В Hell Warders жанр «башенной защиты» объединяется с экшеном от третьего лица. Комбинация как нельзя выгодная — каждая битва со злом получается динамичной и требует серьёзного тактического подхода. Проект успешно прошёл все этапы раннего доступа и теперь готов порадовать вас сбалансированным отполированным геймплеем.
Оборонительные войска, сдерживающие адских отродий, состоят из рыцарей, лучников, магов и катапульт. Сам же игрок выбирает героя одного из трёх классов, каждый из которых по-своему потрошит противников. По мере прохождения персонажи набирают очки опыта и под вашим руководством прокачиваются.
Конечная цель заключается в том, чтобы отбиться от волн разнообразных монстров и защитить Нексус — важный магический артефакт. Разрушить его будут пытаться как мелкие, но многочисленные юниты, так и могучие непробиваемые гиганты. Заниматься обороной можно и с друзьями — игра поддерживает сетевой кооператив, в том числе соревновательный.
Видимо игра совсем не пользуется популярностью, раз комментариев нет вообще. Повод купить по скидке и понять, в чем же проблема проекта) Так то выглядит неплохо. И да, хоть сейчас конкурс и не идет, но... Дружелюбный сосед тебя здесь нет уже 3 года))
Попробуй еще в серию Orcs Must Die сыграть ) Это тоже экшен тавер дефенс, достойные представители! :D
Спасибо за рекомендацию, надо будет посмотреть)
Редко играю в Tower defence, но захотелось иметь в коллекции что-то достойное из этого жанра, пока идут скидки перед Новым годом. И вот наткнулся на этот проект с приятной ценой и по скриншотам вполне себе, но без каких-либо комментариев и отзывов. Либо этот жанр вообще непопулярный, либо игру как-то обошли стороной. И я считаю, очень зря.
В первую очередь мне нравится то, что тут защита не башнями как таковыми, а юнитами (которых в бою могут убить, и нужно с врагов фармить очки, чтобы восстановить потери). Ещё очень важным фактором для меня оказалось то, что мы перед миссией выбираем одного из персонажей-героев и играем за него на протяжении всего боя и им же расставляем новых бойцов взамен павших. Герой часто спасает положение, но не стоит сильно увлекаться личным участием, так как можно проглядеть момент, когда оборона сломлена, и бегать в разгар боя и расставлять юнитов будет сложно. Тем более, что некоторые враги очень шустрые и быстро добегают толпой до Нексуса.
За миссии мы получаем фонари, которые идут на прокачку героев. При этом после победы фонари получают все герои в равном количестве. А вот получаемые артефакты можно надеть в единичном экземпляре. Герои, естественно, отличаются стилями боя и способностями.
Что касается souls-составляющей, то тут действительно проглядываются только её нотки, но все равно приятное дополнение. Мы можем делать перекаты, можем погибнуть в бою и возродиться, пока цел Нексус. Опять же, есть прокачка разных атрибутов героя, ну и визуально в целом очень смахивает на Dark Souls и Bloodborn. Оптимизация, кстати, в целом хорошая, но на high-графоне замечал, хоть и редко, фризы.
Про историю особо сказать нечего, так как не читал особо, но в целом история стандартная. Темное фэнтези, катаклизм, орды демонов, королевство пало и т. д. В целом, большего для этого жанра и не нужно.
Игру советую попробовать любителям жанра и особенно тем игрокам, кто только собирается окунуться в него.