Войти
8
1900 дней с GabeStore
Декстер Менетил
6
Игр
куплено
4
Отзыва
оставлено
16
Комментариев
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 20
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
Ищите столько раз, сколько положено
БОЛЬШОЙ БРАТ
Возьмите 5 издателей под наблюдение
ХЕЙТЕР
Лепите дизлайки всем, и пускай все обижаются!
САППОРТ
Дарите лайки всем, и пусть никто не уйдёт обиженный!
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
СТОР, ГЕЙБСТОР
Вот и познакомились!
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 4
комментарии 16
07.Jan.2023 в 14:13
К игре Dark Souls 3
2
2
А разговоров-то было...
Когда со всех сторон говорят о сложных играх, когда рассказывают о поломанных в порывах гнева джойстиках и клавиатурах, когда восхваляют механики, вплетающие смерть в игровой процесс... Ты начинаешь сомневаться. Если главное достоинство игры - сложность, то стоит ли она вообще покупки? Добавили ли в нее что-то, кроме этой самой "сложности"?

Сыграв в игру, отвечаю: да. И остальное, пожалуй, будет поважнее.

В свое первое прохождение я постоянно ждал, что вот сейчас будет сложно. Что вот сейчас начнутся те противники, которые изничтожают тебя без шанса на выживание... И ничего. Да, на 1-2 боссах пришлось потратить 4 попытки. Да, есть места с резкими и неожиданными атаками. Но это и близко не стояло с обещанным геймплеем.

Может, на второе прохождение будет тяжелее? Третье? Четвертое? Все еще нет. Эта игра как бы намекает тебе, что она сложная и опасная, что смерть поджидает тебя за каждым углом, но стоит тебе снять с нее маску агрессивности и оказывается, что это наглый и неприкрытый враньеж. Может, предыдущие игры и были безжалостны к игрокам и их имуществу (в предыдущие я, признаюсь, не играл), но эта часть лишь донашивает вещи за старшими братьями, почти лишившись убийственной мощи.

Зато о чем говорят не так много (в сравнении со сложностью), так это об атмосфере.

Уж не знаю, что поставить во главу угла - музыку или картинку. Обе вещи выполнены на великолепном уровне. Эмбиент разнообразен и необычен. Хоры и напряжение чередуются с шумом ветра в пустых коридорах или напряжённым стонам далекого противника. А визуальное наполнение вторит музыкальному. И да, можно говорить об отвратительных и искаженных монстрах, о различных боссах, которые стараются перещеголять один другого и запасть тебе в память своим стилем, но лучше рассказать о видах. От просторов драконьих пиков до давящих подземелий Иритилла, от чарующей готичной постройки Анор Лондо до гниющих развалин деревни нежити. Художники окружения сотворили просто великолепную работу. И это, пожалуй, будет поважнее "сложности".
10.Dec.2022 в 21:02
К игре Sable
2
0
Полет и мысли
Вы сидите в уютном кресле, закутавшись в теплый плед, и медленно попиваете горячий чай. Стоящая на столе лампа создает приятный глазу полумрак, отбрасывая парящие тени, играя с вашим воображением. За окном зимняя ночь. Приятное, обволакивающее состояние, когда вы можете послушать себя, когда окружение дарит вам уют и покой.

Вот это и есть Sable. Боюсь, количество слов, доступных в отзывах, не даст мне возможность полностью отразить чувства к этой игре. Хотя и говорить много о ней неправильно. Нужно почувствовать самому. Ощутить.

Вы - юная Sable. Молодая девочка, которая по обычаю планеты отправляется в путешествие, чтобы познать мир и определить для себя цель в жизни.

Игра сделана в минималистичной, но очень приятной рисовке. Ты действительно ощущаешь себя на чужой планете, действительно понемногу понимаешь устройство мира. Выполняешь различные задания, разгадываешь несложные головоломки давно ушедших и настоящих дней. Или просто рассекаешь по открытым барханам на глайдере.

Отдельно стоит отметить, что, кроме рисовки, в игре просто внеземный эмбиент. Он прекрасно влияет на ощущения, дает возможность вдвойне насладиться окружением. Потрясающая работа над музыкальным сопровождением. Некоторые мелодии можно и даже нужно добавлять себе в меланхоличные плейлисты, чтобы наслаждаться ими и вне игры.

Все диалоги выполнены в текстовом формате, а сами разговоры помогают понять взгляды людей на мир, их отношение к жизни и к окружающим. И (возможно, прозвучит слегка клишировано) отдельно стоит отметить посылы определенных персонажей. Кто-то меланхоличен, кто-то жаждет действий, кто-то дает советы, а кто-то просто рассуждает о бытие.

Эта игра никуда не гонит и ничего не требует, она позволяет тебе ощутить, как нежная река плавно подхватывает тебя, давая возможность всматриваться в звездное небо и думать, думать... думать.

Я однозначно рекомендую ее тем, кто любит путешествия и мысли, кто желает взглянуть на мир и заново осмыслить свое место в нем.
30.Nov.2022 в 01:10
1
2
Музыка - да, игра - нет
Локации сливаются в единую кашу, и если сначала ты смотришь на красивые и монструозные деревья из крови и плоти, то затем игнорируешь и бежишь вперед по кишке. Что по каменной, что по кровавой. Нет ни малейшего желания исследовать закоулки и искать кристаллы и расходники.

Совершенно нечуткое управление, которое периодически отказывается уворачиваться или атаковать определенным образом (что в автоматическом режиме, что без него). В автоматическом персонажи вообще своей собственной жизнью живут, как будто за геймплеем постороннего смотришь. Чувствуется, что это не помощь с наводкой, а автопилот, который штурвал из рук выдирает. В сравнении с той же Bayonetta, где ты чувствуешь контроль за ее стойками и ударами, тут полный хаос. Зато периодически красивый.

Кроме того, арены. Если в Metal Gear Rising и Bayonetta на тебя кидают толпы, и ты вдоволь успеваешь почувствовать кровь противников и мощь персонажа под потрясающий саундтрек, то тут 3, максимум 4 врага. У меня иногда боевая музыка даже до крещендо не доходила, а последний демон падал вниз пузом.

Из-за управления самый комфортный в игре V, потому что держится в дали и может быстро уйти от опасности. Остальные - пушечное мясо, которое однозначно будет получать по лицу.

Постоянная анимация того, как барьер исчезает после драки, тратит секунды 3. Уж лучше бы просто исчезал, чем смотреть или скипать одну и ту же кат-сцену.

Отдельно хочется сказать о врагах. О враге. Он тут один. Не важно, какая моделька перед тобой, ты просто... бьешь. Летает он, ползает, с косой он, с когтями. Разницы никакой. Нажимаешь левую кнопку мыши, правую кнопку и способность. Повторять, пока не умрет. До ужаса разочаровало.

Зато саундтрек божит, тут никаких претензий быть не может. Также из приятного - атмосферу разбавляла саркастичная птица, да и все пожалуй. Либо суперсерьезные, либо излишне самоуверенные личности.

Это был, пожалуй, первый слешер в моей жизни, который хотелось просто пробежать и забросить. Исключительно для галочки, купил же все-таки.
02.Feb.2023 в 21:41
0
1

`19 достижений

25.Jan.2023 в 14:54
1
0

шутер хоррор фентези

16.Jan.2023 в 17:48
0
0

А конкурс на отзывы куда делся? Тоже ведь до конца января был. А не объявлений, ничего. Как будто просто удалили