Кто бы мог подумать, что простенький, на первый взгляд, приключенческий квест может вызывать эмоции похлеще S.T.A.L.K.E.R. и Metro? Что пост-апокалипический мир может быть в разы мрачнее, а персонажи гораздо проработаннее? Да, в общем-то, никто. А вот разработчики взяли и удивили. И выдали на обозрение одну из самых психологически тяжелых игр, и уж точно самый мрачный квест.
Майкл, главный герой, выходит из комы и понимает, что мира, какой он знал прежде, больше не существует. Человеческая цивилизация доживает последние дни, социальное общество давно и успешно разложилось, а моральные ценности в этом мире – не больше, чем пшик. Решив купить Dead Synchronicity в нашем магазине, вам предстоит узнать историю того, как наш дивный мир превратился в мир так называемого «Старого света». Наш герой – не избранный, не человек с суперспособностями. В кои-то веки мы управляем просто человеком. И узнавать мы будем даже не его историю, а, по большей части, историю ужасной катастрофы.
На безысходность положения разработчики нам намекают всем: музыкой, оформлением, персонажами, которые потеряли волю к жизни – у них остался лишь инстинкт существования. Бесполезных персонажей нет, буквально каждый NPC имеет личность, характер – и некую пользу для вас. Исследуйте мир игры, утопайте в потрясающем музыкальном сопровождении – концовка не разочарует даже самых больших ценителей трагедии в искусстве.
Кстати, а кто сегодня будет дежурить во тьме? Кому придётся меня терпеть меня или интересно общаться со мной ночью? :D
Любил я всегда подобные бродилки-квесты, прошел всего Губку Боба, Эльдарадо, Сайлент Хилл Мемориал и прочие проекты, что вышли на волне популярности данного жанра, но именно этот смог меня не хило удивить своей жестокостью, что явно не характерно для подобного жанра, даже Сайлент Хилл не была столь кровавой. Игра имеет ооочень подавляющую атмосферу и нереально хитрые квесты, чья сложность местами доходит до абсурда. Игра хоть и сделана Американской студией имеет под собой явную русско-германскую тематику, а именно военный режим во временна глубокой экономической депрессии. Стоит отметить на мой взгляд основной минус игры в механики переходов и абсолютной линейности повествования, нет возможности пройти квест более одним способом нравиться вам это или нет. Надеюсь это исправят в сиквеле, ибо на то было очень много намеков.