Darksiders III - Deluxe Edition – эксклюзивное издание динамичного экшена от Gunfire Games. Расширенная версия включает базовую игру, оригинальный саундтрек и два дополнения The Crucible и Keepers of the Void. В качестве главной героини выступает Ярость. Используя кнут и чары, она стремится вернуть равновесие на Земле. Ваша цель — уничтожение семи смертных грехов, но прежде на вашем пути встанут не менее опасные приспешники врагов.
Вселенная Darksiders III полна магии и тайн, которые откроются по ходу прохождения игры. Героиня поднимется на Небеса, спустится в мрачные глубины Ада, побывает на постапокалиптической Земле. Разрушенные войной поселения, пострадавшие от природных катаклизмов пустоши, мрачные темницы и глубокие пропасти. Все эти детально проработанные локации погружают в атмосферу разрухи и отчаяния.
Воительница осваивает магические заклинания и боевые приемы. Необузданная сила Ярости проявляется в разных формах, каждая из которых открывает доступ к оружию и особым навыкам. Показатель гнева накапливается в процессе битвы и позволяет включать «форму хаоса», выполнять комбо-удары, подпрыгивать высоко в воздух. После победы волшебница забирает души поверженных врагов, выступающие в роли валюты и очков опыта.
Спасибо Gabestore за такие цены. И за возможность дополнить коллекцию. Когда допройду 2ую часть, обязательно займусь 3ьей.
Обожаю серию игр Darksiders. На выход 3 части уже и не надеялся, так как у студии выпускавшей две предыдущие части были реальные финансовые проблемы. Тем не менее я рад что она вышла. Плюсы. 1) большие реально хорошо проработанные локации, много потайных коридоров, которые никак не влияют на прохождение и сюжет но, искать их действительно интересно. 2) Боссы отличные визуально проработанные боссы ( 7 смертных грехов ) Каждый из боссов отлично олицетворяет свой порок. Особо угарнул с лени. 3) Игра продолжает сюжетную линию двух предыдущих частей, что не может не радовать. 4) Хорошая боевая система с различными комбинациями. Минусов у игры я не вижу.
Ваш комментарий будет отлично смотреться в разделе отзывов. Можете его туда продублировать :)
Вот я даже не знаю, кому можно рекомендовать игры данной франшизы. Первая часть была похожа на "Зельду". Вторая - лутер-боевик. Эта - соулс-лайк.
Четвертая - кооперативная ARPG с видом сверху.
Но самое главное, в погоне за модным трендом "Соулсов" разрабы потеряли специфику протагониста. Всадник Апокалипсиса - одно из сильнейших существ, служащий для поддержания равновесия, карающий владык демонов и архангелов - отлетает за полторы тычки от рядового скелета. Класс.
Один раз пройти можно, но не более того.
Я не фанат серии Dark Souls, ибо концепт игры в виде "изучай противников путём своих смертей" вызывает ряд вопросов, т. к. Darksiders в первую очередь слэшер. Здесь же правила изменились кардинально:
1) Отсутствует система добивания противников с минимальным количеством здоровья.
2) Максимальный акцент на уворотах.
3) В виду того, что некоторые комнатные локации замкнутые, нередко могут снять кучу здоровья просто из-за того, что ты оказался не в то время и не в том месте. Одновременно 3 стрелка + 2 условных ближнего боя стража даст вам знатно помучиться, и приходится выкручиться по полной.
4) После смерти все противники воскрешаются, независимо от того, что даже если вы прошли локацию и дошли до чекпоинта.
5) Получение платины воистину разрывает пятую точку, ибо если поначалу играешь в удовольствие, то потом будешь страдать за свои ошибки (прокачка оружия с балансом, 100 уровень, Бездна).
Это мой первый опыт в таком вот жанре, и имеется двоякое чувство. Я чувствовал себя Тузиком, которого рвал чуть ли не каждый противник, но со временем начинаешь адаптироваться (умирая очень-очень-очень много раз). В итоге прошёл игру два раза, но до платины так и не хватило терпения, ибо каждый раз начинать пустот, которые позволяют проникать в секретки - это маразм. Реиграбельность слабенькая.
Тем не менее сюжет, графика, эффекты на таком же уровне, как и прошлые части. К счастью, что привык множество раз умирать/перепроходить игру после платины Darksiders Genesis.
