Бесконечно далекая от цивилизации полярная станция, крушение вертолета и двое спасателей, волей судьбы оставшиеся в живых среди горящих обломков и мертвых товарищей. Теперь им нужно найти способ выжить в этой мертвой ледяной пустыне. Найдите убежище от холода, пропитание и медикаменты, чтобы продержаться до прибытия помощи. Но есть одна сложность: здесь нельзя спать, смыкать глаза даже на минуту.
Станцией овладел ужасный дух, Нечто, являющийся в реальность во время сна двух выживших. Полный комплект: кошмары, галлюцинации и самый настоящий ад наяву. В поисках спасения от всех этих ужасов герои ищут способы противостояния этим приспешникам Дьявола, но в итоге им остается лишь одно — проснуться. Изучите комнаты и запутанные коридоры процедурно-генерируемой станции, используйте приспособления и приборы, которые сможете найти.
Вечная тьма и лютый холод будут преследовать вас повсеместно, а бескомпромиссные условия Северного Полюса заставят приспособиться к таким условиям выживания. Освещения на станции крайне мало, вашим вечным спутником будет фонарь, несущий свет в ваш мир. Кооперативные возможности игры позволят объединиться с другим игроком и попробовать выжить на пару. Выберите любого из 15 доступных персонажей, подобрав нужную вам комбинацию уникальных навыков и умений. Погрузитесь в атмосферу лютого холода, вечной ночи и сводящих с ума видений.
По скриншотам напоминает Project Winter. Думаю ознакомлюсь когда-нибудь с игрой)
Скажите пожалуйста, когда будут новые ключи? Очень нужно... другу не успел купить игру
Дата поступления новых ключиков неизвестна, к сожалению. Все зависит от предложения поставщика. Пока можно подписаться на уведомление о поступлении ключей.
Как это видят персонажи.
- Первая локация.
- Нас двое, я и напарник.
- Он порезал палец, пока открывал деревянный ящик.
- У нас ни бинтов, ни аптечек, только пачка доширака просроченного. Умер от кровотечения.
- И вот я остался один.
- Закидывал уголь в печь. В печи оказался интересный предмет. Начал доставать. Разрезал ладонь - умер от кровотечения.
- Перезапуск.
- Первая локация. Нас двое, я и Саша maid in Russia. Успел найти аптечку до того, как порезался.
- Мы нашли столовую. Пока варил кофе, не покидало чувство тревоги. Кофе варить перестал - сразу отпустило.
- Разогрел найденные суп, доширак и замороженные овощи. Навернул супца.
- Нашли комнаты отдыха. Дрыхли как сурки, тепло, светло и светлячки инопланетные жужжат.
- Выспались.
- Нашли переход в следующую локацию. Пока я открывал дверь, Саша бежал с другого конца локации.
- Я успел быстрее, чем он добежал. Теперь у меня нет напарника, зато есть чувство вины за то, что его бросил.
- Спать начинаю хотеть в два раза быстрее.
- Вторая локация.
- Нашёл станок для приготовления взрывчатки, а возле него - женщину.
- Подумал, пощупал - тёплая. Присмотрелся - дышит.
- Воткнул в неё найденный на первой локации шприц с адреналином.
- Вскочила как после удара электрошокером и начала бросать в меня конфетами и протеиновыми батончиками.
- Начали вместе с ней собирать элементы для взрывчатки.
- Всё нашли, даже нашли ей новомодный пуховик, ходит теперь улыбается на свои 32, пока цинга не началась.
- Легли поспать. Пока спали, за стеной барака вылезло нечто 16-лупоглазое и усердно начало хекать по ту сторону.
- Резво встали, резво испугались, резво начали друг друга обвинять в том, что это из на него (неё) пришло к нам вот это вот всё.
- Дождались, пока беда окулиста умерла, и пустились со всех ног делать взрывчатку.
- Инструкция ко взрывчатке - сначала красный элемент, потом красный элемент, потом синий элемент, потом белый.
- Делаю всё как по инструкции. Умер от взрыва.
- Начала делать женщина. Умерла от взрыва.
- Перезапуск...
Это просто очешуенно! Давно не получал такого удовольствия от игры!
Distrust понятен и прост в управлении, интересен в процессе обучения основам и изучения лора игры. А также игра даёт очень серьёзный уровень напряжения, как при просмотре идейного вдохновителя - фильма "Нечто".
Мои два персонажа за время пребывания в "зоне" игры успели:
- вместе со мной познать азы полярного дела (травились, травмировались, мёрзли, чинили и ломали всё, что могли);
- не раз побывать в смертельно опасных ситуациях (да - не только резали пальцы о конфету);
- залезть в ксеносские коконы (привет Ксеноморфам Ридли Скотта);
- найти ещё одного полярника при смерти (даже не помародёрствовали в этот раз);
- спасти этого полярника (он был полезен);
- лишиться этого же полярника (замёрз самый морозоустойчивый член группы);
- познакомиться с инопланетными формами жизни (не очень удачно - рыжим антропоморфным ксеносом был всосан второй член группы).
А после начался экшен!
Последний выживший, имея три психоза ("близорукость", "чревоугодие" и "быть или не быть"), зачитывая Гамлета наизусть, тыкаясь во всё носом,
пожирая всё съедобное, как только оно поступит в инвентарь, обмороженный,
истощённый, обессиленный и почти мёртвый, умудрился дожить почти до самого выхода из 5-й зоны, хоть и на адреналине... Не смог выполнить квестовую задачу, хотя и сожрал перед смертью гамбургер (о, святой гамбургер - дал и сил и тепла). А после с чувством выполненного долга (бороться до последнего и сожрать всё доступное) помер в окружении аномалий (отстреляв ровно половину из них)...и умер, видимо, как в Darkest Dungeon - от разрыва сердца!
Шикарные возможности у игры! Невероятные сюжеты в процессе!
Советую!