Что можно сказать о Dark Souls Remastered? Наверняка ты оказался на этой странице не просто так, и уже знаешь, чего ждать от обновлённой версии этой прекрасной игры. Теперь всё, что ты любил раньше, будет идти на подтянутом движке, в разрешении 4К, с увеличенным количеством кадров в секунду и рядом небольших изменений в балансе.
Если же вдруг получилось так, что ты новичок, то у нас есть лишь один совет – приготовься умирать. Да, в мрачном и суровом мире этого проекта смерть – это нечто само собой разумеющееся, и умирать тебе предстоит гораздо чаще, чем ты привык. Впрочем, это не должно тебя пугать.
Тех, кто не побоится бросить вызов ужасам Dark Souls, ждёт награда в лице захватывающего игрового процесса, глубокой ролевой системы, великолепного дизайна локаций и саундтрека, а также загадочного сюжета, теории вокруг которого продолжают строить спустя много лет после выхода игры.
Поначалу тебя может оттолкнуть высокая сложность и тот факт, что никто не ведёт тебя за руку по сюжету, но спустя некоторое время ты поймёшь, почему у этой серии миллионы фанатов по всему миру и начнёшь просить добавки. Что ж, в таком случае милости просим возвращаться в наш магазин за следующими частями серии!
Ключ пришел мгновенно, активировался без проблем. DARK SOULS REMASTERED в библиотеке. Спасибо магазину!!!
Первая из серии "Дарков", но как же затянуло на +100 часов. Конечно, надо сказать спасибо "Гейбстору" за вкусную скидку!
Познакомился с игрой довольно давно, но спустя N-е количество времени решил приобрести в стиме и подарить паре друзей.
Да, игра может вызывать трудности. Да, кому-то она может показаться непонятной или перегруженной из-за отсутствия нормального вводного обучения. Но в этом и ее прелесть. Это не твой персонаж тот оболтус, которому сказали пойти сделать то, не знаю что и непонятно зачем. Это именно ты тот оболтус, которому надо познакомиться с этим миром и осилить это приключение. Оно пугает, оно поражает и удивляет. Ты становишься сильнее, посещаешь новые места и узнаёшь больше об этом мире, что по итогу затягивает на долгие часы.
Надеюсь, что каждый хотя бы даст игре шанс, ибо она действительно достойна стать со временем культурным наследием. И не пугайтесь возможных трудностей, не слушайте ютуберов/стримеров/комьюнити. В первое прохождение вас никто не осудит за магию/фантомов/гайды и прочее. У каждого свои стиль и подход, которые рано или поздно приведут вас к финальным титрам, и вы уже решите сами, сложна ли игра, хотите ли погрузиться в продолжение серии или просто оставите это как приятный (или не очень) опыт. При достаточном желании игра откроется любому, это подтвердит каждый второй, кто её прошёл.
Поиграл в нее два дня и понял, что ни хрена не понимаю, о чем эта игра. Динамика медленная, нормальных сохранений нет. Если сдох, то все заработанные души остаются где-то там, при этом все враги, которых ты убил, опять оживают. Что за бредятина? Короче говоря, просто пожалел, что потратил деньги!
В последние пару лет интерес к играм начал стремительно угасать, хотя по старой памяти всё ещё хочется во что-то поиграть, однако прошлого интереса и удовольствия от этого процесса не наблюдается. Думаю, это с каждым рано или поздно случается.
Так вот, Dark Souls вернула меня в те времена, когда проводить время за играми было приятно. Я снова почувствовал, насколько может быть приятно исследовать мир, познавать игровые механики на собственном опыте, натыкаться на скрытые стены, пробовать разное оружие в поисках того, с чем будет комфортно играть, превозмогать сложные локации, побеждать могучих противников. Мне нравится, что в этой игре лучше становится не только мой персонаж, но и я сам, улучшая свой уровень игры, чем дальше я её прохожу. Весь этот вдумчивый, неторопливый геймплей принёс мне все те эмоции и удовольствие, которые, казалось, уже не вернуть.
Я однозначно буду советовать эту игру всем, кто столкнулся с моей проблемой, да и просто так тоже буду советовать, ведь она хороша сама по себе.
Отдельное спасибо GabeStore за возможность приобрести эту игру по хорошей цене.
Когда-то давно влюбился в эту игру — уж так притягательна была атмосфера мрачности, а впереди не было ни капли надежды, а только безысходность... Но в своё время не вышло нормально поиграть: крайне кривой порт с консоли мало того, что выдавал что-то в районе 20 fps, так ещё и запускалась в окне... И да, фанатский патч почему-то ни капли ситуацию не исправил. С выходом ремастера у меня появилась возможность пройти её, что я и сделал)
Покупать или нет? О чём вопрос? Однозначно — да. Этой игре есть что вам показать и чем удивить.
