Войти
19.10.2021
34
3473

Угадай игру по дате переноса

В последние два года переносы игр перестали удивлять геймеров, и даже выход проектов на золото, то есть отправка в печать, теперь не означает, что на виртуальных прилавках они появятся в срок. Вчера разнеслась весть о переносе горячо ожидаемой Elden Ring на 25 февраля 2022 года, а сегодня мы вспомним, какие игры уже пережили подобное.

Перенос на год, два, на «когда будет готова»

Какую игру переносили на столь неопределённый срок?
Тест
ПОДРОБНЕЕ

Игра была анонсирована в 2001 году еще под совсем другим названием. Это должен был быть футуристический шутер про межгалактические войны. Однако уже через год концепцию полностью поменяли. 

Изначально выход игры планировался на 2003 год. После подписания контракта с THQ проект сразу же перенесли на 2004-й. Затем из-за технических осложнений релиз переехал уже на 2005 год. В конце концов из-за сложностей реализации открытого мира и уникальной симуляции жизни дата сменилась на «When it’s done».

В результате «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» вышла в свет в марте 2007 года, и дальше вы историю прекрасно знаете и без меня.

Перенос на полгода и 3-4 недели

Разработчики какой игры были довольно конкретны?
Тест
ПОДРОБНЕЕ

Новости о создании новой части франшизы появились еще в 2008 году, а спустя пару лет игру официально анонсировали. Изначально релиз планировался на октябрь 2012 года, но в итоге Irrational Games дважды отодвигала заветный триквел от игроков. Сперва игру передвинули на полгода, и новой датой стал февраль 2013-го. За это время к команде присоединился опытный разработчик Род Фергюссон, который должен был помочь закончить работу над проектом.

Кен Левин вспоминал, что когда пришел Фергюссон, он сказал, что Bioshock Infinite получится еще лучше, если потратить дополнительно 3-4 недели на полировку. Отсюда и второй перенос игры, которая по итогу вышла 26 марта 2013 года.

Перенос на 10 лет и 2 месяца

Разработчики какой игры кормили игроков «завтраками» так долго?
Тест
ПОДРОБНЕЕ

Эта игра изначально носила в заголовке цифру XIII и была анонсирована в 2006 году. В конце концов после нескольких лет небольших трейлеров и новых подробностей разработчики дождались 2013 года и озаглавили игру Final Fantasy XV.

И даже после 7 лет игра всё равно получила ещё одну последнюю задержку. Final Fantasy XV перенесли с сентября 2016 года на ноябрь. По-хорошему, только этот перенос и можно считать за настоящий, но так же совсем не интересно, верно?

Перенос на полгода

Разработчикам какого проекта не хватило полгода, чтобы доделать игру?
Тест
ПОДРОБНЕЕ

Игра была анонсирована на Е3 2012 и набрала массу наград на всевозможных выставках. Выйти она должна была не так далеко от Grand Theft Auto V, появившейся 17 сентября 2013 года. Был даже такой постер: «Два месяца на посещение Лос-Сантоса достаточно — приезжайте в Чикаго 21 ноября». Двух месяцев, видимо, не хватило, и релиз Watch Dogs перенесли на второй квартал 2014-го. Судя по тому, как игроки в итоге приняли проект, можно было бы ещё над ним поработать.

Перенос с «никогда» на 15 дней

Что сначала вообще не планировали выпускать, а потом передумали и перенесли?
Тест
ПОДРОБНЕЕ

Изначально Microsoft заявила, что научно-фантастический экшен никогда не появится в цифровом магазине Steam, но через полгода изменила решение. Выход проекта запланировали на 14 сентября 2016 года, но позже THQ Nordic сообщила, что релиз этой версии игры состоится только 29 сентября. Связано это оказалось с тем, что издателю понадобилось дополнительное время для подготовки и печати коллекционного издания Quantum Break: Timeless Collector’s Edition. Надеемся, любителям физических изданий с подарками игра в итоге понравилась.

