Войти
51
1198 дней с GabeStore
Абомыч
133
Игры
куплено
5
Отзывов
оставлено
11
Комментариев
написано
5
Дополнений
куплено
Достижения 22
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ИГРОЖУР I
Напишите отзывы на 5 игр
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
СПИДРАН
Пройдите до оплаты меньше, чем за 5 секунд
АВАНТЮРИСТ
Приобретите на сайте 5 игр-приключений
СТРАТЕГ
Приобретите на сайте 5 игр-стратегий
СТРЕЛОК
Приобретите на сайте 5 экшн-игр
РОЛЕВИК
Приобретите на сайте 5 ролевых игр
СПАРТАНЕЦ
Попадите в Топ-300
СЕРИЙНЫЙ МАНЬЯК
Приобретите 3 игры одной серии
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ПК-БОЯРИН IV
Вы сэкономили на 50 покупках
ПК-БОЯРИН III
Вы сэкономили на 30 покупках
ПК-БОЯРИН II
Вы сэкономили на 15 покупках
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
игры 133
отзывы 5
комментарии 11
09.Aug.2020 в 21:05
К игре This Is the Police
4
0
Boyd... Jeck Boyd
This is the Police - одна из самых уникальных игр на моей памяти. Она увлекает, задевает струны твоей души и позволяет почувствовать себя самым уязвлённым человеком во власти, при этом являясь игрой, где надо расставлять человечков с циферками по разным частям карты. Сюжет заключается в том, что... Почитайте сверху, а я перейду к ощущением от игры.

Ключевое достоинство игры - это атмосфера. Не атмосфера времени и эпохи, а атмосфера города. Вы находитесь во Фрибурге, небольшом городе из 90-х годов (про крайней мере, я так думаю ). Состояние в городе, честно говоря, плачевное. Мы (Джек Бойд, шеф полиции) на грани увольнительной пенсии, как я люблю это называть, вызванное желанием мэра поменять состояние города, начав с нас и заменив Джека своим дальним родственником. В первую очередь игра не совсем про город, она именно про Джека, про престарелого шефа полиции, пытающегося собрать себя после внезапного развода. Джека озвучивает безумно крутой и прекрасный Джон Сент Джонс, подаривший свой голос Дюку "Стальные яйца" Нюкему. И в этот момент, когда Джек произносит свой первый монолог в заставке, ты задумываешься, почему Джон Сент Джонс всегда не отыгрывает сложных трагических персонажей. Джек - плохой человек. Он - коррупционер, алкоголик и, в принципе, очень сложный человек. Но подача Сент-Джонса вкупе с фантастическим блюзовым саундтреком выводит этого персонажа на кардинально новый уровень. Каждую вторую его фразу хочется записать на бумажке и использовать во время пьянки с одногруппниками. " -This is Troy Star ? -Yes ? - Fuck you Troy Star", - навсегда останутся в памяти. При всем при этом игра постоянно развивается, давая понять, что история куда сложнее, чем нам кажется на первый взгляд - как на глобальном уровне, так и на личном. Но дальше уже будут спойлеры.

