Mechanicus – пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40,000. На этот раз в центре сюжета оказываются техножрецы. Члены культа Адептус Механикус больше походят на машины, чем на существа из плоти и крови. Для увеличения силы они ставят себе дополнительные роботизированные конечности. Приспешники Бога- Императора отправляются на планету Сильва Тенебрис, чтобы заполучить новые технологии и убить встречающихся на пути неверных.
Ключевых персонажей двое. Это генералы Вайдекс и Скаволла, отличающиеся степенью приверженности к культу. В каждой миссии участвует четыре юнита. Высадившись на планету, они должны выдержать от пяти до десяти сражений. При этом каждая битва происходит на уникальной карте. Нововведением стала шкала особых очков, которые дают специальное возможности. Например, пустить в дело оружие массового поражения или разрушить важный терминал. Для обнаружения слабых мест противника применяется сканирование.
Юниты поддерживают до 13 модернизаций. Механизированные конечности и оружие можно визуально изменять, прокачивать по ходу игры. Дополнительно предусмотрена защита от обычного и энергетического урона. Warhammer 40,000: Mechanicus включает около полусотни миссий. Финал зависит от особенности их прохождения. Всего предусмотрены четыре варианта концовки. В издание «Омниссия» вошли оригинальный саундтрек, оружие «Дуговой кнут», альбом с иллюстрациями и рассказ по мотивам вселенной.
11010000 10011110 11010001 10000010 11010000 10111011 11010000 10111000 11010001 10000111 11010000 10111101 11010000 10110000 11010001 10001111 00100000 11010000 10111000 11010000 10110011 11010001 10000000 11010000 10110000 00100001 00100000 11010000 10100001 11010000 10111011 11010000 10110000 11010000 10110010 11010000 10110000 00100000 11010000 10011110 11010000 10111100 11010000 10111101 11010000 10111000 11010001 10000001 11010001 10000001 11010000 10111000 11010000 10111000 00100001
Praise The Omnissiah! Плоть слаба, но в слабости своей она возносит служение Богу Машине.
Купил Omnissiah Edition + DLC Heretek. Удобная оплата и мгновенная доставка. Все нравится, все супер. Да прибудет с вами Император всеми любимый
Очень приятно видеть позитивный отзыв об игре и нашем магазине :)
Наслаждайтесь!
110100001001000000100000110100001011001011010001100010110010000011010001100001111101000010110101110100001011101111010000101111101101000010110010110100001011010111010000101110100010000011010000101110101101000110000011110100001011101111010001100011001101000110000010110100011000001111010001100000001101000110001011
[Формулировка общего впечатления]: Неплохая/сносная/нормального качества игра, хотя и с некоторыми недостатками.
[Формулировка вывода о позитивных моментах]:
Если стоимость = низкая - истина, тогда данная игра - отличный вариант погрузиться в историю противостояния последователей Бога-Машины и богохульной угрозы в лице сил гробниц некронов на отдалённой/неизвестной/затерянной планете Сильва Тенебрис.
Отдельно стоит отметить, что внешний вид игры и её музыкальное сопровождение выполнены на высоком уровне, а композиции "Ноосфера" и "Дети Омниссии" обогатили мою аудиотеку. Кроме того, видно, что над образом каждого персонажа была проведена работа, так как один будет постоянно цитировать разнообразные писания/жития служителей Омниссии, в то время как другой постоянно будет упоминать в своей речи фразы, использовавшиеся охотниками в эпоху древней Терры, а третий будет проявлять интерес к некронской письменности. Стоит отметить и то, что повышение ранга техножреца и установка новых аугментов/инструментов/оружия сразу же отражается не только на внешнем виде модельки, но и непосредственно в следующем же бою.
[Формулировка вывода о негативных моментах]:
К минусам/недочётам/недоработкам игры относится малое разнообразие вариантов задач в тактических боях во время заданий. Также как будто не хватает большей проработки системы укрытий [При этом в некоторые моменты перестрелка может проводиться буквально сквозь объекты, которые, согласуясь с логикой, простреливаться не должны].
[Формулировка окончательного вывода]:
Стоимость игры = низкая, впечатления от игры, генерируемые эмоциональными контурами = позитивные.
[Формулировка примечания к выводам]:
Если сложность = новичок - истина, то примерно к середине игры вызов игроку = ложь. Также стоит отметить, что Mechanicus имеет не очень высокий порог вхождения, так как необходимая для понимания происходящего информация подаётся в ходе игры. Искать виртуальную копию кодекса Механикус не требуется.
Игра представляет собой пошаговую стратегию с видом сверху, в которой нам передают в управление небольшой отряд техножрецов и солдат, чтобы очистить планету от угрозы ксеносов - некронов.
