Главному герою настолько не понравилось в загробном мире, что он готов на всё, лишь бы оттуда выбраться. Храбрый призрак путешествует по монохромным пиксельным городам, знакомится с их обитателями (поистине яркие личности, несмотря на цветовую палитру) и сражается со стражами ключей для портала.
Разработчики RESTLESS SOUL преподносят мрачную на вид историю оригинально и с юмором. Диалоги изобилуют шутками на тему «того света», видеоигр и поп-культуры, а иногда даже четвёртую стену пробивают.
Геймплейно проект представляет из себя адвенчуру с облегчёнными RPG-элементами. На сложных боях абсолютно законно можно считерить, включив себе бесконечное здоровье — речь про привидений, как-никак!
Свободное от основной миссии время можно проводить с пользой: искать разбросанные по локациям секретные здания, спасать пленников, активно отдыхать в тире, делать селфи.
Небольшая во всех смыслах, но довольно весёлая игра про человека с насыщенной... смертью? Загробной жизнью? Лично мне первый вариант кажется интересней.
Сюжет в игре прост (как и геймплей, но об этом позже) и не претендует на что-то большее. Главный герой умирает и по воле случая узнаёт, что из загробного мира можно вернуться обратно. Собственно, на протяжении всей игры герой пытается найти путь обратно, в мир живых. В этом ему помогает пёс Гав, периодически подкалывающий главного героя и другие души.
Естественно, есть те, кто хочет помешать главному герою. Главным злодеем выступает особо опасный мертвец, которому прислуживает даже Смерть (довольно комичный персонаж).
Как я писал выше, геймплей в игре такой же простой, как и сюжет. Всю игру персонаж исследует достаточно компактные, но по-своему интересные локации, ищет секреты, выполняет задания и сражается с противниками. Иногда встречаются головоломки и мини-игры (отдельная боль в моя дырка заднице), но их не так много.
В плане боёвки умеет персонаж немного. У него всего одна атака - стрельба чёрными кубами. Ближнего боя в игре нет вообще. Если постараться, можно открыть щит, который имеет свои нюансы. Насколько он полезен, сказать не могу. Получил его под самый конец игры и ни разу не использовал. Также можно открыть что-то вроде стрельбы акимбо. Довольно полезный навык.
Также в игре можно увеличить полоску... жизни?
Если говорить о главном достоинстве игры, то это её юмор. Высмеивается в игре практически всё: различные клише (например, секрет за водопадом), костыли (тут есть персонаж, который стоит за домом и иронизирует над тем, что разработчику не пришлось прорабатывать его спрайт), иллюзорные стены, пару раз даже можно встретить самого разработчика (естественно, не без самоиронии).
Подводя итог, скажу вот что: в игру можно поиграть чисто из-за юмора. Он тут довольно качественный и не успеет надоесть. Осилил игру за 9 часов и ни о чём не жалею.
P. S. 9 часов - это с учётом прохождения на 100%.