Не дайте милому визуальному стилю ввести вас в заблуждение! Warpips в плане глубины не уступит многим «серьёзным» современным стратегиям. Игра заимствует геймплейные элементы у Command & Conquer, Clash Royale и Nexus Wars, приправляет их напалмом и превращает всё это в одну из самых оригинальных онлайновых «защит башен» на рынке.
Игровой процесс легко освоить, но вам придётся попотеть, чтобы добиться в нём совершенства. В сражениях участвуют пехота, а также разнообразные виды наземной и воздушной техники. При этом юниты самостоятельно оценивают обстановку и прячутся от взрывов, которые тут звучат регулярно. Проработанное древо умений и обилие комбинаций отрядов наделяют проект огромной реиграбельностью. Каждый десятиминутный раунд будет кардинально отличаться от предыдущего. А ещё здесь нет и не будет микротранзакций — доказать своё мастерство вы сможете только в честном бою.
Довольно интересная и простая игра в пиксельной стилистике про бравую армию. Хоть с виду игра и довольно простая в своём понимании, как именно в неё играть, в некоторых уровнях приходится реально подумать, что лучше взять против армии противника, чтобы не ошибиться и выиграть битву. Сразу видно, игра сделана с душой и любовью. За всё время я не встретил ни одного бага, оптимизация прекрасна.
Но всё же один минус есть: со временем становится всё скучней играть уровни.
Лично мне понравилось. Моя оценка: 4 из 5.
Откровенно говоря, смотреть игру на ютубе интереснее, чем играть самому. Мне её хватило на 10 часов.
Занятно, нестандартно, но новизна и разнообразие очень быстро заканчиваются. Ты пробуешь все типы юнитов, и с этого момента - скукота.
Лично мне больше понравился бесконечный режим, чем основная игра, но там в один прекрасный момент упираешься просто в экономику и отсутствие толковых противовоздушных юнитов (вертушка отлично справляется, но она не всегда на поле). Ачивку на 150к в бесконечном я так и не набрал, только 100к.
Фактически с реальной стратегией это не имеет ничего общего. Понятия не имею, почему в описании упоминается C&C. "Глубины" тоже не ощутил, игра предельно плоская.
По моим ощущениям, это скорее тауер дефенс, чем стратегия.
Устали от однотипных действий в стратегиях? Надоела постройка базы, развитие и выходы в новые технологии? Надоело микрить юнитами, ведь вы не умеете нормально микрить? Хочется быть как Serral, Maru, BikeRushOwnz, Futurama, Yudi, Sid, но вы постоянно сливаете игру? Тогда у меня есть решение - Warpips.
Почему именно она? Потому что в этой игре нет постройки базы, нет технологических построек и технологических уровней, нет микроконтроля и нет мультиплеера!
Да, перед нами не столько стратегия, сколько "перетягивание каната", если это можно так обозвать. В одном конце карты располагается ваш командный грузовик, а в противоположной - база противника. До начала миссии вы выбираете из доступных вам войск армию и дополнительные постройки и способности. В самом бою вы покупаете выбранных юнитов, а деньги просто начисляются вам со временем. Между боями нам дают два вида ресурсов. На один мы покупаем новых юнитов, а на другой - улучшения для армии в целом. И, собственно, это все. Есть режимы кампании, есть бесконечный, но геймплей остается прежним.
Даже не знаю, почему в описании как схожее указана Command & Conquer. Куда ближе к этой игре режим Direct Strike из StarCraft 2. И в целом это даже хорошо. Просто легкий менеджмент армии без лишних вещей. Приятный визуальный стиль, разрушаемое окружение на картах, неплохой, хоть и не выдающийся, музон. Все на месте и исправно работает.
Вот только все равно мало. Все, на что мы влияем в бою - какую тактику применять. Есть оборонительная, когда все ищут укрытия и стреляют точнее, либо наступательная, когда все бегут/едут вперед и стреляют часто и много. Просто после определенного этапа игра становится больше времяубивалкой. Но и тогда довольно классной. Ведь играет же куча народу в Direct Strike, почему бы и в это не поиграть? Только в "Директе" несколько стилей игры, в том числе кооп, а тут такого нет.
Хорошо, но не более.