
Книжная серия «Метро» является предметом национальной гордости. Неудивительно, что игры, созданные на основе оригинальной истории романов Дмитрия Глуховского, моментально обрели популярность на просторах России. В этих играх было всё, что так близко русскому духу: чувство общности, потери, выживания. Постапокалиптическая подземка Москвы, открытые пространства, свойский менталитет персонажей. Игры «Метро» всегда были понятны российскому игроку. Но история требовала завершения.
«Метро: Исход» продолжает сюжет второй части. За основу игры взята счастливая концовка. Главный герой вместе с выжившими рейнджерами ордена «Спарты» отправляется на поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни. С этого момента игра превращается в road-movie. Игроку предстоит путешествовать по обширным локациям, изучать их и сражаться с новыми видами монстров и людьми. Игра заметно прибавила в масштабе. В «Метро: Исход» много красивых локаций на свежем воздухе, что роднит игру с серией S.T.A.L.K.E.R.
Геймплей игры претерпел изменения. В первую очередь, сказался масштаб карт. Из коридорного шутера игра превратилась в экшен с открытым миром. Игроку доступны различные виды оружия, которые можно модифицировать прямо на ходу, по карте разбросаны схроны. Никуда не делась survival-часть игры. У игрока за спиной рюкзак, в котором находятся все необходимые вещи, а запасы по-прежнему необходимо пополнять.
За графическую часть отвечает улучшенный движок 4A Engine. В игре появилась смена погодных условий, цикла дня и ночи, а также времён года. Визуальный стиль преобразился – открытые просторы раскрывают движок на полную.
«Метро: Исход» – это долгожданное продолжение и завершение серии «Метро» от украинской студии 4A Games. Проверьте себя на прочность на просторах постапокалиптической России. И да хранят вас патроны.
В системных требованиях написано одно, а ОКАЗАЛОСЬ только RTXы потянут эту Metro Exodus Enhanced Edition...
Системные требования на нашем сайте полностью соответствуют тем, которые заявили разработчик и издатель игры. О том, что для Metro Exodus Enhanced Edition ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется видеокарта с поддержкой трассировки лучей, указано в предупреждении прямо под ценником.
Если ваша карта не тянет Metro Exodus Enhanced Edition, вы можете поиграть в обычную версию, без RTX.
мой косяк не сильно бдительный, заглянул тока в сис. требования, но лучше такие предупреждения красный шрифт, красная обводка ИМХО, а обычного МЕТРО и нет, думал это и есть обычная )
Скидки у нас длятся круглый год, а её величины меняются относительно редко, и, как правило, зависит это от стоимости закупок новых партий
УЗНАЛ, КУПИЛ, ИГРАЛ, КАЙФОВАЛ, БОМБИЛ, СМЕЯЛСЯ И В КОНЦЕ ПУСТИЛ СЛЕЗУ, КАЙФ В ОБЩЕМ 12 "ЭЙ. АРТЁМ!" ИЗ 10 СПАСИБО ГЕЙБСТОР ЗА ИГРУШКУ)
Может быть, поделитесь впечатлениями поподробнее в разделе отзывов?)
Сюжет цепляет, геймплей в связи с открытым миром стал гораздо разнообразнее чем в прошлых частях. Сеттинг - моё почтение: группы "кино" и "аукцЫон" на радио, душевные разговоры с Князем, чух-чух, чух-чух на поезде - ну это тупо топ. Для меня лично 10/10
Мне очень понравилась игра. До этого не прошел ее из-за ПК, но сейчас на ультрах топ. Обожаю этот сайт, ни одной проблемы не было.
Замечательная выдалась основная игра и два достойных дополнения ("Два полковника" понравились больше основного сюжета).
Нравится вселенная "Метро 2033", много прочитанных книг. Проходил игру два раза (первое прохождение было на плохую концовку, платформа PlayStation), с удовольствием сыграл второй раз на PC и получил "хорошую" концовку.
Советую игру любителям шутеров и постапокалипсиса.
"Метро: Исход" оказалась лучше прошлых частей, но избыток сцен в начале игры и затянутое обучение немного заставляют заскучать. Однако после этого открывается красивый игровой мир.
Локации достаточно большие и живые. На трех основных нелинейных уровнях игроку предоставляется полная свобода передвижения. На некоторых уровнях, в зависимости от условий или масштаба, доступен транспорт.
Персонажи, как и в прошлых частях, будь то важные или второстепенные, рассказывают свои истории. В игре есть как мирные люди с грустной судьбой, так и мародеры, бандиты, сектанты и людоеды.
Мир наполнен ресурсами для крафта, которые можно найти в былых или текущих местах обитания людей. Их жилища, в зависимости от локации, могут вызывать ужас, тоску или уют. Почти все открытые локации различаются по пейзажам.
Геймплей радует: система крафта, смена дня и ночи, усложняющие игру в одном, упрощающие в другом, суровые погодные явления, будь то буря или ливень.
Ночи светлые, но в это время активнее гуляют монстры, части из которых действуют группами или воем созывают своих.
Достаточно видов модификаций на оружие и снаряжение. Появилось немного новых подвидов амуниции.
Однако не всё так радужно. Некоторые мутанты повторяются, меняя текстуру и характеристики от уровня к уровню, что печалит.
Игра слишком ориентирована на скрытность. Для достижения хорошей концовки разработчики заставляют игрока местами играть в полном скрытии, где нельзя даже оглушать вооруженных мирных персонажей. (Однако игра дает шанс, и для достижения хорошей концовки допускается потеря одного пассажира поезда.)
Игра не обошлась без багов, но они незначительные и не мешают прохождению, хотя отвлекают от игры. Замечено: зависшая деталь поезда в воздухе, фонарь, застрявший в персонаже или неправильно взятая кружка.
Я прошел игру с хорошей концовкой (но потерял пассажира на уровне "Волга", оглушал вооруженных мирных). Сейчас играю в режиме "Новая игра+", уже хочу достичь хорошей концовки, не потеряв ни одного пассажира.
Играл я, значит, на PS4 Pro, когда игра вышла, и вот решил купить на ПК и не пожалел. Концовка, как и в первый раз, пробила на мужскую скупую. До DLC пока не дошел, но в будущем думаю, что тоже пройду.