В студии CreativeForge работают настоящие мастера стратегического дела. На счету поляков ряд успешных проектов с абсолютно разным сеттингом и геймплейными особенностями. Hard West, например, переносит игрока на Дикий Запад, населённый мистическими силами. Восемь проработанных сценариев расскажут о мрачных судьбах героев того времени. Оккультная тематика отлично сочетается с эстетикой вестерна — игра с первых моментов цепляет стилистически.
Бои проходят в пошаговом режиме а-ля XCOM, но привносят в знакомую систему множество нововведений. Например, процент попаданий рассчитывается совершенно по-иному, что исключает ненавистный «лотерейный» аспект. Также важным элементом прокачки являются игральные карты. Каждая из них даёт неплохой бонус, а комбинации, как в покере, наделяют персонажей поистине сверхъестественными способностями.
Вас ждёт бескомпромиссное приключение длиной в несколько десятков часов, в котором необязательно отыгрывать «хорошего парня». В таком мире человек человеку волк!
А мне по скринам напоминает Desperados, хотя я не играл ни в ту ни в эту :D
Тоже подметил сходство ;) Но тут кажется еще какая то дьявольщина замешана с мертвяками, если по иконкам ковбоев поглядеть ;D
А тут уже навевает мысли о DLC к первой RDR (правда, в него и в нее я тоже не играл :D).
Кампания игры поделена на сюжетные ветки персонажей, которые проходить можно практически в любом порядке. И горе тому, кто решит пропустить побочные и одолеть только основную, ведь как раз в первых заключены многие сюжетные повороты, после которых вся мозаика истории складывается воедино, а игрок сидит и кричит от восторга.
Классно, что игра содержит всего 8 глав, но каждая из них имеет уникальную фишку, так что не успевает наскучить. Так еще и всегда есть вариативность поведения, так что тебе довольно часто приходится выбирать между риском покалечить героев и заработать побольше всяких ресурсов.
А вот перестреливаться тут всегда интересно. Под конец игры ты уже умеешь просчитывать "удачу" и балансировать ей таким образом, что у противников не останется и шанса тебя задеть. И это не говоря об уникальных картах, через которые делаются особенные билды для каждого участника вашей пати. Один раз я отрикошетил пулю раз 5 от металлических предметов окружения и даже убил противника через полкарты.
Сразу стоит отметить, что это инди, и поэтому из озвучки здесь есть лишь голос рассказчика. Но какой же он обаятельный и атмосферный - моментально создает тот дух вестерна. Так что если вы фанат пошаговых игр, то эту однозначно стоит пощупать. Я, в свою очередь, стал фанатом и сразу же приобрел вторую часть этой серии.
На самом деле, и да и нет. Как в X-COM, мы имеем 2 очка действия. Но если выстрелили, то занимает сразу 2. Есть способности, отнимающие очки удачи. Также они отнимаются, когда в вас стреляют и мажут. Пополняются, когда в вас попадают.
Сюжет ещё не прошёл, поэтому не могу сказать, но вроде звучит пока интересно.
Но мне по итогу почему-то в душу запал голос Смерти в игре.
Сюжет достаточно простой и вполне интересный. Раскрывается он от лица главных героев, примерно как в фильмах К. Тарантино. Что-то происходит параллельно событиям других персонажей, что-то до или после, в общем и целом, к концу игры весь паззл соединяется в единое целое. Концовок несколько.
Реиграбельность на должном уровне. Вам будут выпадать разные карты, что меняет тактику ведения боя (на харде это более ощутимо), варианты выбранных событий и диалогов будут так же влиять на геймплей. Например, решили рискнуть в поисках нужных ресурсов и сломали ногу (минус 2-4 очка хода) или сказали что-то лишнее и получили в нос (-2 очка точности). На мой взгляд, отыгрывая морального ублюдка, пройти игру легче и открывается немного больше, но это не точно.
Советовать игру всем и каждому не могу, но тем, кто хочет проникнуться атмосферой того самого Дикого Запада, как в старых фильмах с Клинтом Иствудом, должно понравиться.