Прогуляйтесь по улицам сказочного Города цветов, который поражает воображение обилием красок и оттенков. Пластилиновые улицы очаровывают одним своим видом, а угловатые кусты так и просятся пощупать, потрогать и убедиться в подлинности цвета. Веселье и радость тут брызжет из каждой щели, и искренне поражаешься жизнерадостности местных жителей.
Однако, как водится, не долго им быть веселыми и счастливыми. Злые существа залили весь мир бесцветной жижей, чтобы сделать его серым и некрасивым, таким образом получив власть. Играя за безымянного героя, мы должны им в этом помешать. Как бы все не звучало банально, играть в The Last Tinker действительно весело: игра практически с головой поглощает вас и не дает оторваться от процесса «перекрашивания» мира из темно-серого в цветной и красивый.
Если бы соскучились по веселым, почти детским играм без душевных метаний и постоянный моральным дилемм, без навороченной графики в ущерб геймплею – возможно, купить The Last Tinker: City of Colors станет отличной идеей, а сделать это можно в нашем магазине, например.
Именно из цветов, бумаги и клея состоит замечательный и красочный город, в котором народы нескольких цветов работают вместе, дабы производить эти самые цвета. А может, все не так уж и красочно?..
Все цвета резко перестали сотрудничать и разделили город по районам, в которые впускают только своих братьев по цвету. И тогда появился наш герой!.. И нет, это не обезьянка, главный герой игры - это БЛЕКЛОСТЬ! Страшное слово для этого мира. И, как бы сказал Сиджей в такой ситуации: "Я сейчас в центре большого дерьма". Ведь наш герой еще даже не подозревает, что именно он - последняя надежда города цветов, существо, умеющее управлять силой цветных духов и способное победить блеклость.
Честно говоря, я сильно удивился тому, чем является эта игра. Она стоит 85 рублей и весит чуть меньше 2 гигабайт. При этом в ней уместился довольно добротный сюжет. Также, хоть графика в игре не как у ААА-проектов, мир и вправду выглядит красивым. У каждой новой локации своя атмосфера, которую создает чудесное расположение архитектурных строений, которые уникальны для каждого цвета. А еще здесь есть замечательная музыка, также принадлежащая каждому цвету.
Огромное внимание я бы уделил механикам. Их очень много, и чем дальше ты проходишь по игре, тем больше механик тебе дают разработчики. Каждый персонаж будет реагировать по-разному в зависимости от цвета, которым вы его ударили. Паркур хоть и является простым зажатием пробела и движением в сторону препятствий, на которые персонаж запрыгивает сам, но чем дальше ты продвигаешься, тем больше разработчики начинают привязывать паркур к способностям цветов и делать все больше логических заданий. Также есть механика скольжения по рельсам, и мне из-за нее сразу же вспомнилась игра "История игрушек". Также я понял, что в обеих играх тайминги для прыжков я подбирать не умею :D
Боевка, правда, простейшая. Вся прокачка - это 3 приема, но в вариациях для каждого цвета, и пара прокачек HP с силой простых ударов. Собственно, именно простыми ударами и перекатами я обычно и затыкивал противников.
Итог: игра этих денег стоит.