
Инди-студии часто удивляют творческим подходом. Казалось бы, все геймплейные механики давно изобретены — но в Action Squad Studios так не думают! Разработчики смешали тактические сражения и способность главной героини манипулировать временем. В итоге стратегическая глубина жанра заиграла новыми динамическими красками!
В центре сюжета — отрёкшееся от богов государство Калевала и королева-ведьма, стремящаяся ему отомстить. По ходу конфликта выясняется, что самая обычная деревенская девочка по имени Кипуна умеет управлять временными потоками. Ей-то и предстоит стать центральной фигурой в эпичной истории.
Разобраться с многочисленными противниками поможет высокоинтерактивное окружение. Используя комбинации умений, а также учитывая строение уровней, вы сможете, например, превращать безобидные пшеничные поля в адские жаровни с уроном по площади. В любой ситуации вам доступна перемотка последних пяти секунд. Это позволяет как своими глазами увидеть возможные исходы собственных действий, так и спланировать их наперёд.
Видел игрушку, когда по странице даедаликов в стиме гулял ) В целом интересно смотрится, приятно что здесь ключики тоже появились. Надо глянуть, что там любимые немцы издали )
У нас тут как раз завоз чисто по Daedalic Entertainment большой приключился, так что теперь изданных компанией игр на GabeStore стало значительно больше)
Радует что так активно игры студии получается закупать )
Может в будущем даже предзаказ Голума от них глядишь появится таким темпом на сайте ;D
Iron Danger — уникальная игра в своем жанре, где нам дают уникальную возможность исправить свои ошибки на ходу. Это достигается путем основной механики — перемотки времени. По сути, мы играем в планировщика действий, раздавая команды и внимательно следя за временной шкалой и действиями противника, перематывая назад неудачные решения и переигрывая ситуации.
К огромному сожалению, примерно к середине игры ослепительный блеск этой механики начинает тускнеть. Причина: ограниченность тактической вариативности и нарастающее однообразие.
Главная проблема в том, что игра, к сожалению, не развивает сложность пропорционально мастерству игрока. Список способностей и вариаций врагов оказывается слишком ограниченным. После 5-6 часов игры ты понимаешь, что используешь одни и те же проверенные и самые эффективные комбинации на каждой новой встрече. И увы, так и проходят 90% всех столкновений.
Потенциал механики огромный! Увы, возможность создавать невероятно сложные и зрелищные цепочки действий так и остается нераскрытой, потому что в этом попросту нет необходимости. Игра не бросает игроку вызов, который заставил бы его экспериментировать и открывать по-настоящему продвинутые тактики. Некоторые уникальные механики (например, взаимодействие с окружением) представлены лишь эпизодически, а хотелось бы видеть их как основу для многих головоломок и боёв. В конечном итоге ты сам вынужден придумывать разные зрелищные тактики и ходы просто рады использования механики, но никак не для достижения победы, т. к. в этом просто нет нужды.
Подводя итог: шикарная механика, которая, увы, абсолютно не была раскрыта разработчиками. Тем не менее за текущую цену (06.09.205 — 200 руб.) однозначно рекомендую тем, кто ищет что-то свежее, тактическое и, скажем так, пазлообразное.