Сэм Спилберг
56
Игр
куплено
куплено
14
Отзывов
оставлено
оставлено
3
Комментария
написано
написано
2
Дополнения
куплено
куплено
14.May.2023 в 22:27
К игре Restless Soul
И покойным нет покоя
Сюжет в игре прост (как и геймплей, но об этом позже) и не претендует на что-то большее. Главный герой умирает и по воле случая узнаёт, что из загробного мира можно вернуться обратно. Собственно, на протяжении всей игры герой пытается найти путь обратно, в мир живых. В этом ему помогает пёс Гав, периодически подкалывающий главного героя и другие души.
Естественно, есть те, кто хочет помешать главному герою. Главным злодеем выступает особо опасный мертвец, которому прислуживает даже Смерть (довольно комичный персонаж).
Как я писал выше, геймплей в игре такой же простой, как и сюжет. Всю игру персонаж исследует достаточно компактные, но по-своему интересные локации, ищет секреты, выполняет задания и сражается с противниками. Иногда встречаются головоломки и мини-игры (отдельная боль в моя дырка заднице), но их не так много.
В плане боёвки умеет персонаж немного. У него всего одна атака - стрельба чёрными кубами. Ближнего боя в игре нет вообще. Если постараться, можно открыть щит, который имеет свои нюансы. Насколько он полезен, сказать не могу. Получил его под самый конец игры и ни разу не использовал. Также можно открыть что-то вроде стрельбы акимбо. Довольно полезный навык.
Также в игре можно увеличить полоску... жизни?
Если говорить о главном достоинстве игры, то это её юмор. Высмеивается в игре практически всё: различные клише (например, секрет за водопадом), костыли (тут есть персонаж, который стоит за домом и иронизирует над тем, что разработчику не пришлось прорабатывать его спрайт), иллюзорные стены, пару раз даже можно встретить самого разработчика (естественно, не без самоиронии).
Подводя итог, скажу вот что: в игру можно поиграть чисто из-за юмора. Он тут довольно качественный и не успеет надоесть. Осилил игру за 9 часов и ни о чём не жалею.
P. S. 9 часов - это с учётом прохождения на 100%.
13.Sep.2022 в 23:15
Игра про искусство
Это небольшая во всех смыслах история про художницу, которая готовится отправить свою квартиру на выставку. Параллельно с рисованием она занимается повседневными делами: слушает музыку, составляет резюме и периодически ищет нужные тюбики с краской. Параллельно нам рассказывают историю её соседа - художника, любящего рисовать пейзажи (а ещё у него есть шикарная рыжая кошка).
Геймплей игры в основном представляет собой рисование картин и взаимодействие с предметами вокруг (проигрывателем, кофейником, тостером и компьютером). Периодически героине придётся решать неложные головоломки, решение которых, как правило, в прямом смысле находится у неё за спиной. Во время головоломок обычно нужно дорисовывать недостающие элементы или нажимать нужные комбинации кнопок. Изредка необходимо найти части фотографии и собрать их воедино. Кажется, что как-то мало, но на 3 часа игры этого вполне достаточно.
По поводу музыки ничего сверхинтересного сказать не могу. Она тут, как и графика, на любителя. Под атмосферу игры, конечно, подходит (и очень хорошо), но лично я не стал бы слушать такое на постоянной основе. Дело вкуса - мне просто нравится немного другая музыка.
Раз уж затронули графику, перейдём непосредственно к ней. Оформление тут, опять же, на любителя. Всё окружение, кроме картин и некоторых интерактивных предметов, здесь оформлено в стиле масляных картин. Персонажи, включая кошек, и интерактивные предметы стилистикой больше напоминают аниме. Но общее восприятие истории и игры в целом это не портит. Анимации довольно плавные и неплохо гармонируют со статичным окружением.
Подводя итог, скажу так: если вы дочитали до этого момента, то свой выбор, скорее всего, вы уже сделали. От себя лишь добавлю, что это тот случай, когда имеет смысл провести пару вечеров, сидя в наушниках.
20.Jun.2022 в 22:25
К игре Mayhem in Single Valley
Апокалипсис не для всех
Начнём, наверное, с самого простого, что есть в этой игре - с графики. Она тут, как и во многих подобных проектах, приятная. Это не привычный пиксель-арт, а менее распространённая воксельная графика. Но из вокселей здесь состоит только окружение (вода - исключение). Персонажи, снаряды и другие подбираемые предметы здесь спрайтовые. Собственно, больше про графику сказать особо нечего. Она приятная, но на любителя.
Перейдём, пожалуй, к геймплею. И он тут ещё больше на любителя, чем графика. Суть в том, что персонаж не может убить врагов окончательно. Всё, что вы можете сделать, отвлечь противника нужным видом приманки (или вовсе загнать его таким образом в ловушку). Конечно, где-то после полутора часов игры, у вас появится возможность исцелять противников, но их всегда могут заразить другие, неисцелённые обитатели фауны (да, 90% противников в игре - мутировавшие животные).
Если же говорить про основную часть геймплея, то он сводится к поиску предметов и бесконечному побегу от агрессивно настроенных животных. Вы, конечно, можете их оглушить, но ненадолго.
Мир в игре не открытый, а поделённый на множество отдельных уровней. Но и этого вполне хватает. Помимо основной задачи, на каждом уровне вы можете найти тайники, бродячего торговца, коллекционные предметы (различные комиксы, тамагочи и так далее) и клонов главного героя. Последние при спасении дают изоленту (к сожалению, не синюю), которая нужна для прокачки экипировки.
Сюжет тут, на первый взгляд, довольно простой. Но как и в том анекдоте, есть нюанс. Какой конкретно, говорить не буду, ибо спойлеры (ну и ещё у меня символы заканчиваются - сижу, вырезаю лишнее). Скажу лишь, что тут есть разрушение четвёртой стены.
Итог уже не влезает, так что кратко: если вы любитель необычных проектов - не проходите мимо.
07.Aug.2021 в 12:32
К игре Munin
Мой квадрат 2×2 - вот что я скажу, мечты сбываются, саппорт, хейтер
27.Apr.2021 в 21:10
К статье Beyond Good & Evil всё ещё могёт!
Спасибо автору. Теперь хочется пройти эту игру