Единственный, но крайне важный совет: проходите сначала её, а уж потом DS3. В первой части геймплей всё же несколько медленнее, и после динамичной третьей части трудново будет привыкать.
Это был мой полуторный опыт знакомства с соулс-лайк и первый с соулс-играми. Что я имею в виду? Дело в том, что я играл в "Бладборн", который закинул где-то в начале, играл в NIOH, который бросил, потому что стало скучно. Однако эту игру я прошёл до конца. И знаете, на это ушло меньше месяца, чему я нереально удивлён. Не назову себя скилловым - я казуал, но при этом смог осилить эту игру.
Давайте вкратце всё же не о хвастовстве и гордости за себя, а о самой игре. О графике не будем - она вторична здесь, но выглядит не вырвиглазно. А вот упор на геймплее заметен каждому - о нём и расскажу.
Чаще всего напрягал факт того, что совершенно терялся в локациях и не мог понять, куда двигать сюжет далее. Благо существуют интернет и куча форумов. Да, иногда сетуешь и на боссов, которые будто бы "кривят душой", нечестно поступая с твоим героем... Но потом ты понимаешь, что в этом и сложность - надо улавливать моменты, изучать слабости врага и верно распределять навыки, чтобы выйти победителем.
В общем, могу лишь порекомендовать попробовать этот проект, я определённо возьму вторую часть серии (спасибо, "Гейбстор" ❤).
P. S. Манус со второго трая, Арториас пробил на слезу и упокоился за 4 попытки, а всеми любимые Орштейн и Смоуг дали прикурить аж на 10+ раз. Но приключение было чудесным.
Игра хорошая, но в целом ожидал большего. Качество ремастера среднее, многие баги из оригинала не исправили. Внешне DS с DS-фиксом выглядит не хуже. Бесит, что не сохраняются настройки управления клавомыши при выходе из игры. Каждый раз приходится менять настройки по новой.
Та самая серия, в которой платишь за то, чтобы над тобой издевались. На болотах всё стабильно, а вот у гаргулий не очень.
Помню, давно-давно, когда еще учился в институте, скачал на торренте эту игру. Вообще ничего не понял, плюс управление с клавиатуры было дикое… Удалил через 15 минут. Сейчас, спустя годы, я понимаю, какой я упустил шедевр. И вот в 2023-м я купил ее. Старая графика не пугает. Музыка на высоте. Физика отличная. То есть спустя десятилетие игра смотрится прекрасно! Первого босса не могу пройти xD
Легендарная серия, вернее, её основание. Если вы не боитесь прожечь стул открытым пламенем из энного места после очередного захода на какого-нибудь босса, то вы пришли по адресу.
На деле игра даёт ряд навыков, которые в будущем упростят жизнь любому геймеру, если будут освоены. После "Соулсов" любая соулс-лайк-игра покажется прогулкой, посему данная награда для самых стойких и терпеливых, внимательных и т. д.
В вашем распоряжении приличный арсенал оружия, но самое главное оружие - это ваш скилл, реакция и т. д.
Признаюсь, сам пока не осилил данное произведение, но в будущем есть планы взять эту вершину, ибо оно того стоит!
С игрой подобного жанра ознакомелен впервые. После приобретенного опыта решил проходить остальные части "Соулс", которые создал Хидэтака Миядзаки. Данная игра и жанр, как деловой костюм - сторого, со вкусом и никогда не выйдет из моды.
У нас есть один обворожительный японец на геймдиректоре, 3 калеки на программистах и одна энциклопедия, посвящённая максимально странному распределению лора по порткам бомжей из города нежити. Но даже с таким странным стартовым инвентарём мы получили одну из лучших игр столетия, которой в последние годы вдохновляются многие при создании своих проектов.
Такому невероятному всплеску заинтересованности среди игроков послужил некий вызов со стороны игры. Она не старается вести игрока за ручку через каждый уровень, а наоборот, даёт ему полную свободу на исследование тех или иных закоулков мира. Игрок без подсказок сам разбирается в хитростях того или иного монстра. Через горе и боль мы достигаем цель, какой бы она ни была, что приносит нам уйму удовольствия. Игра это очень хорошо понимает. Она сложная, но честная. В ней нет ничего такого, чего вы бы не смогли сделать. Каждое препятствие расставлено с пониманием со стороны разработчиков. Они знают, что каждая ваша неудача будет идти вам на пользу, и со временем у вас получится её преодолеть, получив заслуженную награду.
Лор интересный и завораживающий масштабностью, но у него есть и проблема, описанная выше, которая заставляет вас либо искать те самые портки, либо изучать его непосредственно на сторонних ресурсах.
Многие боссы не только хорошо расписаны лором, но и неплохи с геймплейной точки зрения, особенно те, что находятся в DLC. Но есть и слабенькие, вызывающие вопросы за нахождение в ряду таких врагов.
