В подавляющем большинстве случаев в видеоиграх мы управляем персонажами. Возможно ли нарушить это правило и создать полноценный проект? Ещё как! Pompom перевернёт все ваши представления о платформинге с ног на голову.
В главной роли выступает хомяк, намеревающийся спасти друга из лап котов-пиратов. Герой усердно тренировался, бегая в колесе у себя в клетке, и, собственно, получил, что хотел — теперь он может очень долго нестись вперёд (и прыгать, если того потребует ситуация). Правда, протагонисту недостаёт сообразительности: если над ямой не будет моста, то он в неё и свалится. Тут в игру вступает пользователь. Ваша задача — контролировать декорации на уровнях так, чтобы Помпом успешно добрался до конца. Разработчики разместили на локациях множество интерактивных объектов, от пружин до лиан, которые нужно подрезать виртуальными ножницами. Поспеете за шустрым грызуном?