Darksiders 3 - на любителя soullike-жанра, ибо поколение, что играло ранее в неё, уже выросло и ищет новых челленджей. И эта игра как раз разбавляет привычный нам геймплей, но повторюсь: готовьтесь много раз умирать, если ранее с этим жанром вы не сталкивались.
Мне нравится, что THQ Nordic экспериментируют с жанрами серии Darksiders. Мы уже видели в первой части слэшер, во второй получилась неплохая RPG, а третья стала "Соулсом" в мире четырех всадников.
Сюжет очень прост: Ярость должна по велению совета схватить 7 смертных грехов. Хотя кажется и банально, но в какие-то моменты можно удивиться поворотам истории. Также классно, что мы видим, как герой растет, пока проходит долгий путь. Но мне не нравится, что сюжет 3 части полностью отстранен от других. Мне нравилось, что сюжеты первых двух частей развиваются в одно время.
Что насчет гемплея, то он неплох. Конечно, есть свои плюсы и минусы. Для меня сильными минусами стали увороты и инвентарь, а точнее, использование кристалов. Это первая игра, где я не понял, почему, используя любой расходник, все расходники уходят в кд. Для меня это очень странно. Насчет уворотов. Они хороши, когда ты захватил врага в цель, но если ты дерешься с толпой, то это прям ужас.
Графика - сильный середнячок. Я играл с максимальными настройками и только пару раз заметил, что графика не лучшая. Но больше всего меня позабавила пара контейнеров у прохода к Похоти. Либо у меня файлы повредились, либо так и задуманно, но я просто видел две серые прямоугольные моделки среди нормально прорисованных контейнеров.
Музыка, как и вдругих частях, мне понравилась. Хорошо подходит к миру и геймплею.
Игра - сильный середнячок. Ничего выдающегося нет, но в то же время это не полный мусор. За фул-прайс брать точно не советую, а вот за 700 рублей почему бы и нет.
"Оставь надежды, всяк сюда идущий..."
"Не умер я, но кровь застыла в жилах..."
"Лишь мертвая любовь в аду жива..."
Готическая эстетика Darksiders так хороша, что любая пафосная фраза из Дантовского Ада ложится сюда как родная. Тем приятнее осознавать, что после увязшей в RPG по самые косы второй части третья получилась максимально похожей на оригинал. То есть апокалиптический сеттинг, толпы врагов из Преисподней и Небес, харизматичные персонажи, колоритные боссы, немножко тактики, щепоть гринда, 2-3 столовые ложки головоломок - и наваристый хак-н-слэш-суп с видом от третьего лица готов! Наслаждаемся!
Поскольку в первых двух частях франшизы мы играли за Всадников Апокалипсиса, третий в плане выбора героя исключением не будет. На этот раз из тени выходит Ярость - сестра Войны и Смерти. Кстати, в первоначальном концепте Всадники должны были сохранить свои библейские имена, а значит, мы бы играли за Чуму и Голод, но представители THQ Nordic в свое время утверждали, что изменили два имени протагонистов по настоянию католической церкви... Милая байка, но на атмосферу работает))
Сюжет Darksiders отлично демонстрирует, как проект с небольшим бюджетом может обрасти армией поклонников и обрести культовый статус. Здесь нет ветвистых побочек, любовные линии исключены, политические интриги купированы (или нет), а сама история бодренько движется по прямой, лишь иногда подпрыгивая на ухабах. И за ее развитием интересно следить, не говоря уже о том, чтобы участвовать! Если геймеру придется впору обличье нефилима, то на сутки-двое он рискует выпасть из обычной жизни и не сразу заметить это, что уже является признаком качества продукта.
По части механик здесь все предельно просто: двигаемся по сюжету, лупим демонов, собираем души для покупки новых умений, а как только разблокируем новое оружие - идем за скальпом босса. Все это повторяем до финальных титров, изредка отрываясь на перекуры в сюжетных роликах (в них, кстати, делаются интересные отсылки к предыдущим историям).
Продолжение в комментарии.
После второй части было чувство, что серия умерла, но все сложилось крайне хорошо, и вот она, третья часть замечательной серии. Отдельная рекомендация для фанатов - Castlevania: Lords of Shadow.