В Средневековье каждый выживал как мог. Короли, например, прикрывались любой причиной, чтобы пойти на соседа и отобрать его владения. Создатели Diplomacy is Not an Option тоже предлагают не церемониться и поскорее устроить побоище-другое.
Игровой процесс фэнтезийной стратегии радует масштабом и простотой освоения. События разворачиваются на процедурно генерируемых картах, вмещающих до двадцати пяти тысяч юнитов. Игрок должен застраивать поселение, тренировать воинов, учить заклинания и отбиваться от регулярно наведывающихся вражеских орд. Сюжетный режим позволяет покорить мир в роли монархистов, повстанцев или дикарей. Выбирайте фракцию — и вперёд!
Разработчики развивают проект даже после выхода релизной версии. Ключевые фишки — редактор уровней и механики нежити — в нём уже появились. Заходите в игру почаще и пробуйте силы во вручную созданных испытаниях!