
Принц Персии покорил сердца игроков нулевых, после череды успешных платформеров придя в виде приключенческого экшна. Став одной из самых зрелищных и динамичных игр своего поколения, «Пески Времени» породили целую серию продолжений и спин-оффов. Однако началось все здесь, в The Sands of Time, оригинальной игре в серии. Молодой наследник персидского престола расхлебывает ту кашу, что сам же и в своей доверчивости заварил.
Отец поручил Принцу добыть магический кинжал, а коварный визирь, давно метивший на трон, посоветовал якобы во благо отца использовать этот древний артефакт, чтобы открыть ему доступ к еще более могущественным Пескам Времени. С помощью них визирь хотел избавиться разом от двух угроз: от правителя и его сына, Принца Персии. Но, прогадав, нажил себе смертельного врага. Принцу предстоит вернуть к жизни своих горожан, спасти отца и свой народ.
Ему предстоит сражаться с целой армией из песка, которая еще вчера была верна ему, а теперь восстала. Ему нужно подчинить себе Пески Времени и обратить все вспять, а сделать это не так и просто без союзников и помощников. А с последними в Персии нынче напряг, так как половину населения столицы составляют теперь песчаные воины, слепо служащие тому, кто повелевает Песками. А вторая половина и носа на улицу не высунет. И вот в таких условиях тотального превосходства врага вам в лице Принца и предстоит бороться за свою страну и людей.
Что-то я упустил момент, когда на сайте появились некоторые части Принца.
Они всегда тут были что-ли? :)
Да, второй части не хватает для полного комплекта, так сказать :(
Но будем надеяться, что когда-нибудь ключики появятся у поставщиков, и мы сможем их закупить
"Удивительный попрыгун: часть первая - Я просто открою песочные часы, ничего плохого не случится, так ведь?!"
С серией "Принца" я не был знаком вообще, но вот на распродаже в стиме увидев случайно коллекцию по приятной цене, решил приобрести. Честно говоря, игра меня очень сильно порадовала и даже превзошла все мои ожидания.
Конечно, сначала пришлось накатить фикс для разрешения, решить проблему с раскладкой и туманом, но на всё это ушло 10 минут. Игре, которой почти 19 лет, я готов такое простить. (Еще в отзывах пишут, что это присуще только стим-версии, насчет версии для юплея я не уверен.)
Головоломки не очень сложные, в основном я тратил время просто, чтобы стать повнимательнее и заметить то, чего не вижу.
Равномерно по ходу прохождения игры нам открываются разные механики паркура. Паркур здесь очень точный и правильный, но, к сожалению, чтобы он был таковым, игроку тоже нужно все делать ровно и правильно. Многие жалуются на топорность паркура, а я этого не почувствовал просто потому, что сразу же понял, что игра требует четких действий для выполнения его элементов.
Боёвка в игре классная. Ты можешь перепрыгивать врагов, прыгать от стен и убивать их, пользоваться клинком, чтобы замораживать противников. Но, начиная с 50% игры, бои становятся душными из-за того, что 90% противников не дадут себя перепрынуть, а значит, тебе остаётся только с зажатым блоком бегать и искать фреймы для ударов. Также обучение боёвке сделано не очень, потому что сложно читать текст внизу экрана во время боя, тем более, когда ты совершаешь какое-то действие, текст пропадает. В видениях я видел крутые приёмы от Принца, но как их делать, я прочитать в подсказках тупо не смог (возможно, тогда боёвка бы раскрылась для меня по-новому). Типов врагов достаточно, но битвы сделаны так, что в одной появляются только 3 определенных вида противников.
Система перемотки времени очень классная, можешь отматывать время, если умер, получил урон, упал, сделал что-то не так, как хотел, и т. д.
Всем советую ознакомиться, игра 10/10.
Я расскажу тебе историю... Историю о молодом, горячем и глупом принце, который хотел однажды стать королём и править долго и счастливо. Но этого, к сожалению, не произошло...
Горячая голова затмила мой разум - мне так хотелось показать отцу, что я уже взрослый и самостоятельный, что я могу сам принимать решения. Ох уж этот проклятый визирь со своими подначиваниями: "Вставь кинжал в песочные часы", - говорил этот старый злодей.
Это было моей фатальной ошибкой... Я выпустил древнее зло и теперь мне предстоит исправлять свои ошибки...
Бомбезные приключения молодого принца начинаются прямо в разгар боя, и вы сразу же пощупаете всю прелесть здешней боевой системы. Попрыгаете через врагов, поотталкиваетесь от стен, покрутите пируэты.
Боевочка здесь поставлена прекрасно - бой превращается во что-то наподобие танца с мечами. Поначалу игра не прощает ошибок, но с получением Кинжала времени начинается самое веселье) Неудачно пробежал по стеночке - мотаешь, схватил лишнюю фатальную оплеуху - мотаешь, Фара обиделась и убежала - ну тут сам разбирайся, пески-то закончились)
Разнообразие противников: от жучков-паучков до брутальных, закованных в латы песчаных чудовищ (даже что-то вроде боссов есть). Оружие также претерпевает изменения по ходу прохождения. Поначалу ты размахиваешь заточкой, но с ростом силы у чудовищ тебе подкидывают новые проапгрейженые сабельки (в конце так вообще начинается вакханалия от обилия противников).
Головоломки добротно сделали. В детстве так вообще тупил конкретно в моменте с зеркалами. Компаньон Фара: сасная девочка-плевочка, которая то помогает, то подлянки подкидывает (в бою она такая же бесполезная, как Эшли в RE4).
Проходил её еще мелким и позже перепроходил в более осознанном возрасте. Что тогда, что сейчас смотрится клёво и приятно. Разве что бывают затупы с управлением, когда принц ну ни в какую не хочет прыгать туда, куда ты нажал.
8/10