Само устройство мира выполнено невероятно. Вы всегда из дальнего уголка Лордрана можете вернуться обратно с помощью открытия коротких путей. Все локации соединены в эдакую паутину. Их визуальное исполнение также поражает.
Саундтрек не только идеально вписывается в сеттинг игры, но и неплохо дополняет образы боссов.
В общем, игра заслуживает того, чтобы вы ей дали шанс. Она точно вас не разочарует.
Начинать действительно сложно, если только ты не пересмотрел половину ютуба перед тем, как ворваться в этот чарующий мир. Первое, что пугает и отталкивает, воскресающие мобы при обновлении локаций (смерть, посиделки у костра, перемещение), и с каждой смертью все снова и снова. Но этот "День сурка" не должен вас останавливать. Вскоре вы привыкните и начнете аннигилировать все живое в радиусе видимости.
Первой игрой этой студии в моих руках была Bloodborne (PS4). Более полугода не мог решиться начать - многое было непонятно, было больно, обидно, задница полыхала ярче горнила первого пламени. Далее "Соулс 3" на ПК, и вот добрался до первого. Первая часть, как мне показалось, все равно была и будет сложнее, с какой ни начни. Как минимум это почувствуется из-за меньшего кол-ва костров и доступности перемещения между ними только ближе к концу игры. Да и расстояние между кострами может исчисляться ни одним инсультом и инфарктом. Потерянные души после смерти, конечно, можно вернуть, если сможешь добраться до них, не умерев снова. Самое неожиданное при потере душ - их может поглотить сильный враг (нажрется халявы, глаза от радости горят), и права на ошибку уже не будет.
Лично меня вполне устраивают все соулс-лайк-игры, особенно доставляет гнетущая атмосфера миров с готическими пейзажами и архитектурой Bloodborne, средневековыми пейзажами Dark Souls 1|3, Demon Souls, Elden Ring. Разнообразие оружия, больная фантазия создателей, породившая всех этих чудовищ, да и все мерзости, которые могут тут повстречаться.
Кто-то отзывается негативно, кто-то положительно, но как оно часто бывает, лучше увидеть один раз самому, чем довериться сотням экспертов и критиков. Все зависит от вас. Будете вы придираться к мелочам и недочетам или просто получите удовольствие от полюбившегося жанра, который разожжет пламя в ваших сердцах... и не только.
Мой первый и пока что единственный "Соулс". Да, я боялся начинать и, по правде, начал только со второй попытки, потому что сразу начал неправильно. Но когда начал... Чёрт подери, как же она затягивает! Игра абсолютно тебя ни в чём не ограничивает: иди куда и как угодно, дерись хоть кулаками, но забери все души!
Смерть – это не конец. Здесь эта фраза значительнее всех. Тут, умирая, мы не загружаем последний сейв, мы воскресаем, ведь мы – Полый, проклятая душа, обречённая вечно скитаться, пока не сойдёт с ума и не превратится в просто оболочку… Которые тут и представляют основную массу наших врагов (которые, кстати, как и мы, воскресать умеют, чтоб их!).
Локации с ходу погружают тебя в атмосферу, каждая в свою – одна навевает тоску, другая провоцирует на брутальный пролёт всей локации, третья прям сразу говорит, что будет крайне душной, а ещё есть болота… А вот музыка как-то не зацепила... Да, эмбиенты соответствуют атмосфере, но не более.
Дизайн локаций… Он просто шикарен! Переплетение уровней, в которых ты можешь долго и упорно прорываться через толпы врагов, а потом оп, и ты открываешь срез, который ускоряет пробег по локациям раза в два-три. Когда я узнал, что из Руин Демонов можно будет крайне быстро вернуться в пещеру Квилег… Кайф!
Отдельно хочется отметить боссов – уникальные, разнообразные (за исключением трёх, как мне показалось), каждый со своей историей – грустной, жестокой, заслуживающей смерти, а кто-то вообще потом станет для нас рядовым противником. К сожалению, не все они столь же интересны в плане боя.
А уж дополнение об Артроиасе… Восхитительная история, где есть место и радости, и печали, и состраданию, и гневу. И концовка с принятием такого грустного для нас, но крайне важного для всех решения… Ух!
Однако и без ложки дёгтя не могу: постоянное воскрешение противников надоедает уже к середине игры, а боссы в основном сложны лишь количеством HP, но не механиками...
Что же по итогу? Однозначно рекомендую, категорически стоит того!
Я не хотел играть в серию DS. Говорят, игры сложные, боссы сильные, смерти частые, да и система прокачки - не идеал. Всё это останавливало, но вот я решился и...
