Олдскульные игры всегда славились своим глубоким сюжетом, который умещался в двух строчках. Что-то вроде: «В мире антиутопии, где единственным форпостом цивилизации являются башни, группа отчаянных смельчаков пытается проникнуть в уединенную Башню 57». Кстати, вы только что ознакомились с сюжетом Tower 57 - чистым олдскулом, в котором главное не сюжет, а действо.
Может быть по части сюжета игра не Ведьмак 3, но геймплеем Tower 57 даст фору всем Call of Duty. Перед нами ядерная экшен-аркада, которую отлично характеризует фраза: «мочи всё, что движется, и не попадайся». При создании игры разработчики вдохновлялись 16-битными шедеврами прошлого, что отражается на игровой механике. В игре мало жизней, редкие возрождения и постоянно увеличивающаяся сложность.
Игра заточена как под одиночное, так и под кооперативное прохождение. Здесь-то и начинается самый фарш. На командном взаимодействии держится львиная доля успеха. Каждый персонаж обладает уникальными характеристиками и только от грамотного распределения ролей получится мощный дуэт.
Игра выполнена в стиле пиксель-арт. Все локации отрисованы разработчиками вручную. Визуальный стиль хорошо отражает выбранный жанр. Отдельно стоит отметить модель разрушения – взрывается буквально всё.
Tower 57 – это рай для любителей повзрывать и кого-нибудь смачно размазать. Если вы ещё и любитель дизельпанка, то друзья могут вам больше не звонить.
Я играл в игры похожие на эту, у нее есть конечно свои нюансы, но в принципе неплохо.
Игра вполне неплохая, можно сыграть. Из того, что я увидел, необычного для меня - это 3 персонажа под твоим управлением, которые работают почти как в жизни. Мне единственное что не понравилось, мало патронов в битвах с боссами, у которых здоровья больше, чем у тебя патронов во всем арсенале 1 персонажа. И, в принципе, всё. Возможно, я просто не умею играть в подобные игры. И да, киборгом вы станете условно, игра вам сама всё объяснит, это вполне неплохая лично для меня механика, ну или фишка, называйте как хотите.