Геймплей сводится к отправке штурмовой группы в маленький лабиринт и выполнению там той или иной задачи. Для этого на постоянной основе имеются техножрецы (основные единицы) и солдаты (скитарии, сервиторы, роботы). Каждую категорию бойцов можно улучшить, одних - за ресурсы, других - через выполнение определённых миссий. Краеугольный камень (геймплей) получился хорошим, но есть и ложка дёгтя.
Плюсы:
• Визуальная и звуковая составляющие выполнены на высоком уровне. Отдельно стоит похвалить саундтрек, композитором которого выступил Guillaume David. Ему удалось прекрасно подобрать мотив и тон музыки, чтобы она идеально вписывалась в происходящее.
• Ощутима прокачка, в частности техножрецов - они обрастают многочисленными аугментациями, у них появляются более грозное и эффективное снаряжение и широкий набор способностей, ровно как и у противников.
• Диалоги. Взаимодействие с каждым членом экспедиции отличается - первый будет говорить выдержками из писаний, второй через формулы, третий через призму охоты с копьями, луками и стрелами.
К минусам я могу отнести:
• Некоторую скудность геймплея. Она выражается в битвах - в них мало деталей. Всё всегда сводится к перестрелке; нет системы укрытий (кроме простоя за стеной); не очень много способностей, направленных на влияние характеристик; взаимодействие с окружением почти отсутствует.
• Сюжет. Глобальная цель: избавиться от ксеносов, но есть небольшая развилка - уничтожаем абсолютно всё чужеродное или что-то прихватываем с собой.
В итоге могу сказать, что, несмотря на минусы (они на практике не столь существенны), игра отлично сделана и вполне подойдёт тем, кто желает погрузиться в жанр пошаговых стратегий. Специфика делает её такой.
"Остротой своего ума мы добьёмся победы", - генерал-фабрикатор Экспликат.
Игру четырехгодичной давности вряд ли можно назвать свежей и заслуживающей внимания, если бы не парочка жирных но: она сделана по мотивам эпичного Warhammer 40.000 да еще и представляет собой тактическую стратегию. Для любителей такого жанра и вселенной других слов не требуется, чтобы стремиться, срывая тапки, забрать заветный ключ, как только тот снова будет в наличии. Впрочем, все, кто хотел, давно это сделали. А остальные могут забрать ее разве что при условии больших скидок. И тоже будут правы.
Вселенная "Вахи" хороша всем: атмосферным сеттингом, колоритными персонажами и, само собой, знатным рубиловом. Причем в любом жанре - будь то шутер или, как в данном случае, стратегия. Многие такие проекты к ньюфагам лояльны - благодаря той же серии DоW количество фанатов Warhammer 40.000 увеличилось на порядок. Подумаешь, что сразу мало кто понял, чем космодесатники отличаются от имперской гвардии - главное сразу побольше захватить точек влияния, а разобраться можно и позже...
С Mechanicus ситуация схожа. Если вы не представляете, как должен выглядеть техножрец, кто такие скитарии, и какие функции возложены на Адептус Механикус в целом, этот вовсе не значит, что игра не способна как следует вас развлечь. Если, конечно, игроку в целом приятен такой жанр, как тактическая стратегия. Если нет, но познакомиться с вселенной "Вахи" хочется, Mechanicus вряд ли станет приятным первым опытом (лучше начать с шутера Space Marine). Но если звезды сошлись, и в вашем топе присутствуют такие игры, как UFO и XCOM, данная стратегия тоже быстро перейдет в разряд любимых.
Фабула Mechanicus проста как двоичный код (шутка) - у нас есть отряд аугментированных ученых, которым предстоит исследовать планету некронов, а когда уровня знаний будет достаточно, распылить на атомы ее владыку. Для этого предстоит внимательно шерстить каждый уровень в поисках артефактов, а когда очередная живая железяка изволит выйти из стазиса, бить ее тапкой. Для большей убедительности работает игровой таймер... [Продолжение в комментариях]
{
{
...../эмоция/.../сегмент: приветствие/....
...../Воспоем вместе хвалу Омниссии, ибо свершилось. Ибо в магазине можно получить дешево интерактивный модуль про нас, техножрецов твоих. Да не захворает дух машины в когитаторах наших, да не пожрешь ты всю оперативку нашу, да снизойдет на нас свет экрана твоего. Омниссия! Позволь в пошаговых боях изничтожить, дабы изучить потом, богохульных некронов, позволь обрести свет мудрости твоей и пополнить наши армии сервиторов. Позволь нам также модифицировать верных адептов твоих. Да проклянешь ты однообразие местных уровней, но воздашь технотворцам за труды их в визуальном стиле. Гимны, Омниссия, позволь тебе исполнять, дабы получить бонусы многочисленные на поле бранном. Умножь наши знания о мире войны бесконечной и одари нас лайком священным своим. Всякую плоть да не сохрани! От слабости разума, Oмниссия, нас спаси! /....
..../Итог: 5 сервочерепов из 5/...
}
}