Разработчики Dark Root Gardeners и Goblinz Studio вспомнили систему Active Time Battle, активно использовавшуюся в классических JRPG, и подумали: «А почему в карточных играх бои должны быть строго пошаговыми?» В Racine вас ждёт динамичный геймплей, ни на секунду не позволяющий расслабиться.
По сюжету в сказочной восточной стране вдруг взбунтовались духи. Чтобы узнать причину и исправить ситуацию, главному герою предстоит пробиться через орды одичавших мифологических существ.
Боёвка совмещает механики автобатлеров и частички той самой ATB. Каждый монстр атакует с определённой частотой, вы же можете лупить их в реальном времени. Думать придётся быстро и наперёд, поскольку план на предстоящие битвы нужно будет готовить прямо в процессе текущего сражения. В трудную минуту выручат молитвы, дарующие всевозможные бонусы и накладывающие на врагов негативные статусы.
Прогресс осуществляется по принципу «рогаликов». После относительно успешных забегов вы получите новые карты и в следующий раз пройдёте чуть подальше.