А что с геймплеем? Ну, это тактическое управление городом с точки зрения продажного начальника полиции. И в этом случае можно делать все, о чем вы думаете. Работать с мафией, заниматься менеджментом, помогать влиятельным личностям.
07.Aug.2020 в 13:34
0
0
HALOвидные войны
"Звёздные войны" - одна из самых знаковых франшиз в истории человечества, если не самая. Эта вселенная, помимо отличных фильмов, привлекала огромное количество талантливых людей, писателей, мультипликаторов, режиссеров и, конечно же, разработчиков. Во время пиар-кампании приквелов "Звёздных войн" было создано немыслимое количество запоминающихся игр, вспоминаемых по сей день. Но, по больше части, их объединяла одна деталь: наличие джедаев и световых мечей. Безусловно, это символы вселенной "Звёздных войн", но со временем начало приедаться. Но вот "Лукас Артс" выпускает в 2005 году Republic Comando, и все поняли: это то, что мы так долго ждали! Отличная на момент релиза графика, неплохая стрельба и, самое главное, атмосфера "Звёздных войн", хотя и не совсем. Настроение "Звёздных войн" хоть и сохранялось, было на порядок мрачнее, чем в любой вышедшей на тот момент игре. Непрекращающаяся война, тысячи убитых соратников, а про братскую могилу на корабле я вообще молчу. В общем, все было на порядок жестче. чем в других произведениях этого сеттинга. Но спасали от жестокостей войны ваши напарники, которые получились не просто харизматичными, но и геймплейно полезными. Несмотря на то, что наши подчинённые в роликах демонстрировались как специалисты определённой деятельности, на практике каждый мог заниматься любой деятельностью в той же степени эффективно, что и другие. Но со временем об этом забываешь, ведь система распределения напарников на свои должности в значительной степени усложнила бы геймплей и помешала бы системе команд. К слову о ней, назвать это системой будет преувеличением. По сути, у нас всего четыре варианта: стоять на месте, атакующее построение и свободное построение, а также приказ занять какую-либо позицию, начиная от турели и заканчивая снайперской. Все это многообразие управлялось на удивление весьма просто, за что следует разработчиков похвалить. Даже в лучших тактических играх вся эта система управляется чертовски громоздко. Но что со стрельбой? Она средняя. Нет, она неплохая.
31.Jul.2020 в 18:28
1
0
От "Якудзы" к "Бегущему по лезвию"
Не секрет, что японский геймдев всегда был странным местом. Нестандартные решения в геймдизайне, своеобразные противники и весьма эксцентричный сценарий. Вот, по моему мнению, главные отличительные особенности японского геймдева. Иногда больше, иногда меньше, но все эти аспекты присутствуют в играх этой великой страны. Но как и в каждой стране, так и в каждой отрасли присутствуют свои гении, так называемые рок-звёзды. Именно с ними ассоциируются игры и игровые серии конкретных стран. Но, несмотря на известность, многие японские геймдизайнеры оставались в тени своих западных коллег как по популярности, так и по узнаваемости. Разумеется, присутствуют такие люди, как солнцеликий Хидео Кодзима, один вид которого заставляет всех геймеров кидаться ниц перед его величием. Но что, например, вы скажите про Тасихиро Нагоси? Скорее всего, ничего, потому что для многих это абсолютно незнакомое имя, а для некоторых просто набор бессвязных звуков. Несмотря на все незнания, это не отменяет того факта, что это один из наиболее талантливых геймдизайнеров Страны восходящего солнца, полностью ответственный за такую серию, как "Якудза". К чему такое длинное вступление, спросите вы? А потому что многие задаются вопросом, почему сценарий и диалоги в этом обычном милитари-шутере такие качественные и интересные. Вот и ответ на этот вопрос. А теперь переходим непосредственно к игре. Историю я пересказывать не буду, так как в описании есть все, что необходимо, так что переходим к геймплею. Это... Хороший обычный шутер от третьего лица. Неожиданно, не правда ли. Но это так, ты сидишь за укрытиями, перестреливаешься с враждебными роботами, передвигаешься от укрытия к укрытию и ловишь с этого кайф. Но в один момент вы попадете роботу в ноги или в голову и поймете, что он не просто сдох. Неееет, эта металическая антропоморфная сволочь начала стрелять во всех, кто стоит рядом, и в этом главная фишка игры. Нет, не в том, что всем вокруг надо стрелять в голову, а в том, что все противники роботы, причем абсолютно разной формы
15.Apr.2021 в 21:37
К игре Bastion
0
0

Жаль что до сих пор на сайте не появилось больше ни одной игры от студии Супер джайнт гейс. Великая студия делающая великие игры. Надеюсь исправитесь )

14.Apr.2021 в 19:08
0
0

Очень надеюсь что когда нибудь вернут в продаже AVP 2 от Монолит. Великая была игра

11.Apr.2021 в 23:30
1
0

Я купил 121 игру на GabeStore, помогите...