Платформер Little Orpheus — бывший эксклюзив Apple Arcade, добравшийся наконец и до стационарных устройств. Разработкой занималась студия The Chinese Room, известная по серии Amnesia и «Хроникам последних дней». В версии для ПК авторы добавили дополнительный сюжетный эпизод, а также подтянули графику, обновили спецэффекты и отрисовали новые анимации.
Вместе с советским космонавтом Иваном Ивановичем игроки отправятся… нет, не на орбиту, а совсем наоборот. В разгар космической гонки СССР решили обратить взор внутрь Земли, а не за её пределы. Ивана погружают в потухший вулкан и поручают добраться до центра планеты. Он проводит в экспедиции три года и возвращается на поверхность, чтобы рассказать, что увидел и как потерял ядерную бомбу.
Игровой процесс вдохновлён приключенческими фильмами для всей семьи и прост в освоении. Скромный, но эффективный арсенал акробатических приёмов позволит герою исследовать удивительные миры и донести до их обитателей идеи социализма.
Забавный бывший эксклюзив Apple Arcade про космонавта с богатым воображением. Его путешествие к центру Земли периодически напоминает занимательный микс из произведений Жюля Верна, популярных передач о пришельцах и их удивительных технологиях, мифологии, легкой комедии.
Иван Иванович, так зовут нашего незадачливого рассказчика, пытается убедить товарища майора в том, что невероятные приключения в чреве абсурдно гигатского кита, стычка с давно вымершим тиранозавром, открытие мистической Лимурии — всё это быль, а не просто удачные выдумки для оправдания пропажи бура с двигателем на атомной энергии.
Концепт максимально доступной в освоении адвенчуры с элементами платформинга разработчики развили до предела. В каждом эпизоде (уровне) привычные прыжки и пробежки разбавляются прятками, полётами на механической рыбе, забавной гонкой внутри снежного кома. Правда, в силу адаптации под тачпадное управление сильно пострадала реализация передвижения персонажа. Мне было трудно понять, хватит ли разбега для преодаления очередной пропасти, а в некоторые рычаги горе-космонавта буквально приходилось тыкать всем его маленьким тельцем. Только после этого фантазёр соглашался, что объект итерактивен. Однако частично смягчают проблему неотзывчивости Ивана Ивановича раставленные повсюду контрольные точки.
Приятная адвенчура с расслабляющим геймплеем, смешными диалогами и короткой, около четырех с половиной часов, продолжительностью.