачать" свой корабль.
Вспомнил, что Rogue Trader был в продаже, но не был в наличии. Через некоторое время мне приснился сон, и Император сказал мне: "Действуй". Заглянув на сайт GabeStore, обнаружил у себя сверхъестественные силы. С помощью своих псайкерских способностей оплатил товар силой мыли, и по мою душу явился Ордо Еретикус... Нет.
Купив игру, сразу залип. На чтение всех текстов и диалогов с персонажами, окружения мира уходило больше времени, чем на саму игру. Будто читаю книгу, а не играю.
Сие творение было приобретено с первым DLC. Сразу выбрал класс танцора со смертью и, кажется, не ошибся. Надеюсь, что ветка развития классов и навыков будет расти со временем.
Механика игры похожа на Colony Ship, поэтому было не так сложно освоиться. Но что-то не даёт мне покоя. Как будто я что-то упускаю из виду. Буду играть дальше и, конечно же, перепроходить. Как-никак здесь догматизм, схизматизм и еретизм ведут к разным исходам события и своим толкованиям происходящего и реакции на мир. Будем изучать с большим удовольствием.
Если что-то будет не так, то придётся написать прошение для создания срочной комиссии для дальнейшей инспекции в Ордо Маллеус.
"Геймсворкшоп" в последнее время раздает лицензию на "Вархаммер" направо и налево. Если раньше компьютерная игра по "Вахе" была чем-то редким, что можно смаковать, и означала некий эталон качества, то в последнее время всё чаще можно встретить откровенно середнячковые поделки, а стим просто кишит играми по лицензии от самых разных издателей.
Именно на этом фоне так хорошо выделяется Rogue Trader - с любовью и заботой воссозданная TTRPG в компьютерных реалиях, прямо как все олдовые CRPG. Искренне считаю, что местами они перемудрили с механиками, и можно было бы сделать и проще, но это реализовано именно в погоне за достоверностью к первоисточнику - рулбук одноименной настолки они явно вызубрили наизусть.
Ну а атмосфера передана просто идеально. Ребята действительно знали, что делают.
Давно хотела прикоснуться к этой вселенной, но из игр не было ничего привлекающего. А тут и изометрическая ролевка, и разработчики "Паффайндеров" (на которые Rogue Trader совсем не похож, за что разработчикам огромное уважение).
Вообще, несмотря на оценку, я не могу восторженно отозваться на какой-либо аспект игры, кроме божественной музыки.
Сюжет так себе. Изначально не видно цели и непонятно, к чему всё идет. Просто абстрактная задача - быть Вольным Торговцем, а проблемы и мини-цели сами появятся. И только под конец происходит что-то, что можно назвать основной историей.
Компаньоны... "Паффайндерам" проигрывают, но выигрывают у остальных ролевок. Есть интересные, есть нормальные, есть немного скучные. Квесты упростили донельзя, интересный был только у Паскаля, и то на последней стадии. Локации у квестов очень маленькие (хотя тут, возможно, плюс).
Отыгрыш на удивление приятный, несмотря на фактически всего три типа - догматик, схизматик и еретик. Причем последний - совсем уж отбитый. В первое прохождение вряд ли будут желающие его повыбирать. Догматик - вы отыгрываете персонажа вселенной. Схизматик - грубо говоря, вы отыгрываете себя. Мне нравилось проявлять где-то чрезмерную жестокость и фанатичность во имя Императора. При том, что это по меркам вселенной не злодейство, и никто не осудит.
Поначалу игра вообще сильно напоминала Shadowrun - достаточно камерная, вокруг одни заводы, ну и немного гнетущий вайб фантастики. И в этом моя проблема с игрой. Напоминая одну мою любимую серию ролевок, и сделанная разработчиками другой моей любимой серии ролевок, Warhammer проигрывает им почти по всем параметрам, что, конечно, объективно не является минусом игры. Игра всё равно хорошая. И рискну сказать, что во вселенную погружает неплохо, хотя, я уверена, Warhammer - настолько богатая вселенная, что тут и на 1/100 не погрузили в неё. Что, впрочем, игре и не требуется.