
Что можно сказать о Dark Souls Remastered? Наверняка ты оказался на этой странице не просто так, и уже знаешь, чего ждать от обновлённой версии этой прекрасной игры. Теперь всё, что ты любил раньше, будет идти на подтянутом движке, в разрешении 4К, с увеличенным количеством кадров в секунду и рядом небольших изменений в балансе.
Если же вдруг получилось так, что ты новичок, то у нас есть лишь один совет – приготовься умирать. Да, в мрачном и суровом мире этого проекта смерть – это нечто само собой разумеющееся, и умирать тебе предстоит гораздо чаще, чем ты привык. Впрочем, это не должно тебя пугать.
Тех, кто не побоится бросить вызов ужасам Dark Souls, ждёт награда в лице захватывающего игрового процесса, глубокой ролевой системы, великолепного дизайна локаций и саундтрека, а также загадочного сюжета, теории вокруг которого продолжают строить спустя много лет после выхода игры.
Поначалу тебя может оттолкнуть высокая сложность и тот факт, что никто не ведёт тебя за руку по сюжету, но спустя некоторое время ты поймёшь, почему у этой серии миллионы фанатов по всему миру и начнёшь просить добавки. Что ж, в таком случае милости просим возвращаться в наш магазин за следующими частями серии!
Славные были времена — трава зеленее, пуканы подорваннее, кресла прожженнее...
Ах первый дарк солум как первая женщина ты его долго помнишь особенно 2 дуэта иза которых я игру бросал 2 раза горшульи и орштей и смоуг не передать словами как иза них у меня горела 5 точка ммм воспоминания
Ага и вот думаю покупать новый элден ринг или подождать новую игру мастера бпбадзаки
Можно купить новый Элден и за ним коротать время до новой игры :D
В этом издании, кроме основной игры, также присутствует DLC «Арториас из Бездны»
В целом игра сохранилась неплохо, но до идеала ей бы не помешал ремастер ремастера в графическом плане. Сюжет здесь прост как палка, а в лоре копаться можно годами — люди так и делают.
Игра пытается проверить на скилл не только через боссов, но и через освоение. То есть путешествовать здесь тоже непросто: различные яды, неудобные для передвижения локации, постройки, освещение, пропасти, кристальные ящерки, расположение чекпоинтов. Всё размещено так, чтобы игроку приходилось страдать не меньше персонажа, который обязан путешествовать по помойкам. Гениальный слом четвёртой стены из далёкого прошлого.
Всё, что касается боссов, сделано хорошо. Они запоминаются, некоторые представляют собой сложных оппонентов, но в целом игра не про боссов, она про путешествие длиною в 20–40 часов, а если с дополнениями — и того больше.
Из сильных минусов можно выделить неинтуитивно понятные системы прокачки оружия, получения особенного оружия и очень уж хитро спрятанные секретки. Для людей, пришедших с Elden Ring, игра покажется очень и очень медлительной.
Отдельно хотелось бы отметить проработанные сюжетные линии NPC, которые пропустить и не заметить легче, чем победить стартового демона. Добавляет или гемора с гайдами, или реиграбельности, которой и так много.
Игра сделана механически прекрасно и представляет собой одну из лучших разработок Миядзаки, особенно если сравнивать с другими проектами. Полностью позволяет проникнуться духом тёмного (темнодушного) фэнтези и предоставляет большой инструментарий для игры. (Не трогайте заклинания, заточенные на веру, серьёзно. Трогайте пиромантию, если руки из одного места, а пройти хочется.)
Заслужено получает 8 торчащих змеиных голов из 10.
Что можно сказать об игре? В целом ничего плохого. Есть костры, есть прокачка, есть противники (и они почти на каждом шагу). Не туда пойдешь — УМРЕШЬ. Не там спрыгнул — УМЕР. Не подгадал момент — УМЕР. Не прокачал персонажа — УМЕР. И во всем этом есть свой шарм. Из раза в раз приходится делать то, от чего ты по итогу получаешь удовлетворение — что прошел этот злосчастный участок. И до конца игры собирая крупицы сюжета, начинаешь понимать, кто ты и чего стоишь.
