Над миром Wall World возвышается непреодолимая стена, уходящая далеко в небеса. Здешние обитатели не растерялись и начали штурмовать её вглубь. Вам в роли шахтёра-скалолаза предстоит исследовать процедурно генерируемые недра, знакомиться с другими цивилизациями и искать выход на противоположную сторону (если он вообще есть).
Важным геймплейным элементом является защита базы. Она у вас будет особая, мобильная, в форме гигантского паука. Такую красоту нужно будет тщательно оберегать от полчищ монстров в формате tower defense и подстраивать под неблагоприятные погодные условия. Прокачать командный центр помогут чертежи и ресурсы, хранящиеся где-то в глубинах. Несколько удачных экспедиций — и вам станут доступны боевые турели, сборщики минералов и другие технологии. Но не всё так просто, ведь Мировая Стена постоянно изменяется в зависимости от сезона и времени суток. Как долго вы сможете продержаться и как глубоко зайти?
Dlc к Wall World в наличии!
https://gabestore.ru/game/wall-world-deep-threat
игра на 1-2 вечера, очень быстро качаешь меха, мех лазает быстрее ракеты, огромные пещеры очень нудные, в конце уже по одному шаблону играется - находишь лазерный пулемет и экстрактор для фарма камней, и все ищешь криптоключи
Ну пара неплохих вечеров за 130 рублей - это весьма хорошая сделка :)
Как глянете, поделитесь впечатлениями))
Я практически в восторге, ибо два моих любимых параметра соблюдены полностью: простота в освоении и интерес, несмотря на простоту.
Сюжет игры строится вокруг некой катастрофы (я так понял, что дело в некой эпидемии и её попытках предотвращения, но больше ничего не скажу, подключайтесь к изучению вместе со мной), которая изменила мир до того, что мир превратился в некую безграничную (безграничную ли?) Великую Стену, которая таит в себе несметное количество ресурсов, новых технологий, оставленных прошлой цивилизацией (что не совсем так на деле), а также огромным количеством тайн, которые крайне интересно пытаться разгадать и докопаться до сути сюжета. Не всем такое по нраву, но лично самому довольно интересно было читать различные записи, встречающиеся по пути. Путь неблизок и крайне опасен, хватит ли у вас сил противостоять ресурсному дефициту и ордам алчущих монстров?
Геймплей прост: у нас есть специальный шахтёрский экзокостюм, паук-платформа и огромное количество различных улучшений, умений и оружия на любой вкус и цвет. При помощи паука мы можем передвигаться вдоль плоскости стены вверх или вниз. Находим шахту и при помощи паука раскапываем вход, а далее самостоятельно в экзокостюме раскапываем шахту и добываем ресурсы, аномалии и чертежи, если повезёт. Спустя время на нашего паука нападут враги, и необходимо вернуться к нему, чтобы защитить, ибо уничтожение паука вернёт нас в начало и без ресурсов (если нет необходимого основного улучшения), за исключением особенных ресурсов, связанных с внутренней прокачкой и важных для сюжета.
Сама игровая локация поделена на несколько секторов. Переход через каждый впервые в каждый забег будет сопровождаться нападением монстров. Будьте осторожны, ибо каждый новый сектор появляются новые виды врагов. Но самое главное — это нападение левиафана. Душнила всея WallWorld, и победить это чудище — одна из главных задач игры, а также достигнуть вершины (если она есть) и раскрыть тайны Стены.
Про визуал в комментариях.
В современном мире практически каждая третья инди-игра является "рогаликом" — по сути, сборкой из рандомно генерируемых уровней с рандомными наградами. Вероятно, это более легкий путь по созданию игры, изначально ограниченной в ресурсах. Так или иначе, Wall World следует некоторым основным принципам "рогаликов" и по-своему интерпретирует местную "рандомность"...
Начнем с графония. Пиксель-арт как он есть — приятный, глаз не режет, а задники очень качественно сделаны. Анимации по ощущениям около-покадровые, но это не проблема. 9/10.
Сюжет. Когда-то давно люди стали жить на Стене — огромной монолитной конструкции, наполовину выдолбленной в горной породе. Неизвестно, что заставило людей перебраться на Стену, но у самого строения, кажется, нет конца. ГГ по имени Бен жаждет увидеть, что находится на вершине Стены, а потому записывается в аналог шахтеров, которые заняты добычей минералов с диких территорий на верхних уровнях Стены. Сам сюжет подается довольно медлительно и только по достижении определённых высот. В целом ставлю 7/10 за оригинальность, отнимаю баллы за вялое повествование.
Геймплей является смесью "рогалика" и Tower Defence. Вы исследуете рандомно генерируемые шахты в поисках лута и технологий, периодически отбиваясь на своем робопауке от зайрексов (местный аналог зергов). После миссий вы покупаете улучшения, чтобы увеличить шансы на успех в следующем забеге. Однако рандом здесь "весёлый" — если обычно чем дальше вы продвинулись, тем лучше баффы, то здесь как угодно — вам может в первой пещере выпасть индуктор на +150% к эффективности бурения, что даст буст на спидран первых двух локаций. А может не выпасть ничего, и вы будете грызть полгода породу 2-й и 3-й локи. Дисбаланс. Ещё не понравился способ получения оружия: его вы находите на особых локациях (обычно таких всего 1-2 на биом). Проблема в том, что вы не сохраняете находку на новый забег, хотя она будет в той же самой пещере, в том же самом месте. 7/10 за такие странности.
Итого: 7,5 из 10. Своих денег стоит.