Хм, сюжет. Он действительно есть, хоть и с первого взгляда простой: ударь в колокола да забери души. Но если начать придираться к мелочам и мыслить глобальнее, то можно обнаружить множество отсылок и взаимосвязей с нашим миром, мифологией и произведениями искусства.
Есть в игре и боссы, и они меня не впечатлили, а ведь были большие ожидания. Могу отметить лишь ОнС, Арториаса, Мануса и Каламита. Забавно, что последние трое из DLC, которое по этому пункту лучше, имеет интересную историю, но проседает в качестве по локациям, по сравнению с основной игрой. В остальном же всем боссам не хватает подвижности и скорости, но задумки хороши. А так считаю самым сильным противником двух мобов с луком.
Звуковое сопровождение лично мне не сильно запомнилось и показалось однотипным, но во время игры осты, написанные Мотои Сакурабой, имеют свой шарм. В сложных и переломных моментах воодушевляющая, а в грустных - печальная музыка.
Разнообразие локаций порадовало: леса, озёра, затопленный город, итальянский замок, огромная библиотека и представители духоты - канализационные глубины и ядовитые болота. У некоторых есть особенности по типу лавы, отравляющих врагов, полной темноты и других. Это больше погружает в атмосферу безнадежного, почти мертвого королевства. Но главное то, что они все взаимосвязаны и вплоть до конца игры удивляешься открытию новых переходов. На локациях помимо врагов мы встречаем и дружелюбных NPC. Они могут как помочь нам, так и помешать пройти игру, имеют собственную историю, на которую мы можем повлиять.
Я с уверенностью могу сказать, что это безусловно интересный игровой опыт, который вряд ли сможет подарить что-то, кроме игр FromSoftware. Хоть хардкора я не нашел, игру приятно изучать, радоваться каждому костру, преодолённому этапу. Если вы всё ещё не решились поиграть, то почему бы не попробовать?
Уверен, все и так знают, что такое Dark Souls, и повторяться бессмысленно. Так же, как и выделять плюсы и недостатки этой игры. Поэтому я поведаю вам о тех элементах, которые мне привили своеобразную симпатию к ней.
Итак, первым поразившим меня моментом является саундтрек первых "Душ". Именно композиции Мотои Сакурабы с первых нот удерживали меня за прохождением этой игры. Проделана колоссальная работа в этом аспекте. Музыкальное сопровождение боссов, эмбиент локаций и музыка в кат-сценах идеально сочетаются с тем, что ты видишь на экране. Всё это передаёт тон и настрой событий, максимально погружая в атмосферу.
Второй вещью, принесшей мне удовольствие, являются левел- и арт-дизайны. 90% уровней проработаны так, что определённые участки локаций переплетаются между собой, словно в гигантской паутине. Пройдя довольно продолжительный маршрут, спуститься в колокольном лифте и выйти к началу своего пути – настолько мозговыносящий экспиеренс, что ты сначала даже не можешь поверить, что это произошло. А наполнение представленных локаций всевозможными детализированными сооружениями и природными объектами; гротескный, но впечатляющий внешний вид персонажей, всяких тварей и сущностей поражают воображение в высшей степени. Лучше один раз увидеть Развёрстого Дракона из Глубин, чем сто раз услышать.
Особенно хочу отметить потрясающий DLC-контент для игры. Трагичная история Арториаса и рыцарей Гвина; путешествие по Олачилю и встреча с Манусом и драконом Каламитом… Это был незабываемый опыт.
Что касается рекомендаций, то я не могу посоветовать эту игру всем, ибо она объективно не так хороша, как вещают её фанатики, да и попросту морально-физически устарела. Скажем так, если вы хотите челленджа, прочувствовать боль и страдания в обёртке местного лора; если вы можете видеть смысл там, где он скрыт или не очевиден; если вы банально хотите натренировать себя перед прохождением последующих игр жанра, то DSR - ваш проект. При условии, что лучники Анор Лондо не упекут вас в психушку быстрее)))
Dark Souls. С этой серией меня связывает множество часов бомбежа, что при прохождении очередного сложного босса перетекает в чувство эйфории.
Знакомство с серией, как бы странно это ни было, у меня началось с 3 части, затем была вторая, и только после прохождения 2 части я пришел сюда и, как обычно, не разочаровался. Ну, может быть, только в одном аспекте, но об этом позже.
Как же мне описать эту игру? Ну это просто Dark Souls - где-то сложный, где-то по-настоящему раздражающий реализацией и абсолютно непонятный в сюжете.
Что насчет графона? Если честно, так себе. Я ожидал чего-то большего от ремастера, но что есть, то есть.
Могу сказать, что игра достаточно сильно отличается от 3 части динамикой, а вот от 2-й она отличается скорее сюжетом. 1 часть - это история про битву богов и драконов, предательство, ну и, конечно, про нашего ГГ. Во 2 части же битвы богов и драконов превратились в дворцовые интриги. Я думаю, так получилось только из-за того, что в ее создании практически не принимал участие Хидэтака, да и в целом по своему виду 2 часть больше походит на Demon’s Souls.
