В Aven Colony игроку выпадает огромная часть — возглавить первое поселение людей вне солнечной системы. Ваша колония отправилась на планету Эйвен Прайм, где климат приблизительно похож на Землю. Здесь цветут и живут пустыни, тундры, джунгли и моря. Но здесь же полно смертельных опасностей. Превратите маленькое поселение в крупный город, следите за здоровьем колонистов и выживите на чужой планете, где вам не рады.
Планета, где человечество не ждали. На Эйвен Прайм бушует экстремальный климат и недружелюбная живность. Поселенцам придется выживать в мире с низким уровнем кислорода, среди электрических бурь и выбросов ядовитого газа. Изучите разнообразие флоры и фауны от заболоченных мест до арктических пустынь. Познакомьтесь с гигантскими песчаными червями, смертоносными чумными спорами и жестокой инфекциями. Приготовьтесь к смене дня/ночи и сезонов. Местная зима невероятно холодная!
Станьте связующим звеном в выживании человечества. Придется работать сверхурочно, чтобы не дать поселению погибнуть. Следите за их состоянием и адаптируйтесь к новой среде. Управляйте урожаями, жителями, преступностью, снабжением, занятостью, ресурсами, структурами, дронами. Aven Colony открывает перед игроками огромные возможности для строительства городов, торговых маршрутов и изучения планеты. Используйте несколько уровней улучшения ваших строений, чтобы вывести колонию на новый уровень.
Чтобы изучить планету, понадобится отряд безумцев. Соберите команду первопроходцев и отправьтесь в глубины Эйвен Прайм. Исследуйте инопланетные руины, восстанавливайте артефакты, чините сломанные корабли и спасайте пропавших исследователей. На вашем пути не обойдется без врагов. Сразитесь с чумой и ядовитыми грибами, дайте отпор группам отщепенцев, бунтовщикам и оставшимся на Эйвен Прайме роботам-стражникам. Вся живность угрожает вашей новой цивилизации.
В своё время я столько времени убил на эту игру... но она до сих пор мне нравится. До конца так и не прошёл, а желание закрыть все ачивки осталось. Вот будет время, дойдут руки.
Класс, ключик забрала последний на данный момент! Удача на моей стороне )
Спасибо, ключ от симулятора колоний в странном мире пришëл быстро ⵙvⵙ.
Вывозит эта игра только количеством миссий - их идеальное число, чтобы не успело надоесть, что обычно случается с градостроями.
Когда осваиваешь все механики, становится просто неинтересно. А конец последних миссий ты просто ждешь на максимальной скорости. ИИ иногда работает из рук вон плохо: непонятно как при занятости рабочих мест 50% у тебя образуется безработица в 20%, потому что челики почему-то начинают занимать свободные места только после установки повышенного приоритета. Неясно мне и то, как работают дроны-полицейские, потому что преступность цветет пышным цветом (или как там говорится), даже если ты там 3 базы подряд ставишь с максимальной заполненностью (КПД 109%).
Скучно реализованы и экспедиции, и колонии, которые нет абсолютно никакого смысла строить, если только миссия не просит по заданию. А так ты просто на карте по точкам тыкаешь и ждешь 100 лет.
К слову, все миссии (их около 7-10) я прошла на нормальной сложности за 30 часов. В этом, кстати, и плюс игры - она не успевает так сильно надоесть, как другие более долгие градострои.
Еще плюс: миссии становятся сложнее, и у карт совершенно разные проблемы и преимущества - где-то поставить теплицу ты практически не можешь, где-то мало воды, в другом месте мало строительных материалов. Больше всего понравилась последняя миссия, где ты не можешь выращивать привычные растения, поэтому кормишь колонию с помощью кучи инопланетных ингредиентов.
Из минусов могу еще добавить, что особо нет каких-то сложных производственных цепочек (ну для меня это минус). Единственная такая - производство продуктов из муки. Там 3 звена, но везде их стандартно 2.
Что по факту имеем: за счет небольшого числа миссий и их нарастающей сложности скука от механик настигает тебя только в конце каждого из заданий. Красивая картинка, но здания все одинаковые, а человечки вообще не проработаны. Но свою цену игра оправдывает, потому - да.
Жду еще каких DLC, тогда поговорим.
"Во британцы дают, уже свои новые колонии на неизвестной планете создают," - только эти великие слова можно сказать про Team 17 Digital Limited, которая и издала эту игру. Эта игра является градостроительным симулятором колоний на планете, условия жизни которой приближены к условиям нашей Земли.
В начале игры вы выбираете, какой уровень вы будете проходить на данной планете (на разном уровне свои сложности). Вам будут даны начальные ресурсы, с помощью которых и будет осуществляться постройка сооружений для развития своей колонии. С Земли вам будут присылаться разные указания по типу: 1) сделай это, чтобы получить то; 2) собери такое-то, чтобы завершить этот процесс. Да, задания бывают однотипными, но за них дают такие "плюшки", что прям вах-вах какая жизнь наступает.
В колонии всегда что-то требуется, например, могут граждане вашего Бийска потребовать построить им парк веселья. Возникает вопрос, а нафига вам в такой джопашной зоне, где вас могут уничтожить, зона для веселья? А вот нужно, так требуют граждане колонии. Ах да, чуть не забыл, так же колонии нужны солнечные батареи, всякие щиты, оборона и т. д. Всë это строят дроны.
Проходя уровень, вы можете для своих колонистов принимать какие-нибудь законы, которые будут менять жизнь людей в этой колонии. Напоминает чем-то Frostpunk, не так ли?
Помните, в этой игре есть опасности, которые могут вашу "прекрасную" колонию превратить в задницу макаки. Казалось бы, супер-убер-червь сильнее какой-то там споры, а на деле? Правда в том, что червь не очень-то и страшен базе: вышел, поплевался и уполз, а вот спора способна выкосить всю вашу базу за считаные минуты.
Также в игре, на уровнях, есть динамичная смена циклов года. Зима - это отдельная история, которая усложняет нам прохождение: 1) солнечные батареи плохо работают; 2) в теплицах всë медленнее растëт. Короче, зима - джопа.
О, а в игре есть режим Big Brother, значит, мы можем наблюдать за каждым колонистом этой игры, хе-хе.
10 из 10 зимчанских джоп