Любите пошаговое тактическое RPG? В игре Iratus: Lord of the Dead вы берете на себя роль зловещего некроманта Иратуса, который собирает армию нежити и идет войной на весь мир. Банши, зомби, скелеты, вампиры, мумии и другие жутковатые undead-монстры встанут под вашим правящим перстом для жарких сражений.
На поле боя вы сможете создавать миньонов из останков врагов, а ваш протагонист будет раздирать противников в клочья при помощи смертоносных когтей, кастовать мощные заклинания и лишать врагов рассудка путем психических воздействий. Каждый вид миньонов имеет по 6 уникальных способностей, всего их в игре более ста. Ярость, Разрушение, Алхимия или Магия — выбирайте ветку талантов и отыгрывайте ту роль, которая вам по душе. Уровень сложности можно менять в зависимости от вашего игрового опыта.
В игре присутствуют элементы “рогалика” — погибшие компаньоны не воскресают. Поэтому будьте внимательны, собирая команду для миссии и продумывая тактику, — любой шаг может стать фатальным. Ваше подземное убежище можно расширять и улучшать, чтобы возможности бойцов были еще богаче. Голос Иратуса принадлежит Стефану Уэйту, знакомому игрокам по Калебу (серия игр Blood).
Здравствуйте.
Увы, наверняка мы ничего сказать не можем, так как все зависти от поставщиков.
Ходячий дом ужасов или же 1000 и 1 способ заставить врагов провести акт дефекации =)
Хорошая игра, давно хотел купить, и таки приобрёл
Спасибо Gabestore! Как всегда сэкономил!
Игра весьма интересная и не менее затягивающая, чем схожая с ней "Даркест Данжен". Клепать нежить и громить врагов лично мне понравилось. Особенно как юниты нравятся оборотень и вурдалак. Они прям рвут и жрут врагов) Также прикольные скелет с его многократными ударами и зомби с пушкой. Странно только, что на "Эпик Сторе", где игра мне попалась бесплатно, в игре голос Пучкова-Гоблина, а в Стиме, которую я тут купил, Антоника.
Успех Darkest Dungeon, готического "рогалика" с элементами RPG, ожидаемо вызвал волну подражаний, самым заметным из которых оказался проект российской студии Unfrozen. Игра Iratus: Lord Of The Dead, вышедшая два года назад, предлагает собственный взгляд на симбиоз, указанный выше.
Итак, нам предстоит осуществить план захвата мирового господства от заточенного в глубоком подземелье некроманта Иратуса. Но перед захватом мира нужно сперва позаботиться о собственном вызволении, поэтому протагонист вынужден бродить по склепам, сшивать куски плоти и наделять жизнью всякую нежить вроде скелетов, призраков, упырей, а позже - нечто вовсе несуразного (для гурманов расчлененки).
Разноплановые ресурсы и артефакты для прокачки героя и бойцов добываются на рейдах по подземельям, коих всего семь. Тренировать отряды, помимо боя, можно еще и на кладбище - аналоге Некрополиса из третьих "Героев". Но для постройки зданий там, опять же, нужны ресурсы, которые добываются... Ну вы поняли.
По геймплею I:LOTD представляет некий симбиоз из упомянутых "Героев" и "Гвинта" - здесь тоже надо стратегически мыслить, составляя оптимальную комбинацию из бойцов и артефактов, учитывать сильные и слабые стороны своего войска, его защиту от критического урона и прочее. А поскольку потолка в уровне прокачки у юнитов нет, вишенкой на торте является тот факт, что погибший воин, с которым вы прошли половину игры, умирая на поле боя, больше не воскресает. К тому же проходить каждую игровую локацию можно единственным образом - двигаясь только вперед, а значит, пособирать все рассыпанные на карте ништяки и как следует прокачаться перед следующим подземельем не выйдет: играйте тем, с чем пришли...
Если говорить об общем впечатлении от Iratus, то оно скорее положительное - механики здесь интересные и способны увлечь игрока больше, чем на один вечер. К тому же помочь становлению мирового зла не каждый день предлагают. К сюжету тоже претензий нет, так как он в игре отсутствует и, по сути, не нужен.