Маленькие провинциальные города обычно полны самых зловещих сюрпризов. В этом на своей шкуре убеждается парнишка по имени Джек. Он уже готов был покинуть отчий дом и отправиться жить взрослой жизнью в большой город… но случайно начал зомби-апокалипсис. Чтобы его пережить, понадобится пройти через множество непростых, но уморительных испытаний. Mayhem in Single Valley совмещает в себе симулятор выживания, десятки уникальных головоломок, сумасшедших выживших и закрученный сюжет. Он объединяет все самые смешные шаблоны о жизни в американской глубинке: обезумевших животных (в том числе белок-зомби), которые свободно разгуливают по улицам, реднеков, обвешанных пушками «для самозащиты», и безумные гастрономические эксперименты по типу алкогольного сыра.
Игра поощряет логическое мышление, каждая локация — это способ себя испытать. Внешне они тоже смотрятся великолепно, глаз радует приятная «кубическая» графика, совмещающая в себе top-down и пиксель-арт.
Честно сказать, я даже не знаю, что тут писать. Серьёзно. Игра не самая длинная, механик здесь тоже немного, но я всё-таки попробую объяснить, что она из себя представляет.
Начнём, наверное, с самого простого, что есть в этой игре - с графики. Она тут, как и во многих подобных проектах, приятная. Это не привычный пиксель-арт, а менее распространённая воксельная графика. Но из вокселей здесь состоит только окружение (вода - исключение). Персонажи, снаряды и другие подбираемые предметы здесь спрайтовые. Собственно, больше про графику сказать особо нечего. Она приятная, но на любителя.
Перейдём, пожалуй, к геймплею. И он тут ещё больше на любителя, чем графика. Суть в том, что персонаж не может убить врагов окончательно. Всё, что вы можете сделать, отвлечь противника нужным видом приманки (или вовсе загнать его таким образом в ловушку). Конечно, где-то после полутора часов игры, у вас появится возможность исцелять противников, но их всегда могут заразить другие, неисцелённые обитатели фауны (да, 90% противников в игре - мутировавшие животные).
Если же говорить про основную часть геймплея, то он сводится к поиску предметов и бесконечному побегу от агрессивно настроенных животных. Вы, конечно, можете их оглушить, но ненадолго.
Мир в игре не открытый, а поделённый на множество отдельных уровней. Но и этого вполне хватает. Помимо основной задачи, на каждом уровне вы можете найти тайники, бродячего торговца, коллекционные предметы (различные комиксы, тамагочи и так далее) и клонов главного героя. Последние при спасении дают изоленту (к сожалению, не синюю), которая нужна для прокачки экипировки.
Сюжет тут, на первый взгляд, довольно простой. Но как и в том анекдоте, есть нюанс. Какой конкретно, говорить не буду, ибо спойлеры (ну и ещё у меня символы заканчиваются - сижу, вырезаю лишнее). Скажу лишь, что тут есть разрушение четвёртой стены.
Итог уже не влезает, так что кратко: если вы любитель необычных проектов - не проходите мимо.