Олдскульные игры всегда славились своим глубоким сюжетом, который умещался в двух строчках. Что-то вроде: «В мире антиутопии, где единственным форпостом цивилизации являются башни, группа отчаянных смельчаков пытается проникнуть в уединенную Башню 57». Кстати, вы только что ознакомились с сюжетом Tower 57 - чистым олдскулом, в котором главное не сюжет, а действо.
Может быть по части сюжета игра не Ведьмак 3, но геймплеем Tower 57 даст фору всем Call of Duty. Перед нами ядерная экшен-аркада, которую отлично характеризует фраза: «мочи всё, что движется, и не попадайся». При создании игры разработчики вдохновлялись 16-битными шедеврами прошлого, что отражается на игровой механике. В игре мало жизней, редкие возрождения и постоянно увеличивающаяся сложность.
Игра заточена как под одиночное, так и под кооперативное прохождение. Здесь-то и начинается самый фарш. На командном взаимодействии держится львиная доля успеха. Каждый персонаж обладает уникальными характеристиками и только от грамотного распределения ролей получится мощный дуэт.
Игра выполнена в стиле пиксель-арт. Все локации отрисованы разработчиками вручную. Визуальный стиль хорошо отражает выбранный жанр. Отдельно стоит отметить модель разрушения – взрывается буквально всё.
Tower 57 – это рай для любителей повзрывать и кого-нибудь смачно размазать. Если вы ещё и любитель дизельпанка, то друзья могут вам больше не звонить.
Я играл в игры похожие на эту, у нее есть конечно свои нюансы, но в принципе неплохо.
...или не тысячу. Нам никогда не говорили, сколько этажей в этой башне. Да и какая разница сколько? У нас есть работа от Общебашенного Управления, и раз мы одни из наикрутейших агентов, то всё должно быть сделано в лучшем виде.
Всё довольно просто — проникнуть в башню, найти бунтующего Надзирателя, который устроил стачку рабочих и мешает производству, и избавиться от него. Довольно просто, нет?..
Просто или нет, сама по себе Tower 57 — довольно динамичный top-down shooter, сделанный по лекалам старых экшенов конца 90-х, пусть и с добавлением современных вещей. Давайте начнем с картинки, ибо она тут чертовски хорошая. Пусть пиксель-артом в последнее время порой злоупотребляют, но тут всё прорисовано очень сочно. В картинке хватает деталей, и при этом игра еще хорошо играется даже на ноут-картошке. При этом многие объекты разрушаемые, поэтому во время перестрелок всякие ящики, колонны и столы будут портиться и рушится из-за стрельбы.
В начале игры, еще до прибытия в башню, нам дают на выбор трех из шести персонажей. У каждого свой стартовый набор оружия и инструмент, а еще своя ульта, которая копится от поверженных противников. В ходе игры персов можно менять из трех выбранных. Новые оружие и инструменты находятся по мере прохождения, но из пушек мы можем с собой таскать только два ствола, а третий — невыкидываемая пушка с бесконечными патронами (последний шанс, нежели полноценное оружие; разве что только в начале игры нормально работает). При этом стволов хватает, есть из чего выбрать, но ограничение немного печалит. Инструмент таскается вообще только один, и в этом плане игру лучше начинать персонажем Шпионом, у которой со старта устройство для взлома, с которым можно хакнуть некоторые двери.
В кого пострелять, тоже найдется. Врагов на уровнях хватает. Они в основном берут числом, и из них больше тех, что бьют в ближнем бою. Разные роботы, турели, слизняки и прочие уродцы, которых нам придется расстреливать. Есть несколько боссов, но их немного.
Игра вполне неплохая, можно сыграть. Из того, что я увидел, необычного для меня - это 3 персонажа под твоим управлением, которые работают почти как в жизни. Мне единственное что не понравилось, мало патронов в битвах с боссами, у которых здоровья больше, чем у тебя патронов во всем арсенале 1 персонажа. И, в принципе, всё. Возможно, я просто не умею играть в подобные игры. И да, киборгом вы станете условно, игра вам сама всё объяснит, это вполне неплохая лично для меня механика, ну или фишка, называйте как хотите.