Во время затишья в мире стратегий Syrian Warfare выстрелила за счёт реалистичности, актуального сеттинга и почти полного отсутствия аналогов. Её авторы решили создать не просто качественную игру, а ещё и философское послание. Проект отражает самые жестокие реалии войны в Сирии и призывает задуматься над корнями проблемы. Игроку предстоит поучаствовать в конфликте с момента его зарождения. Вы пройдёте через главные его этапы и своими руками одержите важные победы над террором.
Геймплей оценят и заядлые любители жанра, и новички. Он мотивирует придумывать нетривиальные пути решения задач и не прощает ошибок. В отличие от конкурентов, здесь вы не найдёте привычных вещей типа полоски жизни у техники и самовосстанавливающейся брони. Модульная система разрушений рассчитывает урон по отдельным частям транспорта, отчего страдает общая эффективность. Продвинутая физика позволит осуществлять тактические подрывы зданий и иных объектов. Сами бойцы переходят из миссии в миссию, набираются опыта и увеличивают вашу военную мощь.
В целом не плохая стратегия, если закрыть глаза на тонны "правильной повесточки". Есть конечно огромные минусы, но так как другой альтернативы World in Conflict нет, то и такая игра сойдет.
"Правильная повесточка" что Вы имеете в виду?
Сирийская история уже быль, поэтому можете почитать почему это было и чем закончилось.
Это рассказ истории с "Правильными" акцентами, достоверности в ней примерно столько же, сколько в американских играх про "Бурю в пустыне", максимум игру можно рассматривать, как авторский взгляд на часть конфликта с геймплеем похожим на многими любимый Wordl in Conflict. К тому же сирийский конфликт продолжается все еще и ничего там не закончилось - это для массового зрителя конфликт кончился, потому что его перестали массово освещать.
Нам самим жаль, но если что, вы можете купить DLC для игры по отдельности
https://gabestore.ru/game/syrian-warfare-original-soundtrack
https://gabestore.ru/game/syrian-warfare-battlefields
https://gabestore.ru/game/syrian-warfare-return-to-palmyra
Интересная стратегия. Первую половину игры проходишь на одном дыхании, но затем начинаются самоповторы. В общем 4/5
При первом запуске игра показалась российской копией World in Conflict, но уже к 3 миссии стала видна вся подноготная.
Плюсов в игре немного, поэтому начну с них:
+ Неплохая стратегия по меркам отечественных аналогов.
+ Отдаленно похожа на мой любимый World in Conflict
+ В целом сойдет графика.
Мда... А вот минусов у игры целая гора:
- Баги - сломанной части игры больше, чем работающей.
- Тупой ИИ - боты пассивные донельзя.
- Отвратные вероятности. Мой боец с РПГ в упор мажет 4 раза из 4-х. Да школьник с РПГ будет попадать с большей вероятностью, чем профессиональные солдаты в этой игре.
- Невозможность нормально вызывать подкрепления по ходу игры. Вот отстрелялись твои 2 отряда слепых рпгшников, грузовика нет, а у противника еще 4 танка.
Сюжет повторяет сводки новостей годов 14-15-х, АТО в Сирии. Больше про него сказать-то и нечего.
В целом игра не такая дорогая, чтобы сильно ее засирать, за 200 рублей большего ожидать глупо.
Игра интересная и напоминает серию "Блицкриг". Игра не прощает ошибок - любая ваша техника может быть уничтожена или критически повреждена одним попадаем. Единственное, что не понравилось, бесполезность авиации (вертолётов) из-за неудобного управления и малой живучести.
Когда от разработчиков, называющих себя "играющими кошками" (Cats Who Play), которые раньше делали разные игры с участием вышеупомянутых животных, выход реалистичная тактическая стратегия о войне в Сирии, это интригует. В год выхода я тоже заинтриговался, однако тогда я рефанднул игру, так как она показалась мне медлительной. Сейчас, пройдя два "Блицкрига" и несколько его подражателей, поиграв в Wargame: European Escalation, разузнав и опробовав жанр, я вспомнил и про эту игру. Так что стоит посмотреть, насколько хорошо получился резкий переход в игровых жанрах у разработчиков.
Как можно понять по названию, игра посвящена войне в Сирии 2012-2015 годов. Начиная с Алеппо, нам придется побывать во многих местах, включая Пальмиру и Дамаск. Присутствует условный главный герой, Анвар, в качестве которого мы играем. В ходе миссий происходят разные диалоги между ним и другими разными персонажами, через которые подаются задачи и картина происходящего. Кроме того, и это одна из самых прикольных фишек, между миссиями можно посмотреть в местном интернете, что разные люди пишут о войне, событиях и воюющих сторонах. Часто проскальзывают темы того, что для Европы и Запада террористы являются борцами за свободу, воюющие с кровавым режимом. Политики в игре хватает, иногда некоторые вещи пробивают на довольно черный юмор, однако игра все же серьезная (это я циничная зараза).
Игровой процесс под стать сеттингу - суровый, не прощающий ошибок. Опять же, можно сравнить с "Блицкригом", однако только по основной формуле - использование ограниченных сил в прорыве/обороне. Однако детали разные. Во-первых, иногда по ходу миссий можно вызывать подкрепления. Новые войска перед каждой миссией покупаются за очки, дающиеся нам по результату прохождения заданий. Во-вторых, пехота здесь далеко не пушечное мясо, а сила. А с правильным контролем - сила, с которой стоит считаться.
Продолжение в комментариях.