Инди-студия White Paper Games накопила солидный опыт в создании запутанных психологических триллеров. Их прошлые проекты The Occupation и Ether One — тому подтверждение. В этот раз разработчики дарят нам мрачный детектив в сеттинге Англии 1950-х.
Главный герой давно вышел на пенсию, но вопиющий случай заставляет его вернуться к расследованиям. В городе бесследно пропадает восьмилетняя девочка, конкретного подозреваемого найти невозможно. Копятся подозрения и сомнения, и Конуэй решает взять всё в свои руки. Он уже немолод, но своё дело по-прежнему знает.
Погрузитесь в жизнь частного сыщика: втайне наблюдайте за бытом горожан, прослеживайте связи между ними и стройте дедуктивные догадки. Исследуйте локации в поисках улик, разгадывайте головоломки, беседуйте с жителями — в один момент разрозненные гипотезы объединятся в стройную теорию! Игра рекомендуется всем любителям размеренных адвенчур, в которых порой нужно остановиться и как следует подумать.
Выглядит как что то классное, да и описание интригует весьма!)
Думаю присмотрюсь к этому проекту поближе чуть позже
Добавьте в избранное и точно не забудете! :)
Детективная история на пару вечеров про небольшой английский дворик в 1950-х. У одного из жильцов похитили дочь, и детектив-пенсионер решает внести лепту в её поиски. Лепту не всегда законную, ведь полномочий у него никаких. Тайком от полиции герой снимает на камеру досуг соседей, подмечает мелкие детали и из них выстраивает как небольшие теории, так и глобальную картину произошедшего.
Геймплей по большей части проходит в стиле point-and-click. Ездим в инвалидном кресле по интересным местам, решаем (в том числе с помощью средства передвижения) головоломки, раскалываем подозреваемых, собираем улики. По окончании уровня детально осматриваем зацепки и отвечаем на скопившиеся вопросы. Тут придётся как следует почитать на английском, так как придираться надо будет даже к рецептам химических препаратов.
Из минусов я бы отметил чрезмерно поспешные выводы протагониста. Слишком уж часто он паникует и решает, что жертва отыщется в ближайшем подвале, хотя прошло от силы 40 минут геймплея. Это повторяется несколько раз и набивает оскомину, но с эмоциональной точки зрения ситуацию можно понять. Главный же плюс игры в том, что она превращает в следователя самого игрока. По традиции хорошего британского детектива преступник - это "садовник", и ближе к концу вы сами можете догадаться, в чём тут дело, а затем убедиться в своей правоте (или наоборот).