CONSCRIPT — изометрический хоррор на выживание, рассказывающий об ужасах Первой мировой войны. Главного героя посылают на операцию, впоследствии прозванную Верденской мясорубкой и унесшую сотни тысяч жизней. Вам предстоит провести французского призывника через множество испытаний и помочь ему вернуться на родину живым.
Игра вдохновлена суровыми основателями жанра. Здесь каждое ранение может стать последним, а ресурсы придётся серьёзно экономить. Авторы тщательно исследовали элемент выживания в нескольких культовых проектах, а затем систематизировали и объединили их идеи. Самые упорные смогут открыть секретные концовки и уникальные типы оружия и брони, пройдя сюжет несколько раз — прямо как в Silent Hill.
Также CONSCRIPT выделяется среди конкурентов за счёт интересной визуальной стилистики. Игроки перенесутся во времена, когда для полного погружения не нужны были миллионы полигонов. Только ретро, только хардкор!
Скорее всего, просто ключи европейские. 20 евро за инди на Западе вполне стандартная цена.
Звучит логично... Тем более Евро доллара дороже, как правило, следовательно, и в конвертации на рубль цена на игру дорожает...
Вновь на наших глазах закос под классические хорроры а-ля Resident Evil и Silent Hill. Но стоит отдать должное, в кои-то веки у нас нет никаких паранормальных туманных город, никто не пытается воскресить бога, никто не играет в бога, пытаясь создать биооружие или выводя новую форму жизни. А еще нет никаких жутких особняков, полных зомби, кукол и прочих неведомых тварей. Нет, в этом плане Conscript куда приземленнее, ведь мы попадаем в промозглые окопы Первой мировой войны, в самый разгар Верденской мясорубки.
Игр про Первую мировую хватает, правда, они практически никогда не на большом слуху. Рядовой игрок вспомнит навскидку Battlefield 1, Valiant Hearts, а также последнюю Amnesia: The Bunker. Более прошаренные могут вспомнить старенькую Necrovision, блитцкригоподобную World War I, а также пару лет назад выходила стратегия от Petroglyph — The Great War: Western Front. А тут у нас хоррор на выживание с уклоном в геймдизайн старой школы. Тут тебе и исследование больших локаций в поисках ресурсов и различных способов продвинуться по сюжету, и ограниченный инвентарь, а значит, что и ящик для предметов где-то рядом, а также сохранения при помощи чернил (но можно включить режим с неограниченными сохранениями и чекпоинтами).
Сюжет тут служит больше для создания условий и мотивации главного героя, но и в таком виде, в котором он есть, он работает. Андре, которого вместе с братом призвали во французскую армию, в одном из окопных рейдов немецких сил теряет раненого родственника. Теперь наша основная задача — найти его. И через что только Андре не придется пройти в поисках брата.
Не очень люблю так говорить, но игра очень атмосферная. Мрачные тона, мокрый и грязный окоп, звуки воды от ваших шагов, периодические выстрелы и артиллерийские залпы. Прибавьте к этому саундтрек, который может как нагнетать, так и напрягать (в хорошем смысле) нарастающим звучанием, а порой и вовсе исчезать, оставляя нас один на один с разрухой, а также с врагами.