Снова залезаем в робота и отправляемся отстреливать противников с сотнями тысяч очков здоровья! Студия Arc System Works, известная по серии файтингов Guilty Gear, представляет экшен Damascus Gear Operation Osaka. По сюжету планету захватили мехи военного назначения, но земляне нашли способ им противостоять. За событиями мы наблюдаем с точки зрения обычного пилота, зарабатывающего деньги боями на арене.
Основная задача протагониста банальна: ему нужно рассчитаться с долгами. Для этого герой участвует в показательных поединках и исследует подземелья в поисках запчастей. Оба геймплейных сегмента порадуют обилием динамичных сражений.
Издание для ПК, озаглавленное HD Edition, выделяется не только текстурами высокого разрешения. В набор также входят все дополнения, когда-либо выходившие для игры, свежие детали для мехов и особо хардкорные задания.
Идеи серии Diablo можно много где увидеть. Особенно во всяких лутер-играх — в разделении находимых предметов на редкость и на постоянную гонку за повышением циферок в статах персонажа. Как бы такие вещи запихать в игру с мехами? У нас есть два таких проекта, но сейчас речь пойдет про вторую — Operation Osaka. Первоначально игра вышла еще на PS Vita, причем везде пишут, что вышла в 2017 году. PS Vita тогда была еще жива? Простите, я в консолях, особенно в портативных, не очень шарю. Но раз игра есть на ПК, то можно заценить.
Давайте, как обычно, начнем с истории и сюжета. Итак, в середине 21 века одна ученая по фамилии Ацуга изобрела способ универсального контроля технических приборов, названный "Система GEAR" (разработчики, а это, к слову, та же студия, что делает файтинги Guilty Gear, видимо, очень сильно любят слово Gear). Позднее на основе данной технологии стали создаваться роботы, которых тоже стали называть GEAR. В один момент на корпорацию Ацуга совершает нападение другая корпа, желая заполучить заветную технологию в свои руки. Доктор Ацуга, сказав что-то вроде: "God shits in my dinner once again", — решила, что с человечества хватит, и устроила всем GEAR режим терминатора, и теперь у нас тут классическое восстание машин. Таких GEAR, которые истребляли людей, стали называть RAGE (анаграмма слова GEAR). Все это происходило примерно за 100 лет до начала сюжета игры. Человечество было загнано под землю, и первая успешная операция против Rage произошла только в 2100 году или где-то около. В частности, огромный вклад внес человек, которого стали называть просто Герой (ГГ первой части — Operation Tokyo). На момент начала сюжета человечество уже уверенно чувствует себя снова на поверхности, продолжая развивать GEAR-технологию, при помощи которой и победило RAGE. Сами RAGE, немногие оставшиеся, редки, хоть и опасны.
(Продолжение в комментариях.)