Перед нами продолжение нашумевшей стратегии "В тылу врага". После релиза этого отечественного проекта игроки были приятно удивлены сочетанием в нем продвинутой графики и увлекательного геймплея. Во второй серии игры, получившей название "Faces of War", разработчики пошли дальше и, взяв все самое привлекательное из первой части, добавили зрелищных и динамичных сражений.
Пожалуй, главной особенностью игры можно назвать вариативность игрового процесса. Каждый игрок выбирает свой стиль прохождения, будь то режим "стелс" или ведение активных боевых действий. К слову, сражения стали важнейшей составляющей второй части игры. Так или иначе придется принять участие в страшных рукопашных атаках, ночных вылазках, изматывающих перестрелках снайперов, штурмах городов и грандиозных полевых сражениях. Как уже стало понятно, каждый найдет себе занятие по душе.
При этом, центральная концепция геймплея осталась неизменной. Все эти действия игрокам предстоит выполнять, командуя лишь одним небольшим отрядом. Однако теперь действия каждого солдата стали осмысленнее и реалистичнее. Отряд можно делить на более мелкие группы, в каждой из которых юниты сами выдвигают командиров, занимаются разделением трофеев, прикрывают друг друга и даже меняют тактику действий и оружие в зависимости от ситуации. "Faces of War" - яркая, интересная, захватывающая и, в хорошем смысле этого слова, патриотичная стратегия-экшен, на которую обязательно стоит обратить внимание.
Купил игру, а она уже была в библиотеке.. видимо давненько покупал да забыл.) Может кому нужен ключик ?)
Радует и игра и ваша цена. Обожал и буду обожать серию игр в тылу врага 2 штурм. Всем выгодных покупок)
По интерфейсу похож на Fallout или The Sims, но только в тематике борьбы с фошыздами. Battlefield такое себе не позволяйтен. Если честно, то вторая батла не так была красива, такой графой.
"По интерфейсу похож на Fallout или The Sims, но только в тематике борьбы с фошыздами" - описали просто обычный Симс с модами :В
Так как мне понравилась предыдущая игра разработчика - первая часть "В тылу врага" - мне стало интересно, каким вышло продолжение. Как по мне, вышло оно неоднозначным. Что-то улучшили, что-то стало хуже. Давайте разбираться.
После периода начала и середины войны в первой части здесь нас бросают почти что в самый ее конец - в 1945 год. Боевые действия стали масштабными. Вместо неспешных действий за линией фронта во вражеских тылах мы командуем спецотрядом, задача которого наводить шороху в укреплениях противника прямо во время боя. Это значит, что кроме наших бойцов присутствуют еще и союзные войска, управляемые ИИ. И ИИ этот довольно тупой. Косые и неактивные солдаты будут вяло постреливать в сторону неприятеля, создавая больше массовку, нежели боевую силу.
Предусмотрены два типа сложности - аркадный режим (ваши бойцы выживают даже при прямом попадании фугасно-осколочным снарядом из 75-мм пушки) и тактический режим (вас будут иметь во все дыры пулеметы, пушки, танки и всё, что стреляет). Проблема в том, что где-то на пути разработки была, похоже, потеряна средняя сложность. "Что я, лох чилийский, что ли?" - говорю я себе, ставя тактический режим. И игра моментально превращается в try'n'error. Промазал из пушки по танку - загрузка. Не знал, что по скрипту враг получает подкрепления - загрузка. А знаете, что еще вредит вам - поле видимости. Теперь, когда ваши бойцы не смотрят в определенную сторону, враг просто не отображается ни моделькой, ни на карте. Да даже когда они смотрят в его сторону, он не всегда отображается. Это создает великолепные ситуации, когда из ниоткуда появляется вражеский орудийный расчет и выносит всё. В такие моменты игра превращается в простое и банальное зазубривание. Даже технику мы очень редко используем, потому что захватывать подбитую вражескую нет смысла, так как теперь нигде нет ремонтных наборов, и даже если он есть в твоей машине, починить подбитый танк теперь нельзя, а раньше было можно.
Итоги в комментариях.
К стратегиям у меня особое отношение. С одной стороны, я люблю иногда провести вечерок в Warcraft 3 или в "Генералах". С другой, неудобное управление и вынужденная мера следить за всем одновременно порой отталкивают меня от игр данного жанра.
Купив данную игру, я ожидал чего-то подобного - наиграю часов 5-10 и забуду. Однако стоило мне пройти обучение, и я утонул в этой игре.
В ней нет как такового менеджмента базы, нужды строить здания, нанимать армию. Тебе дают под командование небольшой взвод солдат, и распоряжайся ими, как хочешь. Однако менеджмент проявляется здесь в мелких деталях. Игрок вынужден следить за боезапасом оружия и техники, топлива, гранат, медикаментов. Следует вовремя пополнять запасы, а иногда даже заниматься мародерством прямо на поле боя.
Графика на 2006 год шикарна. Имеется даже примитивный RTX с отражениями в воде и динамическим освещением. А возможность приближать и свободно крутить камерой по всем осям дает возможность рассмотреть каждую текстуру в подробностях.
РАЗРУШАЕМОСТЬ. Когда я увидел, как танк проехал сквозь дом, и на его месте остался тот же объем кирпичей, у меня возникло восхищение, так как не каждая современная игра может показать такое. А когда я на миссии свалился в воду на танке, потому что подо мной пробили дыру на пристани, я понял, что эта разрушаемость актуальна еще и в геймплее.
А три различные кампании за каждую из основных сторон Второй мировой войны не дадут вам заскучать в этой игре. Но, к сожалению, мертвый мультиплеер позволит вам лишь поиграть с друзьями или заглянуть на Discord-канал :).
За цену в 20 рублей - это отличная экшен-стратегия, которая затянет вас на десятки часов.