Разнообразие классов персонажа порадовало, интересна кастомизация, ведь при выборе начального предмета решается дальнейшая участь игрока в прохождении.
10 из 10 умертвлений в самом начале игры.
Купив игру, я погрузился в весьма занятный мир, разительно отличающийся от последующих игр серии. Изучать его весьма интересно, везде есть срезки, всё переплетено, и интересный лут можно найти в любом месте. По этой части игра лучшая среди всех соулс-лайков, в которые я играл.
Однако у игры есть значительный минус: медлительность. Пока куда-то добежишь, у тебя появятся борода и морщины, хотя, казалось бы, потратил всего лишь 30 минут. И медлительность заключается не только в беготне, но и в боях с боссами. Все они не представляют сложность, ведь пока он замахнется, пока промажет и пока подготовится нанести новый удар, ты уже сносишь ему половину HP. Пока играл, я скучал по зрелищным и динамичным боям "Элдена" и третьей "Дарки", вынуждающим тебя учить атаки боссов и тайминги для контратак.
К слову, сюжета в игре нет. Есть лор, но он записочный. Пускай он и может быть интересным, но сам процесс поиска этого лора дико удручает. Это в целом проблема всех "Дарк соулсов".
Я прошел игру за 30 часов. Да, может, и не затронул много контента, но все боссы убиты, включая DLC'шных, концовка получена, достижения есть. В целом получил удовольствие от прохождения игры, но и душных, скучных моментов было достаточно. Потраченных денег в целом не жаль, но ожидал большего.
Первая из серии "Дарков", но как же затянуло на +100 часов. Конечно, надо сказать спасибо "Гейбстору" за вкусную скидку!
Познакомился с игрой довольно давно, но спустя N-е количество времени решил приобрести в стиме и подарить паре друзей.
Да, игра может вызывать трудности. Да, кому-то она может показаться непонятной или перегруженной из-за отсутствия нормального вводного обучения. Но в этом и ее прелесть. Это не твой персонаж тот оболтус, которому сказали пойти сделать то, не знаю что и непонятно зачем. Это именно ты тот оболтус, которому надо познакомиться с этим миром и осилить это приключение. Оно пугает, оно поражает и удивляет. Ты становишься сильнее, посещаешь новые места и узнаёшь больше об этом мире, что по итогу затягивает на долгие часы.
Надеюсь, что каждый хотя бы даст игре шанс, ибо она действительно достойна стать со временем культурным наследием. И не пугайтесь возможных трудностей, не слушайте ютуберов/стримеров/комьюнити. В первое прохождение вас никто не осудит за магию/фантомов/гайды и прочее. У каждого свои стиль и подход, которые рано или поздно приведут вас к финальным титрам, и вы уже решите сами, сложна ли игра, хотите ли погрузиться в продолжение серии или просто оставите это как приятный (или не очень) опыт. При достаточном желании игра откроется любому, это подтвердит каждый второй, кто её прошёл.
Поиграл в нее два дня и понял, что ни хрена не понимаю, о чем эта игра. Динамика медленная, нормальных сохранений нет. Если сдох, то все заработанные души остаются где-то там, при этом все враги, которых ты убил, опять оживают. Что за бредятина? Короче говоря, просто пожалел, что потратил деньги!
В последние пару лет интерес к играм начал стремительно угасать, хотя по старой памяти всё ещё хочется во что-то поиграть, однако прошлого интереса и удовольствия от этого процесса не наблюдается. Думаю, это с каждым рано или поздно случается.
Так вот, Dark Souls вернула меня в те времена, когда проводить время за играми было приятно. Я снова почувствовал, насколько может быть приятно исследовать мир, познавать игровые механики на собственном опыте, натыкаться на скрытые стены, пробовать разное оружие в поисках того, с чем будет комфортно играть, превозмогать сложные локации, побеждать могучих противников. Мне нравится, что в этой игре лучше становится не только мой персонаж, но и я сам, улучшая свой уровень игры, чем дальше я её прохожу. Весь этот вдумчивый, неторопливый геймплей принёс мне все те эмоции и удовольствие, которые, казалось, уже не вернуть.
