07.Jan.2023 в 14:13
К игре Dark Souls 3
А разговоров-то было...
Сыграв в игру, отвечаю: да. И остальное, пожалуй, будет поважнее.
В свое первое прохождение я постоянно ждал, что вот сейчас будет сложно. Что вот сейчас начнутся те противники, которые изничтожают тебя без шанса на выживание... И ничего. Да, на 1-2 боссах пришлось потратить 4 попытки. Да, есть места с резкими и неожиданными атаками. Но это и близко не стояло с обещанным геймплеем.
Может, на второе прохождение будет тяжелее? Третье? Четвертое? Все еще нет. Эта игра как бы намекает тебе, что она сложная и опасная, что смерть поджидает тебя за каждым углом, но стоит тебе снять с нее маску агрессивности и оказывается, что это наглый и неприкрытый враньеж. Может, предыдущие игры и были безжалостны к игрокам и их имуществу (в предыдущие я, признаюсь, не играл), но эта часть лишь донашивает вещи за старшими братьями, почти лишившись убийственной мощи.
Зато о чем говорят не так много (в сравнении со сложностью), так это об атмосфере.
Уж не знаю, что поставить во главу угла - музыку или картинку. Обе вещи выполнены на великолепном уровне. Эмбиент разнообразен и необычен. Хоры и напряжение чередуются с шумом ветра в пустых коридорах или напряжённым стонам далекого противника. А визуальное наполнение вторит музыкальному. И да, можно говорить об отвратительных и искаженных монстрах, о различных боссах, которые стараются перещеголять один другого и запасть тебе в память своим стилем, но лучше рассказать о видах. От просторов драконьих пиков до давящих подземелий Иритилла, от чарующей готичной постройки Анор Лондо до гниющих развалин деревни нежити. Художники окружения сотворили просто великолепную работу. И это, пожалуй, будет поважнее "сложности".
10.Dec.2022 в 21:02
К игре Sable
Полет и мысли
Вот это и есть Sable. Боюсь, количество слов, доступных в отзывах, не даст мне возможность полностью отразить чувства к этой игре. Хотя и говорить много о ней неправильно. Нужно почувствовать самому. Ощутить.
Вы - юная Sable. Молодая девочка, которая по обычаю планеты отправляется в путешествие, чтобы познать мир и определить для себя цель в жизни.
Игра сделана в минималистичной, но очень приятной рисовке. Ты действительно ощущаешь себя на чужой планете, действительно понемногу понимаешь устройство мира. Выполняешь различные задания, разгадываешь несложные головоломки давно ушедших и настоящих дней. Или просто рассекаешь по открытым барханам на глайдере.
Отдельно стоит отметить, что, кроме рисовки, в игре просто внеземный эмбиент. Он прекрасно влияет на ощущения, дает возможность вдвойне насладиться окружением. Потрясающая работа над музыкальным сопровождением. Некоторые мелодии можно и даже нужно добавлять себе в меланхоличные плейлисты, чтобы наслаждаться ими и вне игры.
Все диалоги выполнены в текстовом формате, а сами разговоры помогают понять взгляды людей на мир, их отношение к жизни и к окружающим. И (возможно, прозвучит слегка клишировано) отдельно стоит отметить посылы определенных персонажей. Кто-то меланхоличен, кто-то жаждет действий, кто-то дает советы, а кто-то просто рассуждает о бытие.
Эта игра никуда не гонит и ничего не требует, она позволяет тебе ощутить, как нежная река плавно подхватывает тебя, давая возможность всматриваться в звездное небо и думать, думать... думать.
Я однозначно рекомендую ее тем, кто любит путешествия и мысли, кто желает взглянуть на мир и заново осмыслить свое место в нем.
30.Nov.2022 в 01:10
К игре Devil May Cry 5 + Vergil
Музыка - да, игра - нет
Совершенно нечуткое управление, которое периодически отказывается уворачиваться или атаковать определенным образом (что в автоматическом режиме, что без него). В автоматическом персонажи вообще своей собственной жизнью живут, как будто за геймплеем постороннего смотришь. Чувствуется, что это не помощь с наводкой, а автопилот, который штурвал из рук выдирает. В сравнении с той же Bayonetta, где ты чувствуешь контроль за ее стойками и ударами, тут полный хаос. Зато периодически красивый.
Кроме того, арены. Если в Metal Gear Rising и Bayonetta на тебя кидают толпы, и ты вдоволь успеваешь почувствовать кровь противников и мощь персонажа под потрясающий саундтрек, то тут 3, максимум 4 врага. У меня иногда боевая музыка даже до крещендо не доходила, а последний демон падал вниз пузом.
Из-за управления самый комфортный в игре V, потому что держится в дали и может быстро уйти от опасности. Остальные - пушечное мясо, которое однозначно будет получать по лицу.
Постоянная анимация того, как барьер исчезает после драки, тратит секунды 3. Уж лучше бы просто исчезал, чем смотреть или скипать одну и ту же кат-сцену.
Отдельно хочется сказать о врагах. О враге. Он тут один. Не важно, какая моделька перед тобой, ты просто... бьешь. Летает он, ползает, с косой он, с когтями. Разницы никакой. Нажимаешь левую кнопку мыши, правую кнопку и способность. Повторять, пока не умрет. До ужаса разочаровало.
Зато саундтрек божит, тут никаких претензий быть не может. Также из приятного - атмосферу разбавляла саркастичная птица, да и все пожалуй. Либо суперсерьезные, либо излишне самоуверенные личности.
Это был, пожалуй, первый слешер в моей жизни, который хотелось просто пробежать и забросить. Исключительно для галочки, купил же все-таки.
16.Jan.2023 в 17:48
К статье Январский конкурс статей
А конкурс на отзывы куда делся? Тоже ведь до конца января был. А не объявлений, ничего. Как будто просто удалили
Показать еще