Я, как по-настоящему обожающий Dark Souls человек, просто не могу увидеть в ней минусы… Но даже меня, уже чуть ли не молящегося на Dark Souls, разозлило то, что я не мог запустить игру без скачивания сторонних файлов из инета.
Как-то так. Конечно, я ставлю 5 звезд, ведь это игра, которая до сих пор перепроходится мной.
Поскольку я прожжённый казуал, всегда сторонился сложных игр, познакомиться с серией лично я решил, к сожалению, достаточно поздно - осенью 2021-го. И я был рад тому дню, когда решился пройти хотя бы одну часть серии, и в итоге стал ее большим фанатом.
Безумная игра во всех смыслах с очень крутыми лором и атмосферой, локации просто супер! Эта игра позволяет прочувствовать все 5 стадий принятия еще в начальной локации. Она не прощает ошибок. Как говорят, твой лучший "Соулс" тот, который был первым, и это так. Нигде, как в DS1, нет такой гнетущей атмосферы и такого крутого переплетения локаций, мир не ощущается простым коридором.
В нее действительно страшно играть, такое погружение, будто твоя жизнь находится в опасности. В некоторых локациях адреналин скачет будь здоров. Настолько мир и его история пропитаны отчаянием, безнадежностью и одиночеством, что сюда хочется возвращаться вновь и вновь.
Одним словом, 10/10.
Ну и по традиции: если Папич прошел, то и вы сможете!
Так устоялось в обществе геймеров, что "Дарк Соулс" - это что-то невозможное, суперсложное и душное. Но это не так.
Игра действительно не прощает ошибок, но она проверяет ваше терпение, сосредоточенность и рассудительность. "Дарк Соулс" не про сложность, "Дарк Соулс" про исследование локаций и изучение лора.
Локации здесь красивые, величественные, например, город богов - Анор Лондо, Сад Темных Корней, Архивы Герцога, Нарисованный мир Ариамис. Все они имеют свою историю, уникальную архитектуру. Но есть в игре и душные локации, которые хочется побыстрее пробежать и забыть.
Сюжет в игре не такой скрытый и запутанный, как кажется. Все в целом понятно. Уже в начале игры понятно, с какой целью мы в Лордране. История мира игры поистине интересна и трагически печальная.
Боевка, конечно же, хорошо проработана. Но есть ощущение, что алебарды, копья и прочие большие орудия обделили мувсетами (наборами атак). А анализировав противника, легко можно победить его. Избежать атаки можно тремя способами: блокирование щитом, уворот и парирование. Первое - самое простое (казуальное), второе сложнее, не сразу можно определить момент для уворота, третье для профи.
Не стоит обходить игру стороной, она не строптивая. Бывают моменты, когда разработчики отбивают желание играть, но если не спешить и внимательно изучать локации, то легко можно дойти до босса, а там уже и до победы над ним недалеко.
Это первый соулс-лайк, в который я поиграл и даже прошёл. Если вы хотите взять DS1, но сомневаетесь из-за сложности - берите. Я сам не хардкорщик и, когда взял первый "Дарк", думал, что вертеть меня в нём будут только так. По итогу теперь я фанат этого шикарного жанра, ведь, чтобы понять и научиться играть в соулс-лайки, нужно просто поиграть в, так скажем, базу соулсборнов.
Также в этой игре имеется очень глубокая прокачка. При должном желании и понимании механик можно собрать мага в тяжёлой броне или бегать голышом с огромной дубиной и кучей бафов и ваншотить всё на своём пути.
Отдельным плюсом хочу отметить сетевую игру. Нэт-код здесь не идеал, но бешенных лагов, как в DS3 и "Элдене", у меня не было. Плюс здесь нет поехавших билдов на блид и безумие, как в вышеупомянутых играх. К сожалению, онлайн пока отключен, но его обещают вскоре восстановить.
Из всех этих плюсов вытекает один большой - DS1 реиграбельна и будет всяко лучше большинства современных экшен-RPG. В общем, советую к приобретению.
Dark Souls Prepare to Die Edition (да, именно оригинальную версию) я наконец-то смог пройти только в 2022 году (со второй попытки). Игра давно всем знакомая, даже тем, кто не любит Souls-like (настолько крутые игры получались, что появился целый "жанр"!). Про сложность и тому подобное, соответственно, нет смысла рассказывать, ибо все уже все знают. Поведаю я вам вот о чем - о вариативности развития событий.
Сперва дам совет новичкам - не открывайте фан-вики! А теперь поехали.
