С самых давних времён человечество передаёт друг другу устные предания. Истории обрастают подробностями и деталями, пусть иногда и выдуманными. Главный герой Where The Water Tastes Like Wine волею судеб превращается в ходячий скелет и бороздит просторы Америки, слушая и «собирая» чужие рассказы. В этом и заключается основной геймплейный аспект игры. Путешествуя автостопом и на своих двоих по виртуальной карте Соединённых Штатов, вы познакомитесь со множеством странных собеседников, которых Великая депрессия толкнула на поступки, достойные детективных и мистических романов. Пересказывая их другим, вы получите новые зацепки и «ресурсы» для дальнейшего продвижения по сюжету. Народные сказания здесь сочетаются с личными драмами, а визуальный ряд совмещает психоделические тона и сюрреалистичные мотивы. Проект вышел таким же неординарным, как его герои — неповторимая атмосфера будет держать в приятном напряжении все 20 часов.