На планете Девятая Экосистема разворачивается кровопролитный конфликт. Враждуют три фракции: Человечество, возводящие лучшие в галактике защитные постройки и обладающее роботизированной боевой техникой; раса гордых инопланетян-колонистов Бета, способных адаптироваться в любой среде и плодить форпосты как грибы после дождя; наноботы Гу или Серая Слизь — загадочная космическая форма жизни с единым разумом, которой для координирования не нужна даже База. Геймплей для каждой из фракций различается — чья роль придется вам по душе?
Grey Goo представляет из себя классическую стратегию с сильными военными элементами. Все принятые вами решения не проходят бесследно, поэтому выверяйте каждый шаг, действуйте осмотрительно. Сюжет мгновенно забрасывает вас в гущу событий, поэтому сориентироваться в ситуации придется быстро. Разработайте собственную тактику выживания и опробуйте ее в деле. Игроков-одиночек ждет глубокое погружение в межрасовый конфликт и хорошо проработанный сюжет.
Игра поддерживает редактор карт и локальную сеть. Улучшайте свои подразделения, создавайте армию разрушительных юнитов, растите, расширяйте влияние на планете, развивайтесь и в конце концов — побеждайте!
Это делали выходцы из Westwood. Это делали люди, ответственные за серии Dune и Command & Conquer. Серии игр, которые задавали стандарт стратегии в реальном времени. Отсюда следует вопрос: "Почему это так плохо?"
Ладно, спокойней, это не настолько плохо, но у игры определенно есть проблемы. Сюжет повествует о первом контакте людей, прилетевших в другую галактику, с инопланетной расой - бета - и последующем конфликте с новым противником - серыми, вынесенными в название. Есть красивые ролики между миссиями, есть какой-то сюжет (наверное) и персонажи.
Геймплей схож со всеми играми Westwood. Играли в одну из них - быстро разберетесь. Кампания, кстати, последовательная, и сюжет за новую расу продолжает общий сюжет. И вроде все неплохо, но как же уныло, скучно и нудно оно играется.
Вся динамика, вся крутость и масштаб прошлых игр Westwood здесь отсутствует как данность. Первая предпосылка - лимит войск. Что вы там говорите, построить кучу мамонт-танков и разносить базу врага, настроить "Кировых" и устроить смерть с небес или вообще устроить безумный раш пехотой? Нет, у нас тут так не принято. Сами юниты получились очень неживучими - дохнут только так. Система расширения базы - полная фигня. Разные расы по-разному расширяются, и если бета могут нормально экспандиться, то людям придумали супербредовую систему постройки. Авиация почти бесполезна ввиду ее неживучести и неудобности, даже по сравнению с наземкой. Да и вообще игра играется очень вяло, медленно, интерес проходить пропадает очень быстро. А еще саундтрек - лажа, и это после великолепного саундтрека всех игр по "Дюне" и всех частей C&C (до Tiberium Wars, там саундтрек средний).
Как по мне, обращать внимание на эту игру не стоит. Она не зря называется "Серая слизь". Она очень серая и склизкая. Перепройдите C&C или, если хотите чего-нибудь похожего, поищите 8-bit Invaders или 8-bit Armies. Их делали те же разрабы, только играются они веселее. В разы веселее.