niki_nyt
43
Игры
куплено
куплено
36
Отзывов
оставлено
оставлено
1418
Комментариев
написано
написано
0
Дополнений
куплено
куплено
19.Aug.2022 в 02:09
А точно ли слои страха?
Игра мне понравилась. Очень хорошая атмосфера, глубокий сюжет и средняя геймплейная составляющая. Но как ни крути, я бы не назвал эту игру хоррором. Это просто атмосферная бродилка. Скримеры тут не пытаются напугать тебя и заставить кричать, они просто шугают тебя, чтобы ты не расслаблялся. Первые 40 минут я не пугался вообще. Потом около часа меня заставляли дёрнуться резкие движения каких-то объектов, а потом... А что потом? Потом ты понимаешь, как работают все микроскримеры в игре и поэтому их вообще не боишься, а серьёзные скримеры сделаны так, что ты видишь их издалека. В паре скримеров я даже сидел и думал: "Ну хватит уже мигать вдалеке, быстрее телепортнись вплотную ко мне и дай мне дальше идти".
Сюжет довольно интересный и запутанный. Чтобы все понять, надо внимательно читать все записки и искать секреты. Также в игре есть несколько концовок, правда, получение у них какое-то слишком замудрёное. Я вроде как на истинную сам прошел и мне норм...
В геймплейном плане игре проста: ходишь и открываешь всякие шкафчики, взаимодействия с предметами минимальные. Прикольные моменты, где ты отворачиваешься, потом поворачиваешься обратно, и что-то меняется. Но их слишком много. К середине игры они становятся очевидными. Оптимизация неплохая, на моём ведре игра шла нормально.
К ознакомлению рекомендую. 4 звезды поставлю потому, что ожидал все-таки хоррор-игру, но все-равно не разочаровался.
02.Aug.2022 в 18:56
Чувствую руку современных юбиков
Сюжет максимально неинтересный. Чем все кончится, стало очевидно очень быстро после начала игры. Разработчики глупо приплели перемотку времени при помощи джина, поэтому принц в этой части чуть ли не маг. Предмета вроде клинка времени или амулета времени у него нет. Я вообще не представляю, как он перематывает время назад. Причем эта перемотка даже дольше, чем от клинка и амулета, которые были созданы самой императрицей времени...
Боёвка в игре стала буквально однокнопочной, принц не умеет блокировать. Дерётся принц одновременно с 20+ врагами, что заставляет усомниться в том, что он вообще обычный человек. За один взмах мечом ты задеваешь 6+ противников, чем отправляешь их в стан. Враги абсолютно бесполезные, разве что иногда нужно пинком щит сбить, но полезности это им не прибавляет. Появилась прокачка, из которой реально полезны только апгрейды на HP и сосуды времени.
Паркур стал максимально отвратным. Принц бегает по стенам так, будто реально наступает на стену, 0 инерции. Балансировать на балках - это прошлый век, теперь он тупо по ним бегает. По уступам он тоже ползает очень быстро, еще и умеет с них начинать бег по стенам. Галилео Галилей в гробу перевернулся. Теперь, прыгая от стены к стене, можно пробежкой забираться вверх и после этого делать прыжок, да и в принципе прыжки принца стали очень высокими и далёкими. А если еще и вспомнить, что это "потерянная глава" между первой и второй играми, то во второй и третьей играх принц не умел так читерно паркурить... Появилась механика заморозки воды. Были моменты, когда камерой двигать нельзя и, чтобы пробежать по стене, нужно было зажимать одновременно R, W, D и ПКИ - максимально неудобная тупость.
Если бы игру не назвали "Принцем", это была бы просто средняя игра. А так 1/5 за выкачивание бабла из серии.
30.Jul.2022 в 18:57
Prince of Persia: Homecoming
Перед началом игры фиксов не понадобилось, только лок на 30 FPS в настройках nVidia поставил. 1920x1080 в игре есть сразу, только из-за 4:3 худ чуть-чуть съехал направо, но мне было без разницы)
Графика в игре стала какой-то, именно какой-то... Я бы не сказал, что она стала хуже, чем во второй части, просто мне кажется, что из-за более яркой палитры, она стала заметнее выделяться. Роль задников тут играют какие-то мыльные статичные пнгшки, выглядит нелепо...
Повествование сюжета ведётся как в первой части, но теперь рассказчиком является Кайлина. Также принцу снова вернули старый голос, что является странным решением. Конечно, глупость "брутальности" принца во второй части мне не нравилась, но такая смена голоса - это не очень... Также появилась тёмная сторона принца, которая всячески подталкивает его к жестокости и эгоизму.
Боёвка осталась из второй части, но теперь у нас есть тёмная сторона принца, у которой есть хлыст, и он добавляет новые атаки. Мне боёвка за тёмного принца понравилась больше, чем за обычного - хлыстом махать веселее и драйвовее. Также появился простенький стелс. Выполнен в качестве QTE, и мне, в принципе, понравился.
Паркур в игре стал еще более крутым. Новые механики очень интересные и вносят разнообразие. Также есть новые механики паркура у тёмной стороны, тоже очень крутые. Появились новые ловушки. В общем, просто рай для меня, ведь именно за паркур я и люблю "Принца"). Еще появилось несколько моментов с поездками на колеснице. Сделаны прикольно, используются всего несколько раз и поэтому не надоедают.
Сложность после второй части наконец-то пофиксили. Теперь нормальная сложность РЕАЛЬНО нормальная. Также боссы теперь не душные и унылые. Чтобы победить каждого, нужно найти к ним свой подход. Появление QTE повлияло на боссов в хорошую сторону. Финальный босс и небольшой отрезок игры после него - это просто бомба.
Лучшая часть трилогии, мне очень понравилось.
24.Aug.2023 в 18:55
К статье Розыгрыш Blasphemous 2 [ЗАВЕРШЕН]
Хочу великий и неповторимый бласфемус 2!!!!!!!!!
18.Aug.2023 в 13:46
NINJA OR DIE: SHADOW OF THE SUN
Показать еще