Сэм Спилберг
48
Игр
куплено
куплено
13
Отзывов
оставлено
оставлено
2
Комментария
написано
написано
2
Дополнения
куплено
куплено
13.Sep.2022 в 23:15
Игра про искусство
Это небольшая во всех смыслах история про художницу, которая готовится отправить свою квартиру на выставку. Параллельно с рисованием она занимается повседневными делами: слушает музыку, составляет резюме и периодически ищет нужные тюбики с краской. Параллельно нам рассказывают историю её соседа - художника, любящего рисовать пейзажи (а ещё у него есть шикарная рыжая кошка).
Геймплей игры в основном представляет собой рисование картин и взаимодействие с предметами вокруг (проигрывателем, кофейником, тостером и компьютером). Периодически героине придётся решать неложные головоломки, решение которых, как правило, в прямом смысле находится у неё за спиной. Во время головоломок обычно нужно дорисовывать недостающие элементы или нажимать нужные комбинации кнопок. Изредка необходимо найти части фотографии и собрать их воедино. Кажется, что как-то мало, но на 3 часа игры этого вполне достаточно.
По поводу музыки ничего сверхинтересного сказать не могу. Она тут, как и графика, на любителя. Под атмосферу игры, конечно, подходит (и очень хорошо), но лично я не стал бы слушать такое на постоянной основе. Дело вкуса - мне просто нравится немного другая музыка.
Раз уж затронули графику, перейдём непосредственно к ней. Оформление тут, опять же, на любителя. Всё окружение, кроме картин и некоторых интерактивных предметов, здесь оформлено в стиле масляных картин. Персонажи, включая кошек, и интерактивные предметы стилистикой больше напоминают аниме. Но общее восприятие истории и игры в целом это не портит. Анимации довольно плавные и неплохо гармонируют со статичным окружением.
Подводя итог, скажу так: если вы дочитали до этого момента, то свой выбор, скорее всего, вы уже сделали. От себя лишь добавлю, что это тот случай, когда имеет смысл провести пару вечеров, сидя в наушниках.
20.Jun.2022 в 22:25
К игре Mayhem in Single Valley
Апокалипсис не для всех
Начнём, наверное, с самого простого, что есть в этой игре - с графики. Она тут, как и во многих подобных проектах, приятная. Это не привычный пиксель-арт, а менее распространённая воксельная графика. Но из вокселей здесь состоит только окружение (вода - исключение). Персонажи, снаряды и другие подбираемые предметы здесь спрайтовые. Собственно, больше про графику сказать особо нечего. Она приятная, но на любителя.
Перейдём, пожалуй, к геймплею. И он тут ещё больше на любителя, чем графика. Суть в том, что персонаж не может убить врагов окончательно. Всё, что вы можете сделать, отвлечь противника нужным видом приманки (или вовсе загнать его таким образом в ловушку). Конечно, где-то после полутора часов игры, у вас появится возможность исцелять противников, но их всегда могут заразить другие, неисцелённые обитатели фауны (да, 90% противников в игре - мутировавшие животные).
Если же говорить про основную часть геймплея, то он сводится к поиску предметов и бесконечному побегу от агрессивно настроенных животных. Вы, конечно, можете их оглушить, но ненадолго.
Мир в игре не открытый, а поделённый на множество отдельных уровней. Но и этого вполне хватает. Помимо основной задачи, на каждом уровне вы можете найти тайники, бродячего торговца, коллекционные предметы (различные комиксы, тамагочи и так далее) и клонов главного героя. Последние при спасении дают изоленту (к сожалению, не синюю), которая нужна для прокачки экипировки.
Сюжет тут, на первый взгляд, довольно простой. Но как и в том анекдоте, есть нюанс. Какой конкретно, говорить не буду, ибо спойлеры (ну и ещё у меня символы заканчиваются - сижу, вырезаю лишнее). Скажу лишь, что тут есть разрушение четвёртой стены.
Итог уже не влезает, так что кратко: если вы любитель необычных проектов - не проходите мимо.
15.May.2022 в 23:04
Неожиданно интересная сатира
Начну, пожалуй, с графики. Она тут простая, но при этом приятная (люблю пиксель-арт и ничего не могу с собой поделать). В основном картинка всё время будет в пиксельной. Во время диалогов она становится более мультяшной (как на первом скриншоте). При этом вся игра довольно яркая, но не кислотная. Даже в подземных локациях всё выглядит довольно светлым.
Что касается игрового процесса, то он тут классический. По факту это своеобразный закос под "Зельду" (напоминающий, например, Ocean's Нeart). У вас есть открытый мир (довольно небольшой, кстати), по которому вы можете спокойно перемещаться, выполнять квесты, сражаться с противниками и искать секреты.
Боевая система тут довольно простая. Персонаж может бить и делать кувырки. Есть, конечно, определённые гаджеты, которые помогают в бою, но они применимы в основном при битвах с боссами. Боссов, кстати, в игре немного.
По поводу сатиры. Она здесь практически в каждом диалоге. Встречаются отсылки и на популярную культуру, будь то фильмы, соцсети или исторические феномены. Помимо этого в игре куча шуток про налоги, власть и даже про машинистов поездов.
Есть в игре и такой контент, который открывается только после прохождения основного сюжета. Но это довольно странный контент, как по мне. Если без спойлеров, вам открывается доступ к отдельному рогалик-режиму. В нём, кстати, можно получить прикольные шляпки.
Если говорить о минусах, то он у игры один - её продолжительность. Игру можно полностью пройти часов за 4-5. Если захотите выбить все достижения, то где-то 5-6, как повезёт (есть тут достижение, завязанное на рандоме).
Подводя итог, скажу следующее: игра хорошая, но не идеальная. Если вам нравятся маленькие игры, сделанные с душой, берите, не пожалеете.
07.Aug.2021 в 12:32
К игре Munin
Мой квадрат 2×2 - вот что я скажу, мечты сбываются, саппорт, хейтер
27.Apr.2021 в 21:10
К статье Beyond Good & Evil всё ещё могёт!
Спасибо автору. Теперь хочется пройти эту игру