Человечество стремилось покорить космос с середины 20 века, и вот с наступлением 22 столетия нам покорились ближайшие просторы. Несколько корпораций взяли данный процесс в свои руки и монополизировали его, поддерживая шаткий баланс между собой. Все меняется, когда на самом краю солнечной системы происходит открытие, которое способно изменить расклад сил и открыть человечеству новые горизонты. С целью разрешения назревающего конфликта в дело вступает наш главный герой: плейбой, филантроп, сын маминой… Кхм. Сын Ричарда Кромвеля — всемирно известного капитана и ветерана множества космических войн. Именно ему предстоит пройти этот сложный путь и не погибнуть в новой войне, которую он ненароком развязал.
Nexus - The Jupiter Incident — это захватывающая тактическая игра, где вы встанете во главе целого космического флота. Вас ждет 25 уникальных миссий, яркие персонажи и необъятные космические просторы. Прокачивайтесь и становитесь лучше, кастомизируйте флот на свой вкус и ведите человечество в светлое будущее!
...МЕДЛЕННЫМ!
Ох, этот обзор будет не совсем простым. Мне есть, за что хвалить игру, как и хватает того, за что конкретно мне она не нравится. Так что сейчас всё будет немного субъективнее, чем обычно. А после такого дисклеймера давайте приступать. Viewer discretion is advised.
Игра позиционирует себя как тактическая стратегия по управлению флотом. Чем дальше мы идем по сюжету, за которым тут интересно наблюдать, тем больше кораблей будет попадать под наше руководство. Корабли поддаются кастомизации, можно ставить разные орудия, генераторы, двигатели и прочие системы для получения высокой боевой эффективности (про боевую "эффективность" мы еще поговорим, там есть о чем).
Сюжет в игре повествует о злоключениях Маркуса Кромвеля - сына Ричарда Кромвеля, первого человека, родившегося в космосе. Наш герой довольно известен, уже воевал ранее, поэтому и имя, и опыт у него есть. И вот в один прекрасный момент контракт корпорации по сопровождению груза на Юпитер и помощь в конфликте с конкурентами приводят героя практически на другой конец галактики, к давно потерянным колонистам, которые воюют с одной инопланетной расой и работают наемниками для другой. При этом появляются еще и неизвестные механизмы, которых ничего не берет, и которые уничтожают или подчиняют всё подряд, от кораблей и станций до планет.
Это я к тому, что сюжет-то в игре интересный. Кроме того, между миссиями можно почитать дневник главного героя, который и события в голове освежит, и еще мыслей подбросит, да и написан он хорошо. Кроме того, игра даже сейчас выглядит добротно. Модели кораблей смотрятся отлично, а все орудия видны на корпусе и поворачиваются в сторону врага. Корабль ведет себя реалистично в невесомости, поворачивается медленно, использует маневровые двигатели. С аудиовизуальной частью у игры все отлично.
А раз тут все отлично, мы переходим к спорной части - игровому процессу. Он мне показался в лучшем случае неспешным, в худшем - затянуто-медленным. Дальше - в комментах.