Перенос на 3 квартала и один патч

Для какой игры пришлось ещё и патч ждать?
Тест
ПОДРОБНЕЕ

1 февраля 2018 года на новостных порталах появилась информация о том, что релиз долгожданного многочасового путешествия по миру умирающего Дикого Запада перенесли на 26 октября. Раньше разработчик утверждал, что релиз вестерна состоится в первом или втором квартале 2018 года. Тогда генеральный директор Take-Two Штраус Зельник заверил, что разработчику нужно больше времени на полировку игры, чтобы добиться совершенства.

Это были даты релиза на PlayStation 4 и Xbox, а на персональные компьютеры Red Dead Redemption 2 в итоге завезли ещё через год, 5 ноября 2019-го. Правда, тогда из-за кучи технических проблем в игру прямо на старте поиграли немногие — ПК-боярам пришлось ждать ещё и патч, который устранял ошибку, мешающую запускать игру. Но это уже совсем другая история.

Перенос на 238 дней

Разработчики какой игры чуть-чуть не дотерпели до года?
Тест
ПОДРОБНЕЕ

Изначально игра должна была выйти 16 апреля 2020 года, но потом её отложили до 17 сентября. Затем разработчики перенесли релиз на 19 ноября. После того, как проект наконец ушёл на золото, все успели расслабиться и увериться в том, что переносов больше не будет. Они ошибались.

Финальной датой релиза Cyberpunk 2077 назначили 10 декабря 2020 года. В своём знаменитом жёлтом объявлении о задержке CD Project RED сообщили, что им нужно больше времени для тестирования игры на различных платформах. Оставшееся до выхода игры время команда должна была потратить на патч первого дня. Ну и ещё годик после релиза тоже.

Перенос на 81 год

Ладно, на самом деле это шутка разработчиков. Игру перенесли на один год.
Тест
ПОДРОБНЕЕ

Представитель независимой канадской студии MDHR как-то пошутил: 

«Мы надеялись сделать игру за 80 лет — столько прошло с 1936-го — но сможем только за 81 год.  В этом году мы обсуждали идею сократить масштабы разработки, чтобы выпустить игру в 2016-м, но всё же приняли нелёгкое решение отложить релиз и сделать её такой, какой хотим. Мы рады объявить, что Cuphead выйдет на Xbox One и в Steam в середине 2017 года. Мы ценим вашу поддержку. Любим вас и с нетерпением ждём возможности преподнести вам игру».

Впервые Cuphead показали на Е3 2014, а релиз был запланирован на 2016 год. В итоге платформер в стиле американских мультфильмов 30-х годов прошлого столетия вышел 29 сентября 2017 года и обрадовал многих фанатов хардкора.

Заметили, что это первая и последняя картинка в тесте?

Конечно же, я не затронула и десятой части тех переносов, что уже пережила индустрия, и которые ещё случатся в будущем. Хочется верить, что переносы игр идут им на пользу, и за отхваченные у честно предзаказавших игру месяцы разработчики вносят важные изменения, а не только отлавливают баги и фиксят кривые анимации. Можно предполагать то или иное как по представленным выше играм и их успехам, так и по подходу к работе конкретных студий. Но всегда же до последнего хочется верить в хорошее, верно? 

Делитесь в комментариях, сколько у вас получилось правильных ответов. Узнаем, кто здесь главный эксперт по переносам!

Александра Solongoy
Подсчитывала переносы
почитать еще
комментарии 34
02.Jul.2022 в 19:06
0
2

5 угадал по итогу)

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Хороший результат же! :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
19.Oct.2021 в 21:43
2
1

Блин, а ведь почти на все ответил, но парочку не угадал

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Это ведь тоже достойно! Каждый день мы узнаём что-то новое, без этого никак :)

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

ништяк я почти все правильно ответил

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Отличный результат!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов
19.Oct.2021 в 20:21
2
1

Каким-то чудом ответила на все вопросы правильно, хотя ответы знала только про сталкер и киберпанк.

Свернуть  1
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Это чуйка!

До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов

Не спец я в переносах ;)
Угадал лишь S.T.A.L.K.E.R и Quantum Break
Спасибо за очередную угадайку, вижу к ним теперь добавились еще и всплывающие подробности из новшеств, в прошлых статьях такого не помню ;)

 7
До 1000 символов
Комментарий удален.
До 1000 символов