Desert Law, также известная у нас как «Койоты. Закон пустыни» — гибрид ролевой игры и стратегии в реальном времени. В постапокалиптическом обществе люди растеряли большинство человеческих качеств, поэтому нужно всегда быть начеку. Приготовьтесь к опасному приключению, полному войн и предательств.
Заручитесь поддержкой товарищей и отправляйтесь в пустоши расширять сферу влияния. Уничтожайте бандитов, сражайтесь с вражескими группировками, находите стратегически важные ресурсы. Машина — ваш самый верный союзник и лучшее оружие. Прокачивайте четырёхколесного друга, чтобы никто не посмел вступить с вами в сражение.
История игры подаётся с помощью комиксовых вставок. В детально прорисованных «картинках» вам не только объяснят устройство мира, но и вовлекут в интригующий сюжет. Помогите главному герою не упасть в грязь лицом и стать серьёзной фигурой в этой недружелюбной среде.
Всего в игре доступны 29 ярких сюжетных миссий, почти 50 смертоносных автомобилей и 7 героев, которые помогут вам в прохождении нелёгкого пути. Скучно в «Койотах» не будет. Сложно? Вполне. Но точно не скучно.
Так-то и сам "Блицкриг" издавала "1С", так что это не особо странно, что издатель захотел сделать что-то похожее, но в другом сеттинге)
2003 — Блицкриг
2004 — Сталинград
2005 — Карибский Кризис
2005 — Карибский Кризис - Ледовый поход
2005 — Первая мировая
2007 — Talvisota: Ледяной ад
2007 — Монгол: Война Чингизхана
2007 — Койоты: Закон пустыни
2005 — Блицкриг II
2007 — Великие Битвы: Курская Дуга
2007 — Великие битвы: Высадка в Нормандии
2007 — Великие Битвы: Сталинград
2007 — Великие битвы: Битва за Тобрук
2008 — X-Team: День Свободы
А вот как играется, ответить не могу - не играл ни в одну из перечисленных игр)
Ох, любили в СНГ в начале 2000-х серию "Блицкриг". Может, и сейчас любят, но новых игр что-то не видно. И вот в 2005 году студия Arise решила натянуть движок популярной стратегии на сеттинг "Безумного Макса". С водкой и легкодоступными девушками!
Сразу скажу - это определенно не серьезная игра. Да, нам говорят про недостаток воды, топлива, герои выкашивают поселения за то, что те отказываются платить за защиту. Но потом тебе показывают комикс, в котором герои обсуждают то самогон, то девчонок, ловишь легкий диссонанс. Ну и ладно. Диссонансы я и так ловлю каждый день, а местные "сюжетные" комиксы довольно угарные, как и диалоги героев во время миссий. Разок даже была отсылка на "Блитцкриг" и Silent Storm.
С сюжетом просто - сперва мы мстим за убийство главаря банды, а затем разбираемся с кубинскими коммунистами, понаехавшими черт знает откуда (наверное, с Кубы).
Геймплейно перед нами "Блитцкриг". А вы чего ожидали? Инноваций? Хотя отличия есть. Юнитов у нас меньше, микрить приходится больше. Присутствуют герои - если они умирают, миссия проиграна. У героев есть шкалы опыта, и они прокачиваются, но у меня язык не повернется назвать это гибридом ролевой игры и RTS.
Игра не самая выдающаяся. Она довольно средняя, в ней немного вязкое управление большими группами юнитов, она скачет с миссий по 5 минут до крупных по 45. Но в ней есть угарные моменты, и иногда она выдает интересные миссии. Вообще, если описать ее двумя словами, я бы назвал ее добротным трэшем. Именно добротным, потому что хоть разок ее пройти и поржать довольно неплохо. Особенно, если вам нравятся "Блитцкриг" и его итерации в иных сеттингах и вселенных.