Земля уже давно не та, что была раньше. Экологические катастрофы, перенаселение, переработка необходимых ресурсов. Всё это превратило некогда цветущую планету в доживающий последние мгновенья безжизненный шар. Люди были вынуждены начать поиски нового дома, и им удачно подвернулось Эльдорадо. Когда-то именно сюда хотело иммигрировать человечество, но, к сожалению, это оказалось невозможно. Ядовитая среда и агрессивные гуманоиды, живущие в здешних джунглях, дали людям понять, что им тут не место. Но ведь на этих землях столько полезных материалов!
В BE-A Walker вам предстоит взять под контроль огромного боевого робота и разнести к чертям все вражеские племена. В вас будут лететь копья, стрелы и камни, но не вздумайте останавливаться, ведь вы сражаетесь не только за благополучие землян, но и за свою жизнь! В конце концов, у вас же есть мощнейшие пушки, способные за пару секунд уничтожить любое здание. Впрочем, в лучших традициях фильма «Аватар» вы можете обратить огнестрельные орудия против человечества и помочь туземцам отвоевать родину.
А что это тут у нас? Закос под "Аватара", но с эвоками вместо на'ви и AT-ST вместо Джейка Салли? А я и не против... (каким наивным я был).
Мда, у нас тут очередная история про то, как люди засрали Землю, и теперь на ней нет никаких ресурсов, а все, кто там остались (а остались ли?) живут только за счет поставок ресурсов из других миров. Давайте не ходить вокруг да около, мы все знакомы с такими историями, смотрели "Аватар", "Покахонтас" и иже с ними. Мы прекрасно понимаем, что рано или поздно ученые начнут устраивать бунт, не соглашаясь с методами военных с ведением политики относительно коренных жителей (Kill all xenos! Projectile fly, bodies drop dead, dead). И нам дается выбор, к какой стороне конфликта примкнуть.
Сразу скажу, геймплейно игра никак не поменяется, просто в качестве врагов будут еще люди, кроме суагхи (да, так зовут местных эвоков). Концовка тоже никак не меняется, мы поговорим об этом позже, когда я буду спойлерить ее. Но вы не переживайте, в игре хватает логических дыр, да и с логикой мира проблемы. Сюжет звезд с неба не хватает, но имеет право на существование. Он обычный. Ты прекрасно знаешь, что ожидать, и именно это ты и получаешь. Плюс сами переговоры между персонажами написаны неплохо.
И раз о сюжете мы закончили говорить, поговорим о спорной части игры (да, уже). Игровой процесс сперва очень непривычный. Чтобы передвигать мех, мы должны передвигать каждую ногу отдельно. У нас есть 2 кнопки для наклона влево и вправо, а также 2 кнопки для управления ногами, каждая под конкретную ногу. Первые миссии играть очень неудобно, потом более-менее свыкаешься. Спасает возможность автопилота, позволяя двигаться в одну сторону постоянно, но в бою он скорее вредит. А бои - это отдельная песня.
Как уже отмечено, враги очень похожи на эвоков, и они соответствуют образу. Они атакуют копьями, стрелами, самодельными зажигательными бомбами (что?).
Подробнее мы разберем проблемные аспекты игры в комментариях.