В хардкордных платформерах любой уровень может стать настоящим испытанием для нервов и мелкой моторики, поэтому иногда кажется, что награда в виде банального перехода на следующий этап слишком скромна. Что ж, разработчики из британской студии FlyAway готовы это исправить! В Triple Take после каждой «полосы препятствий» игрок получит возможность в добровольно-принудительном порядке пройти две её усложнённые версии.
Первая попытка будет самой простой, но позволит оценить то, что вас ждёт в дальнейшем. Элементы окружения, которые изменятся в будущем, немного отличаются от своих аналогов. Например, если видите чуть более прозрачную платформу, чем обычно, приготовьтесь к тому, что в следующий раз её на этом месте не будет. Вы удивитесь, как сильно может возрасти сложность из-за пары архитектурных изменений!
Сюжет рассказывает о существе с большой головой, которое путешествует по странным локациям и пытается докопаться до сути бытия. В какой-то момент происходящее превращается в полноценный хоррор.