Любите компьютерные ролевые игры старой школы? Tyranny — значимое творение Obsidian Entertainment, игра в лучших традициях классики. Каждый ваш выбор будет менять окружающий мир, поэтому какой станет реальность — зависит только от вас. Интерактивная история набита важными сюжетными поворотами, когда нужно четко определить, на чью сторону встать и какие идеалы защищать. История разворачивается максимально нелинейно, за счет чего игра становится такой интересной в плане реиграбельности.
Бои происходят в реальном времени, предусмотрена тактическая пауза. Благодаря современным механикам групповых взаимодействий игра выглядит очень свежо и актуально. Бросайтесь в бой, задействуйте умения своих спутников, заставляйте членов отряда работать в связке — только тогда вы одержите победу.
По сюжету вы не просто “избранный”, а человек с большой властью и ресурсами, поэтому важно научиться правильно ими распоряжаться. В мире Tyranny тиран одержал победу — вам решать, как укрепить власть и следовать новому режиму.
Хм, видимо на изометрические пошаговые ролевые игры такой спрос, что как не посмотрю, их все нет.
Что же, буду ждать)
Ну да, они ведь настолько хороши, что спрос превышает предложение)
Но пока купил все три части классического Fallout’а. Буду осваивать)
Tyranny - замечательная изометрическая партийная RPG от мэтров жанра Obsidian Entertainment. Здесь нам достается роль Вершителя Судеб, доверенного лица правителя-тирана по имени Кайрос. И вот мы отправляемся в дальний уголок Империи, чтобы провозгласить магический Эдикт тирана (разновидность мощнейшей магии). В наших руках довольно большая власть, поэтому наш протагонист может быть грубым по отношению почти к любым высокопоставленным лицам, казнить многих или же помиловать их, заключать альянсы с фракциями, а потом их предавать или стравливать группы людей, которые еще вчера были союзниками. По итогу мы можем как сохранять верность Кайрос и всячески наказывать тех, кто не согласен с его тиранией. Или же пытаться поступать мирно, по совести, но даже в этом варианте не обойтись без казней и убийств.
От нашей репутации у фракций мы получаем различные боевые способности. Это же касается и наших спутников, а точнее они будут получать разные навыки в зависимости от того, поддерживаем ли мы их или, наоборот, соперничаем во всем. Как уже понятно, уровень нелинейности у проекта довольно высок. От наших решений по-разному будет развиваться сюжет в некоторых моментах. Кто-то станет нам союзником, а кто-то врагом, ну или же ничего нам не помешает в итоге поссориться с фракциями и послать их всех.
Графика обычная для жанра, но весьма приятная. Сражения выполнены в реальном времени с возможность активной паузы.
Это отличная RPG в духе старой школы, которая даёт нам разные варианты отыгрыша. Здесь мы можем себя почувствовать всемогущим тираном и решать, как нам распоряжаться этой самой властью. Единственный недостаток, что игра короткая, по сравнению с другими представителями жанра, да и финал обрывается на интересном месте. Нам нужно продолжение, которое мы так и не увидим, скорее всего. Но игра однозначно стоит внимания и всех своих денег.
Игра не раз заставила меня запустить пальцы в волосы и крепко задуматься над очередным моральным выбором. И дело даже не в том, что вариантов реплик всегда было много, и все они отличались, а в том, что мой выбор также подвергался оценке окружающего мира и влиял на него. Выбор влиял даже на геймплей: за репутацию от спутников и фракций открывались разные боевые навыки. Из-за этого всего я несколько раз перепроходил начало - пока не стал все-таки прислушиваться к своим истинным желаниям и включать голову во время диалогов. Вживание в роль потрясающее, на этом поле "Обсидиан" великолепна.
А вот что поумерило пыл где-то посерединке, так это однообразные и не очень удобные сражения, пустоватые локации и постоянные побегушки туда-сюда-обратно. Не впечатлили также модельки и анимации персонажей и визуал в целом, за исключением, может быть, некоторых удачных находок арт-дизайна, но это уже вкусовщина.
Зато Tyranny атмосферно звучит. Мрачный саундтрек нагнетает эпика под стать происходящему и настраивает на лад жестокого Средневековья. Закрываешь игру, а в голове играет мелодия обрушивающихся последствий, жестких решений и тревожных мук выбора. Достойная работа.
Общее впечатление хорошее. Это такая старомодная RPG с тонной отличного текста и атмосферой темного фэнтези, которую можно есть ложкой. И хоть геймплей вяленький, игрой я доволен и даже хочу когда-нибудь перепройти на иную концовку. Из ачивок едва наскреб 30%, потому что не так сильно увлекся доп. возможностями по поиску и созданию заклинаний, захвату и развитию собственных крепостей. Это все, наверное, очень интересно, но что поделать, если я - воин-дуболом! Зато с широким сердцем и моральным компасом - умудрился завоевать верность Атли даже без союза с повстанцами.
P. S. Отдельное спасибо сообществу "Гейбстора" за поддержку как раз на переходном моменте. Я почти готов был дропнуть игру, но вовремя получил мотивационный пинок. Как оказалось, не зря.
Мрачная атмосфера захваченного мира и полная свобода выбора (можно и ж..пу полизать, и на х.. послать). Все зависит только от тебя. Боевая система интересная и разнообразная. Особенно понравились комбо-способности и варианты создания заклинаний.
Любителям олдскульных RPG рекомендую.
Как по мне, шикарная игра. Я проходил её за все фракции, за каждый класс и на всех сложностях. Это, пожалуй, моя любимая игра в этом жанре!
Всем любителям изометрических RPG на заметку!