Всегда интересовало, что происходит внутри вашего ПК? Что ж, можно потратить долгие годы на изучение программирования и железа и начать разбираться в софте или сложных микросхемах. А можно поступить умнее и купить Tron 2.0!
Да, проект Monolith Productions сложно назвать образцом реализма, но едва ли это важно, ведь вместо достоверного изображения компьютерной «начинки» игра предложит тебе интересный и самобытный мир, позволяющий по-новому взглянуть на популярные экшены.
И пускай тебя не смущает тот факт, что выход Tron 2.0 состоялся в далёком 2003 году. Игра компенсирует все свои графические недостатки прекрасным дизайном, который отлично подойдёт каждому любителю неоновых пейзажей, и классным саундтреком, позволяющим ещё лучше погрузиться в мир проекта.
Так что если тебе хочется приобщиться к классике или ещё раз запустить одну из лучших приключенческих игр своего времени, то скорее клади Tron 2.0 в корзину и отправляйся в увлекательное путешествие по миру железа!
Игрушка уже весьма старая и такие разрешения она поддерживать не может.
Однако умельцы из сети смогли это исправить. Своими трудами они делятся в этом руководстве Steam - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=325088441
Для того, чтобы игра работала в разрешении 1920x1080, вы нужно будет установить неофициальный патч к игре и Killer App Mod :)
Вселенная Tron отлично подходит для игровых адаптаций. Вся суть фильмов в том, что главные герои попадают в киберпространство, а конкретнее - внутрь компьютера или локальной сети компьютеров. Есть старые игры, посвященные гонкам на светоциклах, а вот Tron 2.0 - полноценный экшен от первого лица. Что неудивительно, учитывая, кто разрабатывал игру. А делали это Monolith Productions. А знаете, что еще они делали? Конечно же, "Shogo: Восстание на Кронусе" (кто-нибудь вообще о ней помнит?), а еще - F.E.A.R. Она-то уже не нуждается в представлении. Правда, она вышла позже, поэтому у нас тут продукт из разряда "что делали разрабы до своей самом знаменитой игры".
Как я уже написал выше, игра - это экшен от первого лица. Главный герой, который, к слову, сын одного из героев оригинального фильма (Алана), в один из вечеров, маясь от безделья в офисе бати, получает сообщение от ИИ-компании, которая сообщает, что отцу нужна помощь. Следуя указаниям Искина, Джет попадает в комнату, где его оцифровывают и отправляют в систему. И что только не приключится с главным героем. И в кутузку загремит, и сбежит, и на светоциклах погоняет (мы еще об этом поговорим), и будет бегать от форматирования части системы, и по старым жестким дискам полазает, а ближе к концу игра вообще начинает быть немного шутером.
Тут важно поговорить про то, что поможет нам продираться через все эти злоключения. А именно - арсенал. По ходу сюжета нам открывается 5 стандартных типов оружия, начиная от классического диска, заканчивая мешшером - аналогом пистолета-пулемета. Всё оружие, кроме диска, расходует при использовании энергию. Ее мы, как и здоровье, получаем с врагом, после смерти которых остается сфера энергии, а также взаимодействуя со сферами пополнения здоровья и энергии.
Визуально, даже несмотря на год выхода, игра выглядит хорошо. Отчасти это заслуга стиля, но и сами модельки и окружение выглядят даже сейчас приятно.
(Продолжение в комментарии)