Я однозначно буду советовать эту игру всем, кто столкнулся с моей проблемой, да и просто так тоже буду советовать, ведь она хороша сама по себе.
Отдельное спасибо GabeStore за возможность приобрести эту игру по хорошей цене.
Когда-то давно влюбился в эту игру — уж так притягательна была атмосфера мрачности, а впереди не было ни капли надежды, а только безысходность... Но в своё время не вышло нормально поиграть: крайне кривой порт с консоли мало того, что выдавал что-то в районе 20 fps, так ещё и запускалась в окне... И да, фанатский патч почему-то ни капли ситуацию не исправил. С выходом ремастера у меня появилась возможность пройти её, что я и сделал)
Покупать или нет? О чём вопрос? Однозначно — да. Этой игре есть что вам показать и чем удивить.
Единственный, но крайне важный совет: проходите сначала её, а уж потом DS3. В первой части геймплей всё же несколько медленнее, и после динамичной третьей части трудново будет привыкать.
Это был мой полуторный опыт знакомства с соулс-лайк и первый с соулс-играми. Что я имею в виду? Дело в том, что я играл в "Бладборн", который закинул где-то в начале, играл в NIOH, который бросил, потому что стало скучно. Однако эту игру я прошёл до конца. И знаете, на это ушло меньше месяца, чему я нереально удивлён. Не назову себя скилловым - я казуал, но при этом смог осилить эту игру.
Давайте вкратце всё же не о хвастовстве и гордости за себя, а о самой игре. О графике не будем - она вторична здесь, но выглядит не вырвиглазно. А вот упор на геймплее заметен каждому - о нём и расскажу.
Чаще всего напрягал факт того, что совершенно терялся в локациях и не мог понять, куда двигать сюжет далее. Благо существуют интернет и куча форумов. Да, иногда сетуешь и на боссов, которые будто бы "кривят душой", нечестно поступая с твоим героем... Но потом ты понимаешь, что в этом и сложность - надо улавливать моменты, изучать слабости врага и верно распределять навыки, чтобы выйти победителем.
В общем, могу лишь порекомендовать попробовать этот проект, я определённо возьму вторую часть серии (спасибо, "Гейбстор" ❤).
P. S. Манус со второго трая, Арториас пробил на слезу и упокоился за 4 попытки, а всеми любимые Орштейн и Смоуг дали прикурить аж на 10+ раз. Но приключение было чудесным.
Игра хорошая, но в целом ожидал большего. Качество ремастера среднее, многие баги из оригинала не исправили. Внешне DS с DS-фиксом выглядит не хуже. Бесит, что не сохраняются настройки управления клавомыши при выходе из игры. Каждый раз приходится менять настройки по новой.
Та самая серия, в которой платишь за то, чтобы над тобой издевались. На болотах всё стабильно, а вот у гаргулий не очень.
Помню, давно-давно, когда еще учился в институте, скачал на торренте эту игру. Вообще ничего не понял, плюс управление с клавиатуры было дикое… Удалил через 15 минут. Сейчас, спустя годы, я понимаю, какой я упустил шедевр. И вот в 2023-м я купил ее. Старая графика не пугает. Музыка на высоте. Физика отличная. То есть спустя десятилетие игра смотрится прекрасно! Первого босса не могу пройти xD
Легендарная серия, вернее, её основание. Если вы не боитесь прожечь стул открытым пламенем из энного места после очередного захода на какого-нибудь босса, то вы пришли по адресу.
На деле игра даёт ряд навыков, которые в будущем упростят жизнь любому геймеру, если будут освоены. После "Соулсов" любая соулс-лайк-игра покажется прогулкой, посему данная награда для самых стойких и терпеливых, внимательных и т. д.
В вашем распоряжении приличный арсенал оружия, но самое главное оружие - это ваш скилл, реакция и т. д.
Признаюсь, сам пока не осилил данное произведение, но в будущем есть планы взять эту вершину, ибо оно того стоит!
С игрой подобного жанра ознакомелен впервые. После приобретенного опыта решил проходить остальные части "Соулс", которые создал Хидэтака Миядзаки. Данная игра и жанр, как деловой костюм - сторого, со вкусом и никогда не выйдет из моды.