John Wick Hex — напряжённый тактический экшен, в котором вам предстоит примерить на себе образ Джона Уика из одноимённой серии фильмов. Убивать нужно грамотно, не оставляя следов и зацепок. Киллер — это не просто машина для убийств. В этой «профессии» важно рационально мыслить и просчитывать все ходы наперёд, ведь попасться в лапы служителей закона не хочется никому.
События John Wick Hex разворачиваются до сюжета кинолент. Собаку Джона ещё никто не убил, но легендарная «Баба-Яга» уже вселяет ужас в сердца врагов. Злодей (голос которому подарил Трой Бейкер) похитил друзей Уика, и нам нужно их освободить. Дополняет атмосферу уникальный визуал, выполненный в стилистике неонуара, и напряжённый саундтрек от Остина Уинтори.
Каждая миссия представляет собой своеобразную партию в шахматы. Ошибки здесь недопустимы, а любое действие нужно тщательно продумывать. Если протагонист умрёт, его коллеги никогда не выберутся из западни. Помогать вам будет обширный арсенал. Выбирайте оружие, исходя из ситуации. Благо, пушек и рукопашных орудий для убийств здесь хватает.
Скорее всего, многие ожидали от игры про Джона Уика крутого шутера на стыке динамики и тактики, а также с хорошо проработанными драками. Многие, но только не разработчики. Из фильмов, которые большую часть хронометража посвящены перестрелкам и дракам, они решили сделать тактическую стратегию. Еще и пошаговою. Вот только они определенно знали, что делали, и как это грамотно подать.
Сразу оговорюсь: я не смотрел ни одного фильма из серии. Все мои познания ограничиваются нарезками перестрелок и драк на YouTube. Поэтому без понятия, кого похитил главный антагонист, кто он сам, зачем творит то, что творит, и вообще не знаком с бэкграундом. Мешает ли это пониманию сюжета? Немного, но не критично. Мешает ли это игровому процессу? Абсолютно нет.
Ну да черт с ним с сюжетом, у нас есть вопрос получше: "Как вообще получилась пошаговая тактика про Джона Уика?" Давайте разбираться. Итак, у нас есть Джон Уик (логично), а у него есть навыки киллера. В каждой из 6 глав нам показывают небольшую карту местности, по которой проходит наш маршрут. Этот маршрут разделен на этапы-уровни, в которых Джон должен добраться от одного конца карты к другому. Иногда приходится методично устранять врагов, которые, естественно, мешают нам добраться до следующего этапа. Иногда нужно прорываться, так как в некоторых уровнях враги спавнятся бесконечно, и стоит выбрать правильный момент, чтобы дойти до финала уровня.
А теперь о том, как мы, собственно, преодолеваем наши "препятствия". У Джона с начала каждого уровня есть пистолет с двумя магазинами. Стреляя во врагов, мы делаем сразу несколько выстрелов, от 2 с полуавтоматическим оружием до 5-6 с автоматическим. Когда заканчиваются патроны, ствол можно метнуть прямо во врага, что нанесет немного урона, а также собьет его действие. Дело в том, что мы планируем свои действия вместе с действиями врага. Их можно посмотреть на шкале вверху экрана. Каждое действие требует определенного времени, которое тратится на его выполнение.
Дальше в комментах.
Фильмы про Джона Уика можно ругать за многое, но уж точно не за боевые сцены. Давайте признаемся - всем бы нам хотелось так складно уметь расправляться с противниками. Одинаково технично, красиво, умело и ловко.
Игра JOHN WICK HEX представляет нам неплохую возможность влезть в шкуру Джона Уика и ощутить себя машиной. Суперчеловеком, перед которым трепещут даже самые злобные и влиятельные боссы. К сожалению, на деле мы имеем на руках хорошую заготовку, и вот почему.
Игра является тактической головоломкой, где в режиме пошаговых боев и таймлайна нам необходимо справляться с врагами. В арсенале у нас много приемов, которые мы постоянно видели в фильмах: стрельба, рукопашная атака, возможность вырубать, толкнуть ну и мое любимое - бросить пушку в противника. Драки хоть и пошаговые, складываются красиво (техническая сторона) и как в фильме. Ударил одного, пристрелил второго, бросил оружие в третьего, добил первого, поднял оружие и добил третьего. Эффектно, ничего не скажешь.
Уровни состоят из нескольких локации, внутри которых у нас нет возможности пополнять жизни, патроны, и вообще получается как единая миссия. Однако перед началом миссии у нас есть возможность подготовиться. Прикупить пару улучшений, положить в тайники оружие, так сказать, подготовить свой путь (ну прям как во второй части фильма, когда по туннелям убегал наш ГГ).
Также в конце каждой локации можно посмотреть запись прохождения. У нас включается "режиссерская" камера и наш герой эффектно прорывается сквозь врагов, красиво раскидывая или расстреливая их.