Мир в DS PTDE - это просто нечто! Вы начинаете игру, понемногу погружаетесь в нее, начинаете принимать какие-то решения и действовать, попутно узнавая история мира и продвигаясь вперед... или назад, а то и вовсе "вбок". Небольшое отступление - одно из лучших качеств игры в том, что вы можете по-разному проходить игру и попадать на те или иные локации. Набегав часов 40, вы уже опытный житель этих темных земель, знаете практически всех NPC по именам, где они располагаются и что предлагают. Еще пара часов и вот вы уже сразили главного босса и прошли игру. НО ПОСТОЙТЕ! Что это? Оказывается, конец игры - это только начало! Вот вы снова в стартовой локации, в своей камере, но сразу в своем снаряжении. Игра настолько вам понравилась, что вы решаете снова ее пройти уже в режиме НГ+... и вот тут начинается самое интересное.
Вдруг, решив сменить маршрут, вы обнаруживаете, что ваш старый добрый друг NPC, который должен вот тут вот стоять, ну вот прям тут, вы же прекрасно помните... его нет! Как же так, что случилось? Ну бог с ним, думаете вы и бежите дальше. Но вот вы пропускаете диалог с другим NPC, ибо вы и так уже знаете, что он вам скажет... Что это там впереди? Этого же не было в прошлый раз.
Вот и, написав кучу слов, я подошел к самому прекрасному аспекту DS. Это то, что исходя из ваших действии, обмундирования, с кем говорили, а с кем нет, игра развивается по-разному, тем самым делая игру достаточно реиграбельной. Теперь, пройдя игру, зайдите в фан-вики, только держите челюсть, чтобы не упала.
Прекрасная игра, но не без изъянов. Я новичок в соулс-серии, но люблю челендж, тематику Средневековья, чёткие паттерны боссов, которые надо заучивать, но последнего иногда в DS не бывает. Гвин и Манус - олицетворение рандомного паттерна атак. Они делают, что хотят, и предугадать их действия невозможно. Мне понравился Арториас, Каламит, Квиллег и другие боссы, ведь когда атаки понятны и их можно заучить (даже если боссы непростые) - это прекрасно.
В игре проблемы с перепадами сложности. То мы бегаем по Изолиту, истребляя всех боссов с одной попытки в конце игры, то на игрока вываливают багованных Оргштэйна и Смоуга на середине пути.
Также и логика с механиками не поменялась даже в ремастере. Непонятный крафт оружия из душ боссов, бесполезные сеты брони.
Также балансу в игре очень плохо. Оружие с кровотечением бесполезно, яд не нужен в принципе. Большинство оружия боссов либо фигня, либо мидтир, за исключением меча Арториаса. В игре банально намного легче играть рыцарем с щитом или жирдяем, спамящим хилки.
В игре ещё много проблем, но визуал, дизайн локаций, лор и сюжет, несколько боссов, которые запомнятся на всю жизнь - это то, за что я искренне полюбил эту игру. Мне обидно за многие аспекты игры и очень жаль, что их не фиксанули в ремастере, ведь была возможность. Но как же эта игра шикарна - даже спустя столько лет.
Что сказать про игру, которая стала культовой? Которая дала название и популяризовала собственный жанр - soulslike. О ней сказано все. Разобран каждый пиксель. Каждая буква лора! Но у меня есть, что вам сказать.
Это будет не совсем отзыв, а обращение к тем, кто боится даже попробовать. "Эти игры слишком сложные", "Я слишком криворукий для таких игр", "Я никогда не играл в "Соулсы". Знакомые фразочки? Тогда мой маленький опус для вас.
Я хочу поделиться своей историей знакомства с серией. В 2013 году я заметил, что пара моих друзей стала буквально жить в какой-то Dark Souls, о которой я вообще понятия не имел. После беглого ознакомления я решил, что это что-то вроде Two Worlds, "Готики". Я никогда так не заблуждался.
Я никогда не считал себя "хардкорщиком", никогда не стремился играть только в сложные игры, да и тогда я не знал, что эта игра славится своим вызовом игроку. Тогда я сделал свою вторую покупку в стиме и начал играть. И умер... Нет, не буквально, а в игре. Буквально я умер чуть позже, когда дошел до Орнштейна и Смоуга, но сейчас не об этом. Начав играть, я столкнулся с первой настоящей проблемой - клава-мышь. Играть на этих ваших офисных принадлежностях оказалось очень неудобно. Тогда я купил этот страшный агрегат - геймпад. И вот я сижу, впервые держу в руках геймпад, впервые играю в DS. И влюбляюсь. Игра покорила меня сеттингом, вселенной, мрачным и апатичным миром. Никаких карт, никакой информации, вы - это ваш персонаж, вы оба не знаете, что вам делать, куда идти, да и зачем тоже не понятно.
