Планировавшаяся в качестве дополнения для Shadowrun Returns, игра Dragonfall - Director's Cut была тепло встречена критиками и геймерами. Глубоко проработанный мир будущего, где магия соседствует с футуристическими технологиями, так и манит отправиться бродить по улочкам неоновых городов, где бродят напичканные имплантами громилы, погруженные в кибер-реальность декеры, а вокруг риггеров вьются вооруженные дроны. Расширенное “режиссерское” издание содержит еще больше заданий, новые концовки, улучшенную боевую систему и возможность кастомизировать ваш отряд.
Жанрово игра относится к RPG с пошаговой боевой системой. Вам предстоит собрать группу отважных искателей приключений и наживы — из магов, снайперов, шаманов, хакеров. У каждого героя своя история и взгляд на мир — члены экипажа будут охотно вступать с вами в диалоги и рассказывать, что таится у них на душе. Завязывайте контакты с местными, берите задания, вербуйте новичков, разбирайтесь в местных нравах и законах, а также не стесняйтесь брать ньюйены (местная валюта) за выполненные задания — ведь вы настоящий охотник за головами, который знает себе цену.
Сюжет не пестрит большим количеством разветвлений, что с лихвой компенсирует атмосфера. Мрачное неоновое будущее, грязные игры мафиозных группировок, загадочные предсказатели судеб и эмоциональные личные истории персонажей — все это затягивает с головой и зовет дойти до финала.
Крайне рекомендую начать знакомство с серией именно с этой части. Может быть, даже станет одной из любимых игр, как это было у меня)
Здравствуйте, Сергей :eyes:
Здравствуйте, Анна :)
P. S. Заметил, что в субботу вечером мне активно передавали приветы, теперь ломаю голову, почему))) А другие КМы молчат и не сознаются :D
Лучше начинать с SHADOWRUN: RETURNS, так как это первая игра, а дальше части более проработанные.
Что получится, если скрестить фэнтезийные расы вроде эльфов и орков, магию, драконов и… киберпанк? Получится мир Shadowrun, в котором в определенный момент произошло так называемое «Пробуждение». После этого события природа человека начала меняться, в мире появились магия и драконы, но развитие технологий шло своим чередом. Нам предстоит стать бегущим в тенях – профессионалом, готовым взяться за любую работу, будь то промышленный шпионаж или убийство.
Берлин 2054 года. Очередной бег, который должен был быть простым приключением на 20 минут, обернулся смертью одного из ваших друзей. Почему так вышло, и кто вас подставил? Какие цели были у заказчика? И причем тут древний дракон, много лет считавшийся погибшим? Так много вопросов, на которые необходимо будет найти ответ.
Играть, к слову, можно кем угодно, хоть эльфом-декером, хоть огромным троллем с миниганом наперевес. Ролевая система довольно гибкая. Несмотря на скромный бюджет, игра обладает всеми достоинствами хорошей RPG. Здесь есть и вариативность в прохождении, и разнообразие классов, и диалоговый отыгрыш. А еще неплохой масштаб - у меня ушло чуть больше 30 часов на прохождение.
Геймплей делится на две части. Собственно, сам бег – задания с определенными целями и пошаговой боевой системой, и диалоговая часть в хаб-локации. Каждый бег довольно интересен и запоминается. Можно выбирать порядок, в котором проходить задания (а иногда и не проходить вовсе), на уровнях всегда найдется что-нибудь примечательное, путей прохождения тоже может быть несколько и не всегда строго боевых. В убежище можно поговорить со спутниками, закупиться, установить себе импланты или найти нового работодателя. Спутники, кстати, отлично проработаны и у каждого из них своя история. Если будете достаточно настойчивы, от каждого получите по персональному квесту (все достоинства хорошей RPG).
Минусы типичные для инди-игр – топорность технического исполнения и иногда не срабатывающие скрипты, ничего серьезного.
P. S. Метро в игру завезли.
Вторая часть "бегущих в тенях" переносит нас из грязного и неприветливого Сиэтла в свободный и бунтарский Берлин, где один из его районов становится нашим домом. В отличии от первой части, которая вводила нас в понимание, как обстоят дела в мире, где высокие технологии и магия с духами сосуществуют вместе, вторая же часть рассказывает, как уживаются люди и пробудившиеся. Теперь мы не волк-одиночка, что рыщет в тенях шестого мира, теперь у нас есть своя стая и есть, что и кого защищать, а также за кого мстить.
Свободный город предлагает большой ассортимент заклинаний, оружия и прочих расходников, а также может открыть свои тайны наиболее настойчивым бегущим. Оригинальные саундтреки и новые композиции погружают в Шестой мир не хуже чипа имитатора-реальности (технология опасна для несильных духом).
Под конец игры будет нужно сделать выбор, взвесив все за и против. Я сделал свой выбор и не жалею о нём, ведь я в ответе за свой отряд и наш дом.
- Гном, на все руки мастер, в одной руке кибердека, в другой - миниган, а из задницы - файерболы, Zwerg, с любовью к тебе, Моника.
После выхода пробной и весьма скромной Shadowrun: Returns разработчики получили отклик игроков и принялись за создание второй части, которая исправила мелкие ошибки предыдущей игры и которая может похвастаться улучшением многих аспектов.
В этот раз игра переносит нас в Германию, в город Берлин... И, знаете, он не очень-то и отличается от Сиэтла из предыдущей части. Нет, сама локация, конечно, другая, но вот атмосфера абсолютно та же, что, конечно, немного обидно, ведь в следующей игре атмосфера Китая передана хорошо.
Вы в очередной раз играете за "бегущего", и с первой же операции игра начинает заинтересовывать, показывая вам, что в напряжении можно держать и без каких-либо кат-сцен - через кучу хорошо написанного текста.
Сюжет достаточно интересный... Всё рассказывать не буду, но чтобы заинтересовать, упомяну угрозу в виде дракона и пойду дальше.
Геймплей представляет из себя пошаговые бои с учетом вероятности попадания, который рассчитывается из многих факторов. И хоть играть достаточно интересно, но, на мой взгляд, геймплей здесь далеко не главную роль играет)...
А всё потому, что перечисленное выше является лишь вишенкой на торте, когда начинкой того самого торта являются компаньоны, квесты и сами диалоги с описаниями. Ваши напарники имеют все шансы стать для вас некой семьей к концу игры, как это было в Mass Effect 2. Добились разработчики этого благодаря хорошо прописанным диалогам и интересными историями персонажей.
И пусть вас не отпугивает изометрический вид, эта игра достойна любви к себе. В конце концов, как часто вы видите игру в сеттинге киберпанка с элементами фэнтези?