
Разработчики из итальянской компании The Game Kitchen создали пиксельный шедевр и назвали его Blasphemous. Это напряженный экшен-платформер, имеющий настолько мрачную атмосферу, что она засасывает в мир кошмаров и не отпускает до самого конца!
По сюжету, земли Кастодии с ее местными жителями захватило страшное проклятие, всему виной оказался правящий Верховный Понтифик. Пораженный скверной, он превратился в дерево. Оно росло, пуская корни куда только можно, а ссохшись оно горело 90 дней и ночей, пока не осталась огромная гора праха, на которой стоял трон того самого понтифика. Желающие занять его место, тонули в пепле, а выходили из него уже извращенными тварями.
Главным героем стал Кающийся – единственный выживший в этой темной войне. Но он оказался запертым в бесконечном цикле смерти и возрождения. Только добравшись до причины всех мучений, он сможет найти способ спасти мир, иначе, родные земли навсегда поглотит тьма. Вам предстоит исследовать проклятую вселенную, где правит извращенная религия, погрязшая в тайнах. Беспощадно расправляйтесь с монстрами и боссами, так как они всегда готовы вас разорвать. Но помните про реликвии и молитвы, они призовут небесные силы на помощь. Поднимите меч, и верните в мир спокойствие и справедливость!
Авторы Blasphemous с любовью прорисовывали все пиксели вручную, превращая одну картинку в огромную вселенную, с нелинейными уровнями и устрашающей атмосферой. Кто готов бросить вызов своим страхам и положить конец жестокому проклятью?
Игра супер! Но перед покупкой стоит задуматься насколько вы дорожите своими нервами, монитором, мышкой и т. д. А если серьезно игра очень сложная, красивая и увлекательная! К сожалению не успел купить ее сдесь и она не красуется в моей библиотеке, ну ничего)
Если хотите, можете поделиться впечатлениями поподробнее в разделе отзывов :)
Ха-ха, капец я успел. Я чуть ли не последний, а может и последний, купил. А хотел отложить покупку!))). Но я не прогадал, игра просто а*****я, играю уже 20ый час - не отлипая. Дизайн левл'ов, врагов, и самое главно: боссов, просто взрыв моих, любящих искусство глаз, в хорошем смысле "взрыв", конечно. Короче это вторая метроидвании в моем списке любимых инди игр! Всем советую!
Интуиция вас не подвела с покупкой, это точно :)
А какой у игры саундтрек!
Игра очень красивая и атмосферная! "Дарк Соулс" на минималках. Только сегодня прошел одно место, на котором застрял еще вчера (сделал около 30-50 попыток). Советую убедиться перед покупкой, что вы не разобьете монитор, мышку и т. д.
Итак, Вlasphemous - великолепная игра в визуальной, музыкальной и платформенной частях. У игры отличная музыка, и локации отличаются друг от друга. Также у игры много вариаций прохождения, а еще стоит упомянуть боссов - их тут немного, но каждый уникальный и имеет небольшую привязку к реальным людям. У игры отличный сюжет (ну почти). Что касается визуала, он здесь необычный, ведь мало кто использует пиксели. В игре много противников, но они быстро умирают, некоторых противников можно казнить. Ну и через продолжительное время после игры у вас точно останутся хорошие воспоминания. Хоть и кривой платформер, но у меня лично Вlasphemous заняла отдельное место в сердце.
Про "Бласфемоус" сложно сказать хоть что-то, что принципиально будет отличаться от отзыва на Dark Souls. Здесь есть боссы, есть аналог эстуса, есть аналог костров, аналог душ, связанные локации. В общем, большинство отличительных черт DS эксплуатируются и здесь. Помимо двухмерного измерения из отличительных моментов можно выделить разве что стилистику игры, которую, по-хорошему, описать бы как-нибудь красиво, но ввиду скромных навыков описания, я её назову просто "завораживающей". Полистайте скриншоты выше, если ещё не видели. Вполне возможно, что вас, как и меня, в первую очередь сюда привлечет стилистика.
В остальном же добавить действительно нечего, только если не разбирать какие-то мелочи. Например, при смерти не тратится валюта, а просто ограничивается полоска маны, что в целом снижает ваш страх умереть. Нельзя атаковать во время ходьбы. Боссы в большинстве своем проходные и убиваются с первой попытки. Лор тоже подается полунамеками, а сюжета - также кот наплакал. В целом это всё - нормально, но отметить, наверное, стоит.
Я прошла игру за 12 часов (прибегнув к помощи поисковика, потому что под конец не поняла, что делать) и в целом как-то пофиг. Я не увидела в ней чего-то такого, из-за чего ее стала бы советовать не к месту, но если бы меня спросили совета, во что можно поиграть - я бы её упомянула в том числе.
А так мне больше по душе пришлась Salt and Sanctuary - тоже 2D-соулс-лайк, но от которого из-за эффектов, анимаций и управления я получала удовольствие. А эту... ну прошла и прошла.
Начну с минусов, они у игры есть. Их всего 2, и те выдавлены, чтобы обзор не был одой этой прекрасной игре. Первый - длиннющая шапка ГГ. Неясно, где голова у перса начинается. Второй, и более значительный минус относится ко всем соулслайк-играм - посредственный сюжет. Ты чел, иди, а как сходишь, иди еще туда, опять сходил, ну топай туда примерно. Ты везде побывал? Молодец, иди бей финального босса или делай хорошую концовку. Но все это меркнет на фоне атмосферы и дизайна. Они оба прекрасны и завораживают моментально. При первом прохождение я тащился от одного вида врагов и локаций. На второе я понял, насколько же тут грамотно выстроены уровни. Геймплей неплох.
Вывод: игра - бомба, всем советую хотя бы посмотреть прохождение. Но все же в этот мрачный мир, состоящий из боли и страданий всего сущего, стоит погрузится в гордом одиночестве.