Перед вами проект, который доказывает, что необязательно располагать командой из нескольких сотен разработчиков, чтобы создать небольшой шедевр. Escape from Naraka делали три человека из Индонезии, вдохновлённые хоррором Dark Deception, спидран-платформером SEUM и серией DOOM. Игра представляет из себя побег на время из самых глубин ада. Причём не совсем привычного: XeloGames взяли за основу местные, балийские легенды и мифологию. Каждый уровень полон необычных врагов и выполнен в уникальной стилистике. Для создания локаций использовалась технология трёхмерного сканирования, так что в процессе разборок с демонами вы познакомитесь с реальными образчиками архитектуры.
Геймплей требует от игрока мгновенной реакции и сообразительности — здесь столько же боевых испытаний, сколько и интеллектуальных. Не обошлось и без многочисленных секретов, щедро разбросанных по потайным закоулкам. Ну а сравнить свои рекорды с чужими и, возможно, обнаружить себя в мировом топе, вы сможете при помощи таблиц лидеров.
Ответил бы, но я играл только в Painkiller на PS3, и то вроде не прошел :D
Судя по третьему кадру, разработчики ещё и Control вдохновлялись ;D
А так выглядит даже интересно и симпатично, да и мифология здесь ещё не такая объезженая
Ну не знаю, конечно, насчёт Control. Похоже, не спорю. Но я и в тех же "Тёмных Душах" похожие архитектурные переплетения видела)