
26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции произошла страшнейшая в мире ядерная катастрофа. Советские власти окружили зону поражения в радиусе 30 километров. Военные контролируют границу и убивают всякого глупца, кого сюда занесет. Но в 2006 году взорвался второй реактор. Взрыв уничтожил всё живое и увеличил границы зоны отчуждения. В 2012 году люди узнали о «странных» артефактах, которые пропитаны аномальной энергией. В погоне за прибылью искатели приключений ринулись в сердце Зоны. Их стали называть Сталкерами.
Сюжет S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля начинается с того, что случайный Сталкер находит главного героя среди обломков грузовика и горы трупов. Его зовут «Меченый». Находка не заставила долго размышлять — тело отвезли к седому продавцу. Так главный герой знакомится с Сидоровичем. Старик просит выполнить пару заданий за оказанную помощь. Это отправная точка приключения. Игроку предстоит выжить посреди кромешного Ада, который кишит мутантами, бандитами и военными. Поворот не туда — опа, и словите маслину.
В S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl вы путешествуете по открытому миру Чернобыльской Зоны. Собирайте редкие артефакты, еду и боеприпасы; выполняйте задания проходимцев; вступайте в группировки и сражайтесь с мутантами. Реалистичная механика боя заставляет попотеть даже самого заядлого любителя шутеров. Оружие работает как в реальной жизни. Отдача усложняет стрельбу, баллистика заставляет просчитывать траекторию полета пуль, а винтовку клинит в самые неудобные моменты. Это Survival FPS в том виде, в каком его полюбили миллионы игроков по всему миру.
К сожалению, я вынужден удалять ваши отзывы, так как они не имеют отношения к играм. Если вы хотите чем-то поделиться с нами или сообществом, вы можете сделать это в комментариях, но отзывы на сайте предназначены исключительно для впечатлений от самих игр :)
Здесь всё зависит от поставщиков и издателей, увы. Предугадать появление той или иной игры мы никогда не можем, к сожалению. Подпишитесь на уведомления о поступлении игры в продажу (кнопочка "Уведомить"), и мы пришлём на вашу почту письмо сразу же, как игра у нас вновь появится.
господа, активируется ли ключ в связи с тем, что авторы "Сталкера" запретили обывателям "стима" приобретать свои игры?
Активация ключей в стиме работает в штатном режиме, неполадки возникают только при оплате игр в лаунчере.
Здесь всё зависит от поставщиков и издателей, увы. Предугадать появление той или иной игры мы никогда не можем, к сожалению. Подпишитесь на уведомления о поступлении игры в продажу (кнопочка "Уведомить"), и мы пришлём на вашу почту письмо сразу же, как игра у нас вновь появится.
Я думаю, многие знакомы с данной трилогией, ставшей игрой на века. Её жизнь активно продлевают мододелы, так что старое комьюнити не скучает, а новички всегда смогут окунуться в многообразие истории.
Стоит признать, что это не самая моя любимая часть, т. к. старший собрат ("Зов Припяти") на две головы выше и по графике, и по структуре игры, но атмосфера той загадочной и таинственной зоны присутствует на все 100. Радует многообразие концовок. Так сказать, если жил ты в Зоне как свинья, останешься свиньёю.
Мой вывод: 9 консервных банок из 10.
Сюжета как такового я в игре не заметила. Видимо, в категорию "сильный сюжет" игру часто пихают только из-за поворота в конце, либо я чего-то не поняла. Геймплей отвратительный из-за баланса. Система выносливости, завязанная на инвентаре, очень бесит. Если идти только по сюжету, под конец, в самой батальной сцене, ты просто без всего - патронов нет, брони нет, ничего нет, тебя моментально убивают. И ладно на открытом пространстве, там еще как-то можно маневрировать, но потом мы заходим в узкое пространство, и там игра просто стала непроходимой.
В общем, опыт отвратительный. В детали вдаваться не хочется - всё равно игру все любят и все объективные минусы будут игнорировать, потому что у всех как всегда "всё нормально". И переубедить никого не получится, потому что я в меньшинстве :D
Так что просто оставлю своё "фи" и пойду писать, какая же фигня "Чистое небо".
Я судил игры по их году и графике (осуждайте меня, я заслужил это, но это была ошибка молодости).
Бессмертная классика и ностальгия. GSC проделали потрясающую работу над всей серией (даже над ЧН).
Графика понравилась даже без модов, но мод я скачал :)
Все в игре хорошо, сюжет отличный. Геймдизайн не вызвал затруднений. Игра оставила хорошие воспоминания.
В качестве мода настоятельно советую OGSM. :D