Я был готов страдать и умирать десятки раз, лишь бы увидеть еще частичку этого мира, выловить новые крупицы истории, погрузиться в него еще чуть глубже. Сложность никогда не была самой целью.
Эта игра найдет, чем вас зацепить.
Возвращаясь к началу, я никогда не играл в "Соулсы". Никогда не считал себя хардкорщиком. И я самый криворукий из всех. И я справился, справитесь и вы. Хватит оправданий. Вас ждут "Темные души"!
Nee hee hee hee!
В отличии от последующих частей Dark Souls, первая часть единственная, кто оправдывает тег "тёмное фэнтези". Игра встречает нас единственным более-менее внятным обучением из всех DS и сразу же показывает нам, что мы не в казуальную игру зашли. Самое первое, что мы замечаем - перегруз -_-. Дальше, пожалуй, спойлерить не буду. Единственное, что скажу - не качайте всё в выносливость, вы всё равно не сможете одеть броню элитного рыцаря (сет, изображённый на обложке) и взять меч с щитом.
Классный ремастер с сюжетом первой части. Рекомендую! Гореть точно будет! Надеюсь, в будущем пройти все части!
Единственное, о чем жалею, что нельзя купить оригинал. Ремастер в целом довольно посредственный, но сама игра просто великолепная. Теперь моя стим-коллекция соулс-серии полная. Хотелось бы, конечно, еще "Бладборн" увидеть там же, но что же, подождем, мы не гордые. Теперь займусь прохождением на 100% всей серии, ачивки будут мои)
Игра, которая мне подарила странное чувство восторга. Когда впервые я в неё играл, я чувствовал, будто меня бьют плеткой по спине за каждую ошибку, за каждый неправильный кувырок. Мои нервы за каждую смерть в игре говорили "спасибо". Но после того, как убиваешь сложного босса с попытки двадцатой (привет, Орнстейн и Смоуг; с ними я провёл очень много времени), то получаешь такие эмоции, каких у меня не было в любых других играх. И это чувство победы длится до тех пор, пока тебя не убьет обычный бомж. А после прохождения, убив всех боссов, я понял, что хочу ещё, и была пройдена вся трилогия. Но первый "Дарк" для меня всегда останется лучшим в серии как по атмосфере, так и по локациям. То, как они переплетены. Т. е. с Храма огня можно было попасть и в катакомбы, и в руины Старого Лондо, и в Чумной город и т. д.
В общем, я всем рекомендую эту игру. Она проверит, на что вы способны, а на что нет.
Ох, когда вспоминаю часы, проведенные в этой игре, мне становится невероятно смешно от моих нервов, приятно от всех побед над боссами, в особенности над Орнштейном и Смоугом, от этих невероятно атмосферных локаций, в особенности от склепа великанов)))) Меня раздражало в этой игре очень много всего. Я даже забрасывал ее несколько раз из-за разных событий, к примеру, башни с ловушками и очень противными змеями, которых я ненавидел, когда проходил. Но сейчас я вспоминаю их с ОГРОМЕННОЙ улыбкой. Или Квиллег - когда убивал, у меня не было нормального оружия, я не мог нормально сносить ей полоску здоровья. После победы прыгал как ребенок, когда получил игрушку, которую так давно хотел. Еще, когда пришел к этому дракону с распертым животом (на меня наложили заклятие, и я бегал с ним еще несколько локаций подряд - это был просто ад), у меня, опять же, не было оружия, и я бил его начальным топориком. Эмоций я получил в тысячи раз больше, чем от "Дарк Соулс 3", хоть и в третий DS играть мне было интереснее, чем в ремастер.
Очень советую. Приобретайте, играйте, получайте только положительные эмоции и помните, что это просто игра и не стоит из-за нее разбивать мониторы и геймпады.
Ставлю 10 Солеров, восславляющих солнце, из 10.
Первый раз за свою короткую карьеру недогеймера пишу отзыв! В общем-то, что хочу сказать: таких эмоций, как первый "Дарк", мне давно не приносила ни одна игра! О, я помню это чувство безысходности и запах подгорания моей 5-й точки. Но, чёрт возьми, как же я завидую ребятам, которые её только начали проходить. Помню, пару лет назад, когда выходил 3-й "Дарк", я просто слюнями обливался, так хотел сыграть, но мой станок, хоть и не старый, не мог позволить тянуть такие игры. И все же каким-то чудом он позволил запустить первый "Дарк" и, о боже, понеслось... Кто бы мог подумать, что эта часть станет моей любимой во всей серии. Я прошёл все три части "Дарка" по нескольку раз, и каждая из них разная, но, на мой скромный взгляд, самая атмосферная именно первая. Вторая часть поразила масштабами и какой-то фэнтезийностью, что ли, в большей степени (хоть вся серия и так является фэнтези). Третья часть получилась, на мой взгляд, самой удобной, самой стильной, эдакая девочка, у которой богатые родители)))
Но знаете что? Несмотря на все их достоинства, вторая и третья части уже не дали мне тех ощущений, от которых мне запомнилась первая часть. Тем, кто хочет найти для себя новую стезю эмоций, этот пост посвящается. И самое главное: если вы не бросите её в начале, то уверяю вас, вы получите для себя нечто больше, чем просто игру! Спасибо!)
Вкратце, игра очень хороша. Есть минусы в виде некоторых скриптов, но они обусловлены годом выпуска.
К данному магазину претензий нет, сработали оперативно и проблем никаких не было.
Всем советую. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПРИ ИГРЕ БУДЕТ БОЛЬНО!
Dark Souls – это игра, которую я описываю одним словом - неприветливая. Многие бы сказали «сложная», но это не так. Всё начало игры кажется сложным. В самом начале вы практически ничего из себя не представляете, вы не знаете, куда идти, что делать, и почему рядовые мобы убивают вас с нескольких ударов. Но когда вы поймёте правила этого мира, изучите механики и наберётесь опыта, вам станет проще.
Главный двигатель вашего прогресса - это практика ваших неудач. Вы учитесь на своих ошибках, поэтому смерть здесь - это норма.
В игре много вариантов развития персонажа. Вы можете создать мощного танка, спокойно принимающего удары, но очень медлительного. Либо ловкого воина, который способен уклониться от любого удара, но жертвуя при этом своим уроном. Маги, пироманты, рыцари, кто-то сбалансированный - всё зависит лишь от ваших предпочтений в стиле боя и тактике противника.
Сюжет в Dark Souls банально прост: иди туда, убей того, забери это, поставь туда, поговори с тем и снова убей того. Всё. А вот если говорить о «заднем фоне» - это великолепие, которое лежит не на поверхности. Лор игры имеет сложную подачу. Редкие и немногословные диалоги, описания предметов и дизайн локаций - практически единственные источники информации. Но самое сложное в Dark Souls - это самолично собирать все паззлы о лоре игры. Чтобы соединить всю историю воедино, нужно раскочегарить соображалку на полную. Если вы не готовы к этому, то я советую изучать лор на просторах интернета.
Мой любимый аспект игры – это локации. Само их построение, визуал, наполнение, лабиринты и подобное - это словно делал какой-то психопат, весьма гениальный психопат... Чумной город, Полость, Катакомбы, Склеп Великанов, руины Нового Лондо, Анор Лондо и Кристальный Грот. Все эти локации бесят и восхищают одновременно.
Атмосфера безысходности и безумия, повторение одного и того же из раза в раз, смерть - всем этим богат мир Dark Souls.
«Смерть - это возможность в следующий раз победить»
Dark Souls Remastered - первая часть трилогии, но далеко не все проходят эту серию игр по порядку. Может даже случиться так, что вы играете в нее последней, как это делала я. И в этом случае, на контрасте со следующими частями, сравнение с которыми будет неизбежно всю игру, у DSR есть несколько проблем (но субъективных по большей части).
Далее в отзыве я буду в основном указывать только минусы, но имейте в виду, что игра мне понравилась. Она также приятно играется, как и следующие две части. Лично я никогда не получала удовольствие в этих играх от результата - но всегда от процесса.
Самый главный для меня минус конкретно этой части - мало хороших боссов. Орнштейн и Смоуг, Арториас, Манус. Наверное, всё. Есть ещё парочка нормальных, но остальные - либо никакие, либо отвратительные (сами-знаете-кто). Почти все боссы либо не вызывают сложности, либо вызывают её не своими атаками, а каким-нибудь дурацким решением.
Демон-капра. Объективно сложный боссфайт, но только из-за локации и собак. Бежать до него минуты две-три. Интересное ли это сражение? Ни капли. После победы ты только и думаешь, что "да один на один я бы тебя с первой попытки...".
Мне тяжело судить, насколько игра сложная. Очень многое зависит от вашей прокачки, экипировки и в целом опыта в "Соулсах". Но тем не менее хочу отметить, что мне игра показалась самой легкой из всех частей. Боссы медленные, много эстуса, который сразу восстанавливает здоровье, а не как в DS2. Большую часть времени ты сражаешься только с локацией, а потом спокойно убиваешь босса, что неправильно, на мой взгляд. Сложной DSR можно назвать только из-за умышленных решений, делающих игру неудобной, что не является честной сложностью.
Зачем в неё играть? Честно, без понятия. Когда проходила, то при анализе её аспектов всегда ловила себя на мысли, что здесь нет ничего, ради чего её стоит проходить. Но почему меньше чем за неделю я потратила на неё 40 часов? Магия Souls-игр для меня - плюсов не вижу, но мне играть нравится.