Детективный квест, созданный по мотивам произведения Агаты Кристи, рассказывает нам о знаменитом детективе Эркюле Пуаро. Он сталкивается со своими страхами, переживает большие потрясения, набирается профессионального опыта, когда в игру вступает его старый знакомый, жестокий убийца, который зовет себя ABC.
Маньяк бросает великому Пуаро вызов, насмехаясь над ним и водя за нос. Он уверен, что детектив не выдержит и сдастся. А может, он прав? Докажите ему, что чего-то стоите. Подмечайте мелкие детали локаций, грамотно опрашивайте свидетелей и делайте выводы, руководствуясь фактами и логикой.
Игра-детектив по мотивам произведения признанного мастера книжных головоломок получилась именно такой, какой должна была. Множество отсылок на другие книги Кристи, лихо закрученный сюжет, в котором завязка такая же неожиданная, как и развязка. И много, очень много проявления природной человеческой жестокости. Распутайте пять сложных и запутанных дел и доберитесь до истинной личности таинственного ABC.
Нет, ключи от данной игры можно активировать во всех странах СНГ, кроме РФ :(
Я понимаю, что маководов здесь наверное не так много, но пожалуйста, не допускайте ошибок в платформах, указывайте что игра доступна также для маков (об этом есть информация в самом стиме).
И, пожалуйста, сделайте в фильтрах поиск по поддержке платформ
А ведь рили не хватает поиска по платформам, здесь ведь есть игры на все платформы
Так получилось, что я не являюсь фанатом ни романов Агаты Кристи, ни игр жанра "поинт-энд-клик". Я пробовал пройти первую игру серии Deponia (которая мне вообще не понравилась), кое-как прошёл первую "Сибирь" (она мне показалась получше "Дипонии", но прям с головой не захватила).
Эта игра привлекла меня своими визуалом и ценой. По итогу прохождения хочу сказать, что это не единственные достоинства данного проекта.
Про сюжет мне говорить сложно, ибо спойлерить его я не хочу, а основная завязка описана в разделе "Об игре". Скажу лишь, что развязка тут не в стиле "убийца - садовник", а в разы интересней. Сказать, насколько близка игровая адаптация к оригинальному роману, я не могу по вышеописанной причине.
Геймплей тут максимально классический: вы ходите по локациям, осматриваете места преступлений, ищите улики, опрашиваете подозреваемых и изредка решаете головоломки. Здесь хочется отметить интересную особенность диалоговой системы: перед допросом игрок может присмотреться к персонажу, которого хочет допросить, и отметить некоторые детали (шрамы, мешки под глазами и т. д.), что открывает дополнительные вопросы в диалогах. Отдельно хочется отметить некоторые головоломки. Здесь они напоминают серию игр The Room. Особенно это касается головоломки с часами на втором уровне.
Говоря о минусах проекта, хочется выделить его техническую составляющую. На каждом уровне (без преувеличений) мне встречался баг, при котором я не мог взаимодействовать с тем или иным игровым персонажем (вообще никак - игра даже не давала присмотреться к нему). Благо, лечится этот баг довольно просто: вам нужно взаимодействовать с любым предметом или другим NPC (либо просто выйти с локации и вернуться обратно).
Сюда же можно отнести и визуальное оформление, но это уже вкусовщина. Лично мне нравится селл шейдинг.
Ну и не могу не отметить некоторую нелогичность, при поиске ответов на вопросы. Это тяжело объяснить, но ближе к концу игры ответы становится проще искать методом перебора.