Пятьсот лет безумия превратили смиренного Смеагола в психопата, лишь отдалённо напоминающего хоббита, которым он когда-то был. Официальная игра-адаптация The Lord of the Rings: Gollum отправит вас в нелинейное путешествие по Средиземью, где вам предстоит помочь герою найти кольцо и себя. Авторами выступают мастера адвенчур — Daedalic Entertainment, известные по Deponia, The Pillars of the Earth и другим качественным проектам. При тщательном изучении богатого мира приключение займёт около двадцати часов!
В каждой ситуации, как сюжетной, так и геймплейной, вам нужно будет делать выбор. Убивать рискованно и творчески или осторожно устранять врагов по одному? Какой из двух личностей довериться? Решения повлияют на возможных союзников-NPC и определят развитие повествования.
Precious Edition содержит множество подарков для фанатов творчества Толкина. В издание входят стандартные артбук с саундтреком, а также лорная энциклопедия и звуковой пак с озвучкой эльфов на синдарине, их родном языке. Вишенкой на торте бонусов станет набор фраз и анимаций протагониста, запомнившихся по фильмам Питера Джексона.
Эта игра великолепна в своём просто невообразимом говеном исполнении. Плохо буквально всё:
- графика уровня 2010 года,
- оптимизация плохая,
- геймплей удручающий, скучный, неинтересный, на уровне плохих игр до 2010 года,
- сюжет, моё почтение - такого совершенно вялого, ни о чем сюжета я давно не встречал (хотя Forspoken, возможно).
Хочется ругаться матом, но будем держать себя в рамках приличия, ибо это уже не создание криво работающей игры или плохая оптимизация - это деградация в прямом смысле.
Действие происходит всего в 2-х локациях, где мы на протяжении накрученных 15-20 часов занимается однообразным действием = поднимаемся по кривым стенам непонятно куда и зачем, душим орков со скуки, т. к. душить эльфов почему-то нельзя, как тараканы ползаем между какими-то бочками, углами, персонажами и решаем примитивные загадки уровня фильма "Идиократия".
Дизайн отвратительный, будто мы попали в 98 год, где текстуры из 2-х пикселей растягивали на весь экран и говорили: "Это круто". Персонажи однотипные и пустые, эти две локации-близнецы отличаются лишь сменой серости на цветастость. Травы нет, кроме пары цветков, и выглядят они хуже, чем первая "Готика". Главный персонаж - это вообще боль, разочарование, издевательство и позор современного геймдева. Даже в 2003-м персонажи выглядели куда лучше и проработаннее, чем этот инвалид.
Сюжета просто нет, кроме вступительного, как Голлум стал таким, и проявилась его вторая натура, и как его поймали орки, пытали и он вякнул одно слово. Конец. Т. е. у сценаристов была огромная возможность создать уникальную историю интересного персонажа с развитием, но вместо этого сценаристы положили болт, сделав скучную болтовню, нытьё, болтовню и сходи туда-сюда-обратно, чтобы вновь послушать болтовню.
Это катастрофа! Когда у разрабов есть мощные движки, возможности по графике, музыке, визуалу и созданию уникального контента, а у разрабов было целых 4 года. Вместо этого современного арсенала и богатого опыта они делают сырую багованную демку на 15 ч., где нет ничего, что можно было бы назвать игрой и связью с оригинальной историей. Ради чего? Сказать, что мы кривожопые разрабы, так получилось, это другое, пожалейте нас, и знаете, так и есть. Находятся люди, которые поддерживают это профнепригодное нытьё. Даже неоптимизированное продолжение "Звездных войн" выглядит в разы